Выручка MY.GAMES выросла более чем на 20% за март 2020

Игровое подразделение принесло Mail.ru Group 35% в общей структуре доходов за первый квартал

Выручка MY.GAMES, игрового направления Mail.ru Group, в первом квартале 2020 года увеличилась на 13,4% по сравнению с предыдущим годом, составив почти 7 896 миллионов рублей. В марте рост составил более 20% в годовом сравнении. А в общей сложности MY.GAMES принесло 35% от общего дохода Mail.ru Group за первый квартал.

В марте MY.GAMES совместно с ОК и VK предоставили игрокам доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам сразу в десятках игр на платформах проектов. В рамках инициативы площадки выделили ресурсы на общую сумму, эквивалентную 200 млн рублей. MY.GAMES запустил кампанию #ИграемДома, в ходе которой только за первую неделю 150 тысяч игроков подтвердили свою готовность оставаться дома.

MY.GAMES приняла участие и в международной акции #PlayApartTogether, организованной при поддержке ВОЗ, и также направленной на борьбу с коронавирусом.

В MY.GAMES отмечают, что с началом глобальной самоизоляции вырос интерес пользователей к популярным игровым проектам компании. Так, в марте количество новых регистраций в Conqueror’s Blade выросло на 267% в сравнении с февралем, а DAU увеличился на 75%. Warface показала 70% рост регистраций и увеличение DAU на 40%.



18 февраля Warface вышла на Nintendo Switch (первый проект на движке CryEngine, портированный на гибридную консоль) и продемонстрировала феноменальный рост — более 1 млн пользователей уже через месяц после релиза. Совсем скоро планируется запуск нового проекта франшизы на PS4 и Xbox One.

Мобильные игры традиционно показали высокую долю в выручке MY.GAMES — 66% в первом квартале. Игра War Robots достигла 150 млн скачиваний в январе 2020 года. Проект Hustle Castle 15 апреля обновил свой рекорд по дневной выручке (128 млн руб), у игры уже 58 млн скачиваний. Мобильный проект American Dad! Apocalypse Soon, разработанный совместно с FOX Next, достиг отметки 4,5 млн загрузок. Проект Left to Survive, разработанный студией WhaleKit, с конца 2019 года достиг 22 млн скачиваний. В топ-10 портфолио компании можно отметить нарративную мобильную игру Love Sick: Interactive Stories от студии SWAG MASHA, которая с конца 2019 года утроила свой показатель скачиваний, достигнув отметки в 12 млн. В первом квартале MY.GAMES приобрели контрольный пакет студии BeIngame, разработчика мобильной игры Zero City, у которой более 9 млн установок.

В MY.GAMES также запустили несколько новых тайтлов. Так, запущенный в январе 2020 года мобильный F2P проект Warface: Global Operations уже достиг 5,5 млн скачиваний и был назван игрой месяца в App Store в России и Европе в январе. Студия IT Territory выпустила мобильную игру World Above: Cloud Harbor 16 марта, а студия Pixonic запустила мобильный проект Dino Squad 20 апреля.

Наконец, магазин MY.GAMES Store в конце марта отметил рост трафика в 25%. В MY.GAMES Store запустили новые социальные функции, включая мессенджер, мультиаккаунт и интеграцию со стриминговыми сервисами Twitch и Mixer. Более 615 000 человек воспользовались мессенджером с момента его запуска 24 марта, открыв его более 3,2 млн раз. Более трети пользователей попробовали функцию мультиаккаунта.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить