Всё, что известно о World of Warcraft: Dragonflight

Полеты на драконах, новая раса и другие детали самого «мирного» дополнения в истории игры

19 апреля Blizzard анонсировала дополнение World of Warcraft: Dragonflight. Новый аддон посвящен драконьим островам. Разработчики не назвали дату релиза, однако игроки уже могут зарегистрироваться на бета-тест расширения. Рассказываем все известные подробности Dragonflight.



Новое дополнение примечательно отсутствием противоборства. Если в прошлых аддонах игроки знали врага в лицо, или хотя бы понимали стороны, которые будут воевать друг с другом, то в Dragonflight враг остается неизвестным. По сюжету игроки окажутся на Драконьих островах — континенте на северо-востоке Азерота, где обитают стаи драконов. После Великого Раскола и почти полного исчезновения магии, драконы покинули острова, оставив в качестве смотрителей титанов. Один из них в трейлере призвал драконов обратно, поняв, что магия стихий спустя 10 тыс. лет возвращается.

Теперь драконам предстоит возродить свой дом, в чем им помогут герои. Игроки смогут пркоачаться до 70 уровня и изучить все драконьи стаи Азерота, включая оскверненных черных драконов. Кроме того, на островах будут и другие расы — полувеликаны-элементали джарадины, моржоподобные клыкарры и древняя цивилизация кентавров, которые, судя по всему, являются предками кентавров Калимдора.

Новыми подземельями станут твердыня черных драконов Нельтарус, неизведанные ранее области Ульдамана, хранилище жизни красных драконов и другие. Первый рейд дополнения — древняя тюрьма первозданных воплощений, название которой авторы еще не раскрыли.

Локации





В Dragonflight появятся пять новых игровых зон. Первая из них — Берега Пробуждения, где игроки начнут экспедицию. Представители Орды пойдут с Реликварием, а члены Альянса — с Лигой исследователей. Регион является родиной красных и черных драконов. Игрокам предстоит помочь красным драконам, а также вместе с Гневионом освободить цитадель черных драконов.



Равнины Он'ары — вторая локация дополнения. Местность степей и холмов — родина кентавров и зеленых драконов, заключивших мир после долгой вражды. Однако будущее зеленых драконов оказалось под угрозой после смерти Изеры. По словам разработчиков, в равнинах Он'ары будет увеличена максимальная дальность обзора, чтобы игроки могли увидеть горизонт.



Лазурный простор — обиталище синих драконов, клыккаров и гноллов. Это крупнейшая локация в Dragonflight и во всём WoW. В основном она состоит из тундры и заснеженных пространств.



Тальдразус — жемчужина королевства драконов. Здесь находится столица Драконьих островов — Валдраккен. Там же есть крепость титанов Тирхольд. Игровая зона состоит из пещер, скал и небольших зеленых участков.



Запретный остров — последняя локация Dragonflight. Остроив создал Нелтарион, чтобы обучать воинов драктиров. Это вступительная зона для персонажей драктиров.

Новая раса и класс





В дополнении игрокам станет доступна раса драктиров. Их особенность — переключение между формой дракона и гуманоидным обликом. Драктиры, как и пандарены, могут присоединяться к Альянсу или Орде. Персонажи драктиров начинают игру с 58 уровня с собственным сюжетом в локации Запретный остров.

Расе драктиров доступен эксклюзивный новый героический класс — пробудитель. Он носит кольчугу и обладает специализациями исцеления «Хранитель», а также заклинателя на средней дистанции «Опустошение». Особенность пробудителей — совмещение магии всех стай драконов.



Также пробудители могут усиливать свои способности. Для этого нужно удерживать клавишу на активном навыке.

Полеты на драконах





В Dragonflight новой системой станут полеты на драконах. Игроки смогут приручить собственного дракона одной из стай, прокачав его с помощью небольшого древа талантов. Скорость полета дракона выше любого летающего средства, однако пользоваться им можно будет только на Драконьих островах. Разработчики не исключают, что в будущем игроки смогут летать на драконе по всему Азероту. Также дракона можно кастомизировать и открывать новые визуальные эффекты и анимацию.

Обновленные профессии, интерфейс и система талантов





В новом аддоне Blizzard переделает сразу несколько систем. Самые крупные изменения затронули профессии и таланты. В ремеслах материалы и предметы получат качество, от которого будет зависеть качество изделия. Вдобавок игроки смогут выполнять заказы (новая механика) других игроков на создание предметов. Для этого будет доступен просмотр всех рецептов в игре, чтобы обратиться за помощью с определенными из них. Еще одна новинка профессий — дополнительные характеристики. Игроки смогут прокачивать навыки в специализациях, которые повлияют на финальное качество предметов. Вдобавок был обновлен интерфейс профессий.



Dragonflight привнесет обновленную систему талантов. Разработчики называют изменения крупнейшими со времен дополнения Mists of Pandaria. Новые ветви навыков будут похожи на версии из «ванильной» версии WoW. Игроки смогут развивать сразу две ветви умений — общее классовое и древо выбранной специализации. Авторы обещают гибридное развитие персонажа, смену раскладок талантов и сохраненные ветви для загрузки в любой момент.



Последней новинкой стал обновленный интерфейс. Теперь он стал проще и современнее, а игроки смогут свободно перемещать детали интерфейса по экрану, настраивать их размер и отображение. При этом каждый элемент можно будет настроить отдельно и сохранить конфигурацию.

По словам гейм-директора WoW Иона Хаззикостаса, за две недели до релиза Dragonflight игрокам станет доступно обновление с сюжетом, предваряющим события дополнения. Тогда же игроки смогут стартовать за персонажей-драктиров. Что касается событий аддона, они затронут Драконьи острова, Калимдор и Восточные королевства. Игроки узнают несколько сюжетных линий, связанных с будущим отрекшихся и некоторых персонажей.

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить