Вышел второй дневник разработчиков Starfield — о мире игры и фракциях

Авторы также показали несколько концепт-артов

Bethesda выпустила второй дневник разработчиков Starfield. В нем геймдиректор Тодд Говард, сидя за круглым столом, общался с командой игры — с художником, ведущим дизайнером квестов и дизайн-директором.



Разработчики рассказали, что при создании персонажа игроки также смогут выбрать и его предысторию. Авторы отметили, что система диалогов напоминает ту, которая была в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мир Starfield будет очень богат и увлекателен. По словам разработчиков, во время создания игры они использовали технологии сканирования реальных объектов.

Также удалось выяснить, что у игрока будет возможность вступить как минимум в четыре фракции, но при желании можно состоять и в нескольких одновременно. Одни из них: корпорация Ryujin Industries и космические пираты Crimson Fleet.

Во время беседы геймдиректор Starfield отметил, что характеристики и умения персонажей — очень важны. По словам Говарда, это будет напоминать классические и хардкорные RPG, а у игрока сложится впечатление, будто бы все происходит на самом деле.

Также авторы игры показали несколько концепт-артов.









Starfield — научно-фантастическая ролевая игра в открытом мире. Релиз игры ожидается 11 ноября 2022 года на Xbox Series X|S и PC.

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»


Источник: IGN

Обсудить