Ежемесячная аудитория в играх Blizzard сократилась до уровня 2016 года

Количество пользователей снизилось с 46 до 26 миллионов

Согласно отчету за второй квартал 2021 года, количество ежемесячных уникальных пользователей (MAU) в играх Blizzard упало до отметки в 26 млн. С аналогичного периода 2017 года (46 млн) аудитория ежегодно сокращалась.



Показатели аудитории студии оказались единственными в отчете, чьи цифры снижались за последний год. Результаты Activision и King оказались гораздо стабильнее. Суммарно за второй квартал 2021 года Activision Blizzard заработала на внутриигровых покупках игроков $1,3 млрд, что на $55 млн меньше, чем за тот же период прошлого года.

Компания отчиталась об успехе World of Warcraft. Количество подписчиков MMORPG выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это случилось благодаря успешному релизу Burning Crusade Classic.

3 августа президент Blizzard Джей Аллен Брэк ушел в отставку. Его место заняли Йен Онил и Майк Ибарра. Уход Брэка связывают со скандалом с дискриминацией женщин в Activision Blizzard и протестами разработчиков. Из-за этого компании пришлось нанимать юридическую фирму, известную эффективной борьбой с профсоюзами. Подробнее о нем мы рассказали в специальном материале.

Источник: Reddit

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить