WB Interactive запатентовала систему Nemesis из Shadow of Mordor
Компания пыталась зарегистрировать игровую механику несколько лет
Warner Brothers Interactive Entertainment зарегистрировала патент на систему Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War. Теперь другие разработчики не смогут воспользоваться механикой, если она точь-в-точь похожа на Nemesis. В таком случае им придется приобрести лицензию у WB.
Также компания запатентовала процедурную генерацию захвата крепости, чей состав противников зависит от решений игрока. Патент под названием «Nemesis characters, nemesis forts, social vendettas and followers in computer games» вступит в силу с 23 февраля, а воспользоваться лицензией можно будет до 2035 года.
Суть Nemesis заключается в NPC, которые запоминают все взаимодействия с игроком и меняются в соответствии с ними. Причем у персонажей может поменяться как внешность, так и должность или место в иерархии, как было с орками во франшизе от Monolith Productions.
WB Interactive пыталась получить патент с 2015 года, однако ведомство по товарным знакам США отклоняла их из-за схожести с патентами Square Enix, а также разработчиков мобильных игр QONQR и Webkinz. По слухам, Monolith планирует использовать Nemesis в новой игре в научно-фантастическом сеттинге.
Читайте также:
- Стример прошел The Legend of Zelda: Breath of the Wild, не получив урона
- Леди Димитреску, Дейви Джонс и Эмили из Dishonored 2 — косплей недели
- Уиллем Дефо все-таки сыграет Зеленого Гоблина в «Человеке-пауке 3»
- На следующей неделе Valve запустит бета-версию Steam в Китае
- Джеймс Ганн закончил работу над новым «Отрядом самоубийц»
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».