За визуальную часть шутера от Riot Games отвечает бывший ветеран Valve

Он приложил руку к Left 4 Dead, Portal, DOTA 2 и Team Fortress 2

Вместе с официальной презентацией нового командного шутера Valorant стало известно, что за визуальную часть проекта отвечает арт-директор Моби Франк. Это один из ветеранов Valve, который проработал над играми компании 12 лет — именно он приложил руку к сериям Left 4 Dead и Portal, нарисовал концепт карты и некоторых персонажей DOTA 2, а также придумал визуальный концепт Team Fortress 2.



Это он создал для Team Fortress 2 такую цветовую палитру в приглушенных тонах с повышенным контрастом и выраженными силуэтами. В 2014 году художник присоединился к команде Riot Games, где поначалу занимался League of Legends, а затем перешел в команду разработчиков шутера Valorant. В первых отзывах игроков на форумах и в комментариях под видео можно увидеть частое сравнение игры не только с Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch, но и с Team Fortress 2. Теперь у этого есть вполне логичное обьяснение — у художника уже давно сформировался свой фирменный стиль.

Одно из свежих интервью с Моби Франком (на английском):



Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить