«Я не хотел снимать блокбастер»: Хидео Кодзима — о фильме по Death Stranding
Разработчику больше импонирует артхаус-подход
Хидео Кодзима немного рассказал об экранизации Death Stranding в большом интервью IGN. По словам разработчика, он не был заинтересован в создании блокбастера: гейм-дизайнеру больше понравился подход к будущему фильму, как к артхаус-произведению.
Кодзима отметил, что получил много питчей, в которых ему предлагали сделать масштабный фильм со знаменитыми актёрами и большим количеством взрывов. Однако разработчику эти предложения показались неинтересными: даже с учётом того, что блокбастер заработает больше денег в прокате.
В итоге он договорился о сотрудничестве со студией Hammerstone, которая сняла несколько нишевых фильмов — например, «Билл и Тед снова в деле» с Киану Ривзом.
«Я созванивался со множеством людей из Голливуда чуть ли не каждую неделю, начиная с прошлого года. И не только по поводу Death Stranding. Мне поступило много предложений, но я с самого начала знал, что не хотел снимать блокбастер. Продюсер Алекс Лебовичи из Hammerstone Studios разделял моё мнение», — Хидео Кодзима.
Кодзима ещё не решил, появятся ли в фильме персонажи игры. Он считает, что не стоит пытаться грубо переделывать произведение из одного формата в другой ради сохранения ключевых деталей. Поэтому разработчик пообещал, что авторы картины сделают с ней что-то новое — то, чего ещё не предпринимали создатели экранизаций игр.
«Я не хочу, чтобы фильм по Death Stranding напоминал игру. Я предпочту поменять её мир так, чтобы он удачно вписался в формат кино. Death Stranding задумывалась игрой, а игры — это игры. Нет нужды переделывать их в фильмы. Нам нужно сделать произведение, которое будет вдохновлять людей становиться создателями даже через 10 или 20 лет», — Хидео Кодзима.
Кодзима не назвал даже примерную дату выхода экранизации Death Stranding. Судя по всему, производство ленты находится на самых ранних этапах.
Источник: IGN
Читайте также:
- Опрос: выбираем лучший эксклюзив 2022
- В Госдуме заявили, что закон о запрете ЛГБТ-пропаганды касается и видеоигр
- Square Enix закончила поддержку гоночной игры по мотивам Final Fantasy
- Лучшими играми года по версии журнала EDGE стали Elden Ring и Immortality
- Британский регулятор: игроки поддерживают сделку Microsoft с ActiBlizz