«Я не легенда, но я стараюсь»: Кодзима дал интервью на премии NYGame Awards

Геймдизайнер был удостоен премии «Легенда игровой индустрии»

Хидео Кодзима дал небольшое интервью на New York Game Awards, где получил премию «Легенда игровой индустрии». В нем он побеседовал о первых играх, пути в игровую индустрию, источниках вдохновения, а также последней игре «гения» Death Stranding. Геймдизайнер также признался, что не чувствует себя легендой, однако постарается соответствовать новому статусу.

В беседе Кодзима также рассказал, что его первой игрой все же была Metal Gear, а не Penguin Adventure, которую многие ошибочно считают проектом Хидео. Геймдизайнер признался, что немного помогал в создании своими идеями, однако никогда не входил в команду разработки.

По словам геймдизайнера, огромную роль в его становлении сыграла его мама. Отец Кодзимы скончался, когда Хидео было всего 13 лет. После этого мать растила сына самостоятельно, сохраняя при этом жизнерадостность. Кодзима вспоминает, что матери даже удалось поиграть в MGS 3: Snake Eater и пройти игру до конца. На это у женщины ушло больше полугода. Она умерла еще до выхода Death Stranding, но геймдизайнер уверен, что матери бы понравилась идея объединения мира, представленная в игре.

Сам Хидео отвечает на вопросы на японском языке, однако в видео присутствуют английские субтитры:


Читайте также:



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить