VK, Роскосмос и топовые блогеры запускают космический челлендж

Wylsacom, Саша Спилберг и другие снимут уникальные космические репортажи, а также разыгрывают призы среди пользователей ВКонтакте

Wylsacom, Саша Спилберг, Никита Левинский и автор канала «Популярная наука» при поддержке VK и Роскосмоса снимут уникальные космические репортажи и разыграют призы среди пользователей ВКонтакте. 25 октября блогеры посетят музей предприятия Роскосмоса – РКК «Энергия» им. С. П. Королева, где производят корабли и модули Международной космической станции (МКС). Они увидят спускаемые аппараты, в которых вернулись из космоса Юрий Гагарин, Алексей Леонов, Валентина Терешкова и другие знаменитые космонавты, пообщаются с баллистиками и другими специалистами, а также освоят тренажеры, на которых готовятся покорители космоса.

Ночью 26 октября Wylsacom, Саша Спилберг, Никита Левинский и автор канала «Популярная наука» прямо из Центра управления полетами ЦНИИмаш будут наблюдать запуск грузового корабля «Прогресс МС-21» с грузами для экипажа МКС, а также возьмут интервью у Героя России, летчика-космонавта РФ Ивана Вагнера.

Блогеры предложат пользователям ВКонтакте не только контент — уникальные кадры, познавательные репортажи и интервью, — но и тематические челленджи, которые поддержат самые крупные космические сообщества соцсети.

Wylsacom запустит конкурс «Набор космонавта». Участникам нужно будет опубликовать в VK Клипах ролики с хэштегом #КосмоВилса, где они расскажут, кого бы они взяли с собой на орбиту, если бы были космонавтами.

Саша Спилберг, Никита Левинский и автор канала «Популярная наука» предложат поучаствовать в челлендже «Экипаж». Пользователям ВКонтакте предстоит в постах на своих страницах показать суперкоманду, с которой они отправились бы в космическое путешествие, и поставить хэштег блогера (#КосмоСпилберг, #КосмоЛевинский или #КосмоПН). Семья, коллеги или друзья — участники челленджа расскажут, почему это их идеальный экипаж, покажут, как бы они смотрелись в космосе, и получат возможность выиграть призы от блогеров и тематических сообществ.

Авторы самых креативных и смешных вариантов получат подарки: iPhone 14, умную колонку VK Капсулу с Марусей или другие брендированные призы.

Эту статью мы публикуем в нашем новом разделе «Лайфстайл»: он рассказывает не об играх, а обо всем, что может быть интересно геймерам. Делитесь в комментариях, что бы вы еще хотели увидеть в разделе!


Ещё на PLAYER ONE:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить