Выручка MY.GAMES за 9 месяцев 2021 года выросла на 13%

77% выручки в третьем квартале 2021 MY.GAMES получила за пределами России и СНГ

Выручка MY.GAMES (международный игровой бренд, входит в VK) за первые девять месяцев 2021 года выросла на 13% год к году и составила 32 млрд рублей, а показатель EBITDA* за тот же период вырос на 34%, достигнув 6,5 млрд рублей.

Выручка MY.GAMES за третий квартал 2021 года выросла на 2,3% год к году, составив 10 млрд рублей, что приносит 33% от общей консолидированной выручки VK. MY.GAMES по-прежнему остается вторым сегментом по объему выручки группы. EBITDA в третьем квартале выросла на 23%, составив 2,4 млрд рублей. 77% выручки в третьем квартале 2021 MY.GAMES получила за пределами России и СНГ: ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Франция.

Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital с момента своего запуска в 2007 году закрыло 47 сделок, включая 4 инвестиции в 3 квартале в новые студии VOX, Tworogue Games, Breach Studios и Wideview Games. В сентябре MY.GAMES консолидировала компанию Mamboo Games, которая издает гиперказуальные и гибридные казуальные игры, а также разрабатывает собственные игры. В июле MGVC вошел в список 15 лучших стратегических инвесторов в глобальном отраслевом отчете аналитической платформы InvestGame.
 
В третьем квартале доля мобильных игр составила 75%. Крупнейшими проектами по выручке стали War Robots, Warface, Hustle Castle, Rush Royale и Grand Hotel Mania.

Мобильная Rush Royale в жанре tower defence достигла около 14 млн скачиваний, а ежемесячная выручка проекта в сентябре достигла нового рекорда, превысив 400 млн рублей. Это стало самым успешным запуском в истории MY.GAMES.

Количество зарегистрированных пользователей War Robots (вышедшая в 2014 от Pixonic) превысило 200 млн в сентябре. При этом уровень среднемесячной выручки составил около 850 млн рублей в третьем квартале.

Франшиза Warface достигла отметки в 120 млн игроков по всему миру на всех платформах. Она остается в числе тройки лидеров по выручке среди проектов MY.GAMES.

Также MY.GAMES и польская студия The Farm 51 открыли ранний доступ к тактическому многопользовательскому онлайн-шутеру от первого лица World War 3, международный запуск которого ожидается в первом квартале 2022 года.
 
Количество уникальных пользователей, каждый месяц пользующихся бета-версией MY.GAMES Cloud, в третьем квартале достигло 150 000. Игровое время в месяц увеличилось в 2,5 раза, с ~20 млн минут в месяц во 2 квартале до ~50 млн минут в месяц в 3 квартале. MY.GAMES Cloud продолжает совершенствовать свой сервис, делая его более удобным и доступным для пользователей — средний пинг в 3 квартале 2021 года снизился с 30 мс до 21 мс. Это стало возможным благодаря запуску новых серверов в Новосибирске, что позволило сократить расстояние для пользователей из центральной и восточной частей России. Также за 3 квартал сервис полностью избавился от очередей для пользователей.

«2020 год задал высокую базу для всей игровой индустрии. Нам не просто удается держать планку, но и показывать двукратный рост не запуская при этом новых продуктов, а также постоянно увеличивая аудиторию. Это стало возможным благодаря постоянным обновлениям в наших играх, диверсифицированному портфелю, и усилению позиций в мобильном сегменте», — прокомментировал Василий Магурян, CEO MY.GAMES.

* EBITDA — прибыль компании до вычета процента по кредитам, налога на прибыль и амортизации по основным нематериальным активам.

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить