Журналист отказался заканчивать Far Cry 6 — он «не смог играть в это д***мо»

Мэттью Голт рассказал, что ему не понравилось в новинке от Ubisoft

Автор Vice Мэттью Голт признался, что не смог написать рецензию Far Cry 6 по одной простой причине — он попросту «не смог больше играть в это д***мо».

Голт рассказал, что в первые часы столкнулся с множеством значков, которые приглашали исследовать сразу несколько разных направлений.

«Я пробыл в Far Cry 6 пять часов, прежде чем нажал Alt + F4 и ушел. Не то, чтобы в игре не хватало дел — как раз все наоборот. Мне нужно было собирать добычу и крафтить материалы, чтобы модернизировать лагерь и упростить сбор добычи и материалов для крафта, я также мог бы отправлять лейтенантов с поручениями для сбора добычи, я бы мог потратить время на изучение петушиных боев, погладить симпатичную таксу, прикованную к инвалидному креслу и разблокировать новую цепочку квестов или продвинуть основную историю вперед.

Это было похоже на утомительный список дел. Для постройки зданий мне понадобились бензин и металл. Строительство этих зданий откроет новые системы, включая специальную «кантину», где я мог бы торговать рыбой и мясом животных, чтобы получить временные баффы. Если бы я хотел максимально использовать мясо рыбы, мне сначала нужно было бы использовать больше бензина и металла, чтобы построить рыбацкую хижину, чтобы найти лучшие места [для ловли рыбы].... Я закрыл игру».


Автор признался, что пытался несколько раз вернуться в игру, но так и не смог пройти мимо лагеря и его внушительного списка заданий. И это, по мнению Голта, — большая проблема игры.

«Было весело, когда я впервые сделал это в Far Cry 3, которая вышла в 2012 году. Это было чуть лучше (но в целом — примерно то же самое) в Far Cry Primal. Когда я делал это в Far Cry 5, это уже было совершенно скучно и ненужно. Тот факт, что авторы Far Cry 6 считают, что могут по сути выпустить ту же самую игру десять лет спустя, просто удручает. После десятилетия повторений на одну и ту же тему франшиза Far Cry творчески и морально обанкротилась. Я бы сказал, что франшизе нужна перезагрузка в стиле Assassin’s Creed Odyssey, и мне кажется, что здесь мало чего стоит «спасать» и оставлять.

Игры с открытым миром должны открывать возможности для исследований и открытий. В Legend of Zelda: Breath of the Wild и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain разнообразные игровые механики смешиваются и порождают веселые и причудливые ситуации. В песочницах с открытым миром Ubisoft — и Far Cry 6 не исключение — веселье кажется предписанным заранее. Если вы играли в Assassin’s Creed, Ghost Recon или Far Cry за последние десять лет, вы знаете, как будет развиваться Far Cry 6. Вы подниметесь на башню возле заставы, отметите различные цели, а затем убьете их. Между этими заставами — цепочка несущественных побочных квестов, персонажи, лабиринты, предметы для коллекционирования и сундуки с сокровищами. Конечно, на некоторых заставах будет хаос, но меня больше не ждут моменты открытий или радости в джунглях Яры. Тот же старый и «усталый» дизайн убили мою способность пытаться найти хоть какое-то удовольствие в Far Cry 6. Это точно такая же игра, в которую мы играем уже десять лет, но уже в новом облике».


Автор в конце материала также обратил внимание на внутриигровой магазин.

«На самом деле, помимо пышно спроектированных джунглей, взрывных перестрелок и запутанных и неприятных политических аспектов, Far Cry 6 — это всего лишь витрина, предназначенная для продажи вам крокодиловых шкур по $5 за штуку».


Источник: Vice

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить