«Впервые без проблем»: в Naughty Dog рассказали о разработке ремейка TLOU

Игра уже ушла «на золото»

После того, как ремейк The Last of Us ушел «на золото», сотрудники Naughty Dog прокомментировали разработку игры. По их словам, впервые за 13 лет удалось избежать переработок.

«Впервые за мою 13-летнюю карьеру в разных студиях мне не пришлось кранчить, чтобы закончить игру. Ощущения очень приятные. Особенно с учётом того, что мы достигли той же планки качества, как в случае с The Last of Us Part 2. Нам ещё предстоит работать в этом направлении, но я очень горжусь этими большими изменениями, благодаря которым рабочая культура в студии стала более здоровой», — Энтони Вакаро, главный художник по окружению.


По словам директора анимации, Джереми Йейтса, в Naughty Dog удалось создать осмысленную рабочую культуру, не ставя под угрозу качество. «Все эти аспекты студии мы переработали с нуля», — добавил Йейтс.

В 2020 году журналист Kotaku Джейсон Шрайер выпустил расследование, в котором рассказал жалобах сотрудников Naughty Dog на переработки во время создания The Last Of Us 2.


Источник: Twitter

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить