WB Interactive запатентовала систему Nemesis из Shadow of Mordor

Компания пыталась зарегистрировать игровую механику несколько лет

Warner Brothers Interactive Entertainment зарегистрировала патент на систему Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War. Теперь другие разработчики не смогут воспользоваться механикой, если она точь-в-точь похожа на Nemesis. В таком случае им придется приобрести лицензию у WB.



Также компания запатентовала процедурную генерацию захвата крепости, чей состав противников зависит от решений игрока. Патент под названием «Nemesis characters, nemesis forts, social vendettas and followers in computer games» вступит в силу с 23 февраля, а воспользоваться лицензией можно будет до 2035 года.

Суть Nemesis заключается в NPC, которые запоминают все взаимодействия с игроком и меняются в соответствии с ними. Причем у персонажей может поменяться как внешность, так и должность или место в иерархии, как было с орками во франшизе от Monolith Productions.

WB Interactive пыталась получить патент с 2015 года, однако ведомство по товарным знакам США отклоняла их из-за схожести с патентами Square Enix, а также разработчиков мобильных игр QONQR и Webkinz. По слухам, Monolith планирует использовать Nemesis в новой игре в научно-фантастическом сеттинге.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить