12 лучших убийств Хитмана

*добрый парень* (пользователь)

В ожидании нового эпизода Hitman вспоминаем самые интересные переделки, в которых побывал Сорок Седьмой в лучшие свои годы

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Похоже, что Хитман снова на коне. После интересного, но крайне неоднозначного Absolution Сорок Седьмой вновь возвращается на наши экраны со своими заказными убийствами, и, судя по всему, в этом году будет в одиночку развлекать всех фанатов жанра. Основная идея разработчиков оказалась проста до безобразия — совместить «старое» и «новое». И это определенно успех. Конечно, пока после трех (на момент написания этой статьи) эпизодов рано делать какие-то выводы, но уже сейчас понемногу вырисовывается без пяти минут тот самый идеальный «Хитман», которого нам так не хватало. С огромными детализированными локациями, по которым хочется просто бродить, нажимая всё подряд. С множеством способов ликвидации цели. И конечно — с обновлённым Сорок Седьмым, который из неуклюже передвигающегося тюфяка превратился в скоростную машину для убийства, которая в мгновение ока сворачивает шеи врагам, ловко прячется за укрытиями и скрывается с места преступления в костюме улыбающегося опоссума.

В ожидании новых эпизодов я бы хотел предложить вам вернуться в прошлое и вспомнить самые интересные задания Сорок Седьмого из предыдущих частей. Конечно, это будет чистая субъективщина, ведь у каждого фаната этой игры свой вкус, и вы вправе будете не согласиться со мной или даже предложить что-то своё в комментариях. Ну а тем, кто не застал прошлые части, надеюсь, будет интересно узнать, в каких передрягах доводилось в разные годы побывать Сорок Седьмому.

The Lee Hong Assassination

Hitman: Codename 47
Финальная из четырех миссий в Гонг-Конге, где Сорок Седьмому предстояло убить могущественного лидера группировки «Красный Дракон» Ли Хонга. Первая миссия за всю историю серии, которая предлагала вам бродить по огромному китайскому ресторану с сотнями дверей. Здесь можно было поболтать с барменом, снять проститутку (которой вы впоследствии помогали сбежать), освободить взятого в плен незадачливого агента ЦРУ, отыскать спрятанный в одном из сейфов артефакт и сделать много других удивительных вещей, прежде чем вы убьете свою главную цель. Гигантские детализированные локации в «Хитмане» пошли именно с этой миссии.

Traditions of the Trade

Hitman: Codename 47
Здесь Сорок Седьмому предстояло ликвидировать братьев-террористов, которые планировали устроить теракт в одном из престижных отелей Будапешта, где остановились участники конференции ООН. Сам отель вышел невероятно большим, дорогим и красивым. Резные деревянные двери, картины на стенах, бар, казино, ресторан, сауна с бассейном — здесь было всё. Также, именно в этой миссии впервые появился постоянно гуляющий по локации персонаж, которого можно было убить несколькими способами, включая какое-то подобие «несчастного случая». Кстати, эту и предыдущую, миссии можно было переиграть в Hitman: Contracts с улучшенной графикой и измененной планировкой уровня.

Meet Your Brother

Hitman: Codename 47
Довольно жуткий финал первой части, в котором Сорок Седьмому предстояло найти и убить своего создателя, который общался с ним по громкоговорителю, и насылал на него клонов сорок восьмой модели, убить которых было невероятно сложно. Хитман, убивающий других хитманов — впоследствии эта задумка была использована и во второй части. Вообще, с постановкой финальных перестрелок у IO Interactive всегда был полный порядок. Вспомнить хотя бы жуткую бойню под сводами католического храма из Hitman 2 или вставание из гроба в финале Blood Money. Эта миссия была примечательна также тем, что в случае неудачи в финале вы наблюдали ложную концовку игры, в которой главного героя упекают обратно в лабораторную камеру для экспериментов.

St. Petersburg Stakeout

Hitman 2: Silent Assassin
Эта миссия была интересна не только тем, что в ней Сорок Седьмой впервые посещал нашу великую Родину, но и крайне щекотливыми условиями: время уходит; в комнате пять человек; инструктор Сорок Седьмого, Диана, не знает, кто из них — наша цель. И нам приходится спускать курок снайперской винтовки, ориентируясь на туманные подсказки девушки, которая судорожно перебирает документы, связанные с нужным нам человеком. Убьете не того — миссия провалена. Сам Петербург в этой и последующих миссиях выглядел очень забавно и стереотипно — серые бетонные коробки домов, огромный православный собор с колоколами, снежная вьюга, типичные постсоветские автомобили из девяностых. Население культурной столицы было представлено мужиками в ушанках и парой гопников в «Абибасе».

The Jacuzzi Job

Hitman 2: Silent Assassin
Несмотря на малое количество охраны — одна из сложнейших для скрытного прохождения миссий во втором «Хитмане». Действие здесь происходит на одном из этажей престижного отеля в Малайзии, где авторы очень мило стебутся над фильмом «Ангелы Чарли». Главную цель здесь непрерывно охраняют сногсшибательные дамочки в купальниках. Вам предстояло отключить свет на всем этаже и под покровом темноты подобраться к своей жертве. Стелс-геймплей в этот момент переворачивался с ног на голову. Напуганные охранницы искали вас по звукам шагов, поэтому приходилось заставлять себя сидеть на месте в тот момент, когда они проходили мимо. Стоило сорваться и побежать, как вам в спину летели десятки револьверных пуль. А «рваться» надо было, т.к. в случае промедления вызванный исправить освещение электрик поднимал тревогу.

Temple City Ambush

Hitman 2: Silent Assassin
Одна из самых нестандартных и навороченных миссий во втором «Хитмане» происходила в Индии. Необычность её заключалась в том, что киллеры, которых предстояло убить Сорок Седьмому, рандомно расставлялись в разных точках при каждом рестарте. Мало того — действие происходило на оживленной городской площади, и вам предстояло придумать, как увести убийц с улицы в какое-нибудь укромное место, чтобы перестрелка не посеяла панику среди прохожих. Отличная геймплейная задумка, которая в дальнейшем, к сожалению, практически не использовалась.

The Meat King’s Party

Hitman: Contracts
Т.к. сюжет в Hitman: Contracts представлен флэшбеками главного героя, то ничего не мешало разработчикам просто настругать ремейков уровней из предыдущих частей и выдать это за новую игру. Что они и сделали, но к счастью — лишь наполовину. Оригинальные миссии также встречаются, но по-настоящему запоминающихся наберется от силы две штуки. В «Вечеринке Мясного Короля» создатели игры совершенно неожиданно решили сменить атмосферу и ударились в какую-то адовую неформальщину. Сорок Седьмой проникает на БДСМ-вечеринку (!), происходящую в стенах мясокомбината (!!) с целью убить жирного педофила (!!!) Повсюду творится настоящий угар: толпа танцует в экстазе, везде развешаны развороченные туши свиней, пол и стены буквально залиты кровью, юные девушки в латексе томно обжимаются с крепкими мужчинами в масках сатаны. Определенно это один из самых скандальных, стильных и запоминающихся эпизодов во всей серии, превзойти который у авторов пока так и не получилось.

Beldingford Manor

Hitman: Contracts
В этот раз неиссякаемая фантазия разработчиков предложила в качестве места действия старинное готическое поместье со всеми вытекающими. Загадочные звуки; смех; скрип половиц; потайные двери, замаскированные под зеркала или книжные полки. Пожилой владелец усадьбы, непременно выпивающий стакан теплого молока перед сном, опять же. А учитывая, что миссия происходила ночью под проливным дождем и тусклым освещением свечей — с непривычки тут реально становилось не по себе. После всех убийств Сорок Седьмому предстояло еще и отравить всех лошадей в конюшне, чтобы они не привлекли внимание охранников. Это один из многих уровней, ремейк которого очень хотелось бы увидеть на движке нового «Хитмана».

Curtains Down

Hitman: Blood Money
Выбирать среди миссий в Blood Money — дело крайне неблагодарное, т.к. все они как на подбор. Однако, первой на ум приходит, конечно же, легендарная «оперная» миссия, о которой слышали даже те, кто в игру не играл. События разворачивались во внушительных размеров оперном театре, где вам предстояло убить тенора и его любовника (тема преступников-извращенцев вообще была популярна в этой игре). Несмотря на то, что сделать это можно было множеством способов, самым большим шиком было спрятаться в гримерке, подгадать момент и подменить бутафорский пистолет настоящим, тем самым переложив убийство главной цели в руки одного из ничего не подозревающих артистов.

The Murder of Crows

Hitman: Blood Money
Эта миссия была любопытна не только тем, что в ней разработчики впервые показали свою главную графическую гордость — живую многотысячную толпу людей, но и тем, что в качестве маскировки в ней использовался один из самых идиотских костюмов в игре. Вам предстояло переодеться в гигантскую прямоходящую птицу и ликвидировать троих убийц (в аналогичных костюмах), находящихся в разных точках карты. Т.к. действие происходило во время карнавала, то окружающим не было особого дела до вашего вызывающего внешнего вида. Этим разработчики ясно дали понять, что, несмотря на тематику, юмор всегда будет составной частью их игрового рецепта — в одной из миссий последующего Absolution можно было отыскать костюм бурундука и безопасно ходить в нем под носом у охранников.

Till Death Do Us Part

Hitman: Blood Money
В этот раз Сорок Седьмому предстояло побывать на самой настоящей свадьбе. Всё как положено: белое платье, фата, немногословный седовласый священник, радостные танцы, огромный торт (отравить) и озеро с аллигаторами по соседству (скидывать трупы). И хотя в самих убийствах не было ничего особенного, запоминалась эта миссия именно деталями. Где ещё вы могли увидеть танцующего Сорок Седьмого?

A Dance with the Devil

Hitman: Blood Money
Одна из миссий с самой сложной системой маскировки. Здесь авторы решили вернуться к теме неформального стиля: в клубах «Рай» и «Ад» происходят костюмированные вечеринки, и на каждую вам нужна специальная одежда. Названия говорили сами за себя — в одном гости были одеты в белое, в другом носили черные одежды и маски демонов. В «Аду» Сорок Седьмому предстояло заживо сжечь на глазах у множества гостей румынскую девушку-убийцу. А в «Раю» — самому не попасться киллерше в костюме полуобнаженного ангела, охотящейся лично за ним. Помимо этого, были и другие цели. В плане стиля, атмосферы и музыкального сопровождения разработчики вновь показали высший пилотаж. Но как уже было сказано выше — достичь уровня безумной психоделики из «Вечеринки Мясного Короля» им так и не удалось. Впрочем, нельзя назвать это недостатком, ведь подобный стиль по душе далеко не всем.

Крутые запоминающиеся уровни — это часть неповторимого стиля «Хитмана», то ради чего эти игры запускаются и перепроходятся вновь и вновь. То, чем было частично пожертвовано в Absolution в угоду цельной сюжетной кампании. И хочется верить — то, что будет возвращено разработчиками в новой части.

Смотрите также
Лучшие секреты Doom
Фичер
Лучшие секреты Doom
Пять причин не верить критике фильма «Варкрафт»
Фичер
Пять причин не верить критике фильма «Варкрафт»
Все косплеи Overwatch: Трейсер
Фичер
Все косплеи Overwatch: Трейсер
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться