Выручка в $454,1 млн и 43 млн пользователей — главное из отчета по Roblox

Создатели популярной песочницы раскрыли данные за второй квартал 2021 года

Выручка Roblox во втором квартале 2021-го выросла на 127% и составляет $454,1 млн, заявили создатели игры в новом отчете. Однако авторам не удалось обойти прогнозируемый результат. Они ожидали получить $689,85 млн.

Не обошли вниманием создатели Roblox и возросшие убытки проекта. По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году он увеличился на 95% (около $140,1 млн). Во втором квартале 2020-го разработчики потеряли $71,5 млн.

Согласно финансовому отчету, количество ежедневно активных пользователей выросло до 43,2 млн человек. Это на 29% больше, чем во втором квартале 2020 года. Количество часов, проведенных на платформе, равняется 9,7 млрд (рост на 13%).

«Эти результаты обусловлены как экосистемой наших создателей, так и миллионами пользователей по всему миру, которые хотят общаться и делиться новыми впечатлениями с помощью Roblox», — заявил генеральный директор игры Дэвид Башуки.


Roblox — многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет пользователям создавать собственные игры в различных жанрах: от гонок до шутеров.

Источник: GamesIndustry.biz

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить