«Все еще 30 FPS на PS5?!»: в сети удивлены «мощностью» GTA: The Trilogy

Пользователи не понимают, почему игра в режиме качества не может выдавать больше 30 кадров в секунду на консоли нового поколения

Автор YouTube-канала Cycu1 опубликовал видеосравнение производительности GTA: The Trilogy — The Definitive Edition на PS5 после третьего патча. Несмотря на мощность консоли последнего поколения, игра все еще не может выдавать стабильные 60 FPS в режиме производительности и умудряется проседать в режиме качества.

Пользователи в комментариях удивлены таким раскладом. Некоторые признаются, что не могут понять, отчего игры почти 20-летней давности, которые вышли еще на PS2, «залочены» на 30 FPS в режиме качества на PS5. Другие считают, что изменения по сравнению с релизной версией налицо — например, в ремастере GTA: San Andreas появились облака на небе и «фирменная» желтоватая дымка. Тем не менее пользователи в большинстве уверены, что коллекция ремастеров вышел провальным. «Давайте признаемся честно, никто об [этих играх] не просил и никто их не ждал», — отметил пользователь Keno1.



Rockstar выпустила новый крупный патч для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition в конце ноября. Изменения коснулись версий для двух поколениях консолей PlayStation и Xbox, а также PC. До Nintendo Switch обновление доберется чуть позже. Студия убрала многие раздражающие игроков баги, однако работы остается еще достаточно.

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить