Ведущий актер Disco Elysium рассказал, как без опыта озвучил 350 тыс. слов

Как рэп помог Ленвалю Брауну справится с самой важной на данный момент ролью в жизни

Издание PC Gamer пообщалось с актером Ленвалем Брауном, который подарил свой голос рассказчику из Disco Elysium. Актер рассказал о том, как озвучил порядка 350 тыс. слов, являясь музыкантом и не имея большого актерского опыта.

Актер признается, что это была сложная работа, ведь ему пришлось играть роль сразу 24 персонажей, которые отвечают за разные мысли героя (Логику, Силу, Внушение и так далее). По его мнению, такое количество героев способно вызвать затруднения даже у оскароносных актеров.



Все началось с того, что подруга Ленваля училась вместе с исполнительным продюсером игры в коллеже, и, когда тот рассказал ей о проекте, девушка посоветовала им попробовать Брауна в качестве актера озвучивания для трейлера. Тогда музыкант записал небольшие пробы для разработчиков по телефону, и они приняли решение взять его в работу над проектом.

Изначально Ленвалю предложили озвучить 200 тысяч слов, работая над мыслями в голове главного героя Гарри. Позже разработчики захотели, чтобы его голосом говорил и рассказчик. Но большие цифры не отпугнули актера, и он согласился, тем более, что это для него было настоящей работой. Всего на запись ушло 8 месяцев, по три сессии в неделю.



Как вспоминает Браун, ему никогда не приходилось работать над чем-то настолько большим: «Несколько лет назад я озвучивал небольшую роль для фильма, всего слова четыре. И при этом я нашел в интернете похвалу за эту роль, когда гуглил себя. Так что я перешел от четырех слов в каком-то фильме до 350 тысяч в Disco Elysium».

«Я рэпер, поэтому старался поймать флоу, когда работал с таким большим количеством слов. Иногда для себя рифмовал некоторые строчки, чтобы уместить их в определенном ритме. Я приходил домой, читал текст, приготовленный на завтра, и рифмовал».



При этом некоторые слова, которые актеру пришлось озвучить, он никогда не слышал до этого. В мире Disco Elysium встречаются термины, которые характерны только для вселенной игры. Так создателям даже пришлось самим проверять как правильно произносить название машины Coupris Kineema («Ку-прис-ки-не-ма» или «Ку-при-ки-не-ма»).




У разработчиков была идея озвучить все мысли Гарри по-разному, однако в итоге от нее было решено отказаться, так как авторы не хотели путать игрока. Их целью было добиться того, чтобы геймер легко следовал потоку в голове главного героя. «Когда я озвучивал какие-то смешные реплики, я не пытался показаться смешным. Речь ведь тут не обо мне, а о человеке, который играет», — добавляет Ленваль.

«Я благодарен игре. Без нее мне бы сейчас просто было нечего делать. Я играю в группе Maroon Town, которая существует уже больше 30 лет. Теперь у нас есть какая-то работенка <...> Игра крутая. В ней классная музыка, история, и я счастлив быть ее частью. Только когда я закончил работать над игрой, я понял, что все это время был ее главным героем!», — подытожил актер.



Disco Elysium The Final Cut вышла 30 марта. В ней игрокам предстоит взять на себя роль детектива, потерявшего память от алкоголизма прямо посреди расследования убийства. Только от решений игрока зависит, останется ли протагонист честным полицейским или начнет брать взятки и покрывать преступников.

Источник: PC Gamer

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить