«Все еще 30 FPS на PS5?!»: в сети удивлены «мощностью» GTA: The Trilogy
Пользователи не понимают, почему игра в режиме качества не может выдавать больше 30 кадров в секунду на консоли нового поколения
Автор YouTube-канала Cycu1 опубликовал видеосравнение производительности GTA: The Trilogy — The Definitive Edition на PS5 после третьего патча. Несмотря на мощность консоли последнего поколения, игра все еще не может выдавать стабильные 60 FPS в режиме производительности и умудряется проседать в режиме качества.
Пользователи в комментариях удивлены таким раскладом. Некоторые признаются, что не могут понять, отчего игры почти 20-летней давности, которые вышли еще на PS2, «залочены» на 30 FPS в режиме качества на PS5. Другие считают, что изменения по сравнению с релизной версией налицо — например, в ремастере GTA: San Andreas появились облака на небе и «фирменная» желтоватая дымка. Тем не менее пользователи в большинстве уверены, что коллекция ремастеров вышел провальным. «Давайте признаемся честно, никто об [этих играх] не просил и никто их не ждал», — отметил пользователь Keno1.
Rockstar выпустила новый крупный патч для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition в конце ноября. Изменения коснулись версий для двух поколениях консолей PlayStation и Xbox, а также PC. До Nintendo Switch обновление доберется чуть позже. Студия убрала многие раздражающие игроков баги, однако работы остается еще достаточно.
Ещё по теме:
- Моддер показал «реалистичную бурю» в GTA 5 в разрешении 8K на RTX 3090
- Видео: новый патч GTA: The Trilogy не принес заметных улучшений
- Названы сроки выхода физических версий GTA Trilogy: Definitive Edition
- Вышел новый крупный патч для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
- Один из основателей Rockstar предположил, какой будет GTA 6