«Жалобы есть только в 1% матчей»: EA о борьбе с токсичностью в своих играх

Благодаря приложенным усилиям, считают в компании, самым популярным комментарием в Apex Legends в 2022-м стал «gg» — «хорошая игра»

Руководитель направления EA по клиентскому опыту Крис Браццо рассказал, к каким результатам привела борьба компании с токсичностью в ее играх. Издательство регулирует поведение игроков с помощью специального набора правил, принятого в 2020 году. Чтобы соблюдать их, EA использует в том числе ИИ, который анализирует недопустимые никнеймы: так, за лето 2021-го алгоритм проверил названия свыше 30 миллионов клубов в Apex Legends. Из них 145 тысяч оказались нарушающими правила, эти наименования убрали.

Чтобы снизить токсичность, Electronic Arts также стала активнее банить читеров, так как их действия часто раздражают других игроков. Меры, предпринимаемые издательством, уже принесли результаты: по словам Браццо, жалобы поступают лишь в 1% матчей в играх EA. В компании также пришли к выводу, что игроки стали лучше общаться между собой, поскольку самым популярным комментарием в Apex Legends в 2022 году стал «gg», то есть «good game» (хорошая игра). Его написали больше миллиарда раз. В EA считают, что для игроков такие слова — это в первую очередь способ выразить благодарность.

Браццо также сообщил, что 85% игроков после предупреждения о нарушении правил больше не совершают проступки. Но, несмотря на успехи, у компании остаются проблемы в борьбе с токсичностью в играх: например, модераторы EA почти ничего не могут сделать с оскорблениями в голосовых чатах.

Источник: IGN

Читайте также:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить