А возможно ли?

Андрей Масаков (пользователь)

Может ли маленькая идея развить достаточную скорость и ударить с такой силой, что порвёт пространство-время и в будущем станет амбициозным проектом?

Может ли маленькая идея развить достаточную скорость и ударить с такой силой, что порвёт пространство-время и в будущем станет амбициозным проектом?

Скорее всего, многие из тех, кто читает эту статью, задумывались: «Почему игры так похожи друг на друга? Почему новых идей так мало?» И правда, если хоррор, то обязательно в психиатрической лечебнице, заброшенном особняке, лесу и другом месте, где может быть спокойно и одновременно пугающе; экшн обязательно про бравого солдата, спасающего мир, или не такого уж и бравого, но всё равно спасающего… нет, это не плохо, но все ждут чего-то свежего, того, что даст новый опыт, новые ощущения. Я уверен, что у каждого появлялись мысли о своей игре, которую хочется, но пока не можется, увидеть.

Эта статья именно про игру, ту, которая пока не вышла в свет: об игре из воображения.

Представьте: вас выкинули в неизвестной местности практически без одежды и средств самозащиты и дали ясно понять, что сейчас на вас начнётся охота. Или вы сами прилетели, чтобы поймать себе новый трофей.

Вокруг вас несколько граничащих, но при этом сильно отличающихся местностей: густой лес (почти джунгли), речная долина, пустыня и горы.

Ваши действия? Куда вы устремите свои испуганные глаза или глаза хищника? На что вы решитесь, чтобы спастись или лишить жизни вашу добычу?

Эта игра покажет последствия ваших решений. И выживете вы или нет — будет зависеть только от вас.

Да, да! Даже охотник в итоге может погибнуть в этой неравной схватке, и у кого будет этот перевес, в большей степени, зависит от опыта игрока.

Основной смысл и начало игры.

В игре каждая карта-локация, поделена на 4 Сегмента, в каждом своя природная местность (лес, горы, пустыня и речная долина), а главное своя тактика боя.

В начале схватки (если вы играете за Охотника) ваш герой появляется в центре карты, и с помощью инстинкта охотника вы определяете, куда пошла ваша жертва, а затем выслеживаете её и, либо ловите, либо убиваете. Играя за Спасшегося, вы можете выбрать одно из 4 мест (каждое находится в одном из сегментов), куда вас высадят, все 4 точки, находятся в радиусе нескольких сот метров от центра карты – это своеобразная фора.

Игровая сессия длится 10 минут реального времени или сутки игрового. Игра заканчивается, если Охотник убивает или ловит свою жертву или если Спасшемуся удаётся убить охотника или не попасться ему.

Одиночная компания состоит из двух частей: в одной под ваш контроль попадает Спасшийся, а в другой – Охотник. Как не сложно догадаться, в роли Спасшегося вы пытаетесь выжить, если смотрели фильмы про Риддика или «Апокалипсис» Мэла Гибсона, то примерно представляете, как может обернуться ваше «выживание», а в роли Охотника — поймать или убить свою жертву (лучше готовьтесь, что ваша добыча – Риддик… на всякий случай… просто совет).

Фактически в игре два ключевых героя и, чтобы наиболее ясно рассказать об игре, лучше её показать со стороны этих двух противоположных, но всё-таки схожих персонажей.

Охотник.

И так, Охотник… он предстаёт перед нами в роли хищника, охотника за головами. Для начала игрок должен выбрать расу для своего персонажа.

Расы.

На выбор у охотника всего 4 расы, и они сильно влияют на баланс. Вы, наверняка, заметили, что их количество равно количеству видов природной местности. Каждая раса отлично себя чувствует на одной местности (родная местность), нормально – на второй и плохо – на оставшихся двух.

Сейчас и на следующих картинках: слева — Спасшийся, справа — Охотник

Например, раса Фэнгмо (Fangmaw) славится своей недюжей силой и густой шерстью, покрывающей всё тело, и они прекрасно себя проявят на заснеженных вершинах гор, правда в лесу, где шерсть и сила не так полезны (климат умеренный, а деревья слишком величественны, чтобы их вырвать), представитель фэнгмо покажет себя не так хорошо, а в речной долине или, и того хуже, в пустыне, ваш Охотник будет не так эффективен, как в предыдущих местностях: мало того, что из-за роста и преобладающей равнинной местности будете «светиться как маяк», так еще шерсть станет сильной помехой для получения заветного трофея.

Вы спросите: «И что же может помочь Охотнику в невыгодных для него условиях?» Я отвечу, что опыт самого игрока не маловажен, но сделать его жизнь комфортнее под силу умениям, оружию и апгрейдам корабля.

Умения, оружие и апгрейды корабля.

За убийство/поимку Спасшегося (и в мультиплеере, и в одиночной компании) или выполнение различных заданий, вроде попасть 20 раз в ногу соперника (только в мультиплеере), герой получает опыт, а с достижением нового уровня – очко навыка, в некоторых случаях два (при достижении 5, 10, 15,… уровня (арифметическая прогрессия, оуе!).

С тем, откуда брать очки навыков разобрались, а куда их тратить? После создания своего будущего хладнокровного убийцы, а может миролюбивого коллекционера живой плоти, у вашего Охотника есть 3 дерева развития, а точнее, их 4, и они не деревья, а паутины... слишком запутано, сейчас сами всё увидите.

Первая паутина – это Умения.

Каждая раса имеет свой набор умений, не сильно, но отличающийся от других.

У каждой такой паутины можно выделить два направления: безжалостный убийца и добродушный коллекционер. Соответственно, если делать упор на первый вариант, то ваш персонаж, в скором времени, станет настоящим головорезом, а выбрав второй – собирателем трофеев, который сажает их в клетки и любуется ими ненастными вечерами, что-то вроде Коллекционера из комиксов Marvel.

Несложно догадаться, что за поимку живого экземпляра ваш герой получает больше опыта, правда придётся затратить на это больше сил, но ведь цель оправдывает средства.

Кто-то может подумать, что игра загоняет вас в рамки, заставляет играть в одном стиле, но нет! Вы можете сначала убить Спасшегося, следующего поймать, потом снова поймать, просто с улучшением следующего звена в каком-то из направлений вам станет легче или убивать, или ловить. К тому же перед каждым боем игрок волен, абсолютно бесплатно (только не падайте в обморок), скинуть все очки навыков и распределить их заново.

Выбранные улучшения умений визуально видны, пусть и не очень сильно, к примеру: повышение выносливости или силы увеличит мышечную массу вашего героя.

«Не с голыми же руками я пойду охотиться» — скажет читатель. Именно, именно НЕ. И так…

Оружие.

Сейчас мы и увидим эту паутину навыков, которая при близком рассмотрении включает в себя две части.

Каждое кольцо — это определённое количество уровней, необходимых для открытия оружия, надеюсь, любители плазмо-лазерного оружия не будут сильно возмущаться

В самом начале игры у Охотника есть дротики (дальнобойное оружие) и кинжал (оружие ближнего боя). И две скрывающиеся части – это оружие ближнего и дистанционного боя.

Запомните, что снарядов для оружия не просто ограниченное количество и их нельзя пополнить во время охоты, но их еще и очень мало. Это нужно, чтобы не было пальбы по воробьям, вы берегли каждый патрон и не было ощущения, что вы – «военная машина», коей вы не являетесь.

Вопрос: «Что же будет нашим пристанищем, где будут храниться трофеи?» Ответ: «Ваш личный корабль».

Апгрейды корабля.

Последнее место, где можно потратить с трудом нажитые очки навыков – это модернизация корабля.

Основная задача корабля — это ваша поддержка во время охоты (распугать живность в выбранной зоне, осветить местность и многое другое). Соответственно, все улучшения касаются этой задачи. Также, с помощью корабля можно поднять свою самооценку: поставив новый апгрейд на него, обязательно расскажите об этом всем своим друзьям — они оценят.

С получением нового уровня, у Охотника появляются новые предметы для кастомизации героя и его корабля.

Мультиплеер, кроме того, что в нём вы создаёте нового Охотника и ловите Спасшегося под управлением реального человека, ничем не отличается от одиночной компании, а на сколько это отличие будет весомо зависит от Спасшегося.

Спасшийся.

Второй герой, которым можно управлять – это жертва, которая не так проста, как кажется, я бы даже сказал, что это лев в шкуре ягнёнка. И, раз уж разговор зашёл о животных, как говаривал Николай Николаевич Дроздов: «Давайте подойдём и посмотрим на него поближе».

У Спасшегося как и у Охотника есть особые расы.

Расы.

Пусть нож в лапе Змееящера не смущает Вас: он его взял, чтобы брутальнее выглядеть

Их 4, они новые, они отличаются от рас Охотника и они более земного происхождения. Расы Спасшегося по аналогии с расами Охотника имеют и плюсы, и минусы в различных местностях, но если нападающий использует преимущества для становления более опасным противником, то защищающийся с их помощью эффективнее прячется или убегает, так раса Змееящеров (Zmeeyashcher) может легко слиться с лесистой местностью или быстро плыть над водой. Ты мог задуматься, мой читатель, почему я описываю Спасшегося, как дичь, которая может только скрываться, хотя в начале говорил, что шанс погибнуть есть и у Охотника. Дело в том, что особенности рас Спасшегося нацелены на его мобильность, а шанс насадить голову соперника на ближайшую ветку зависит от опыта игрока (я, наверное, надоел вам с этим «опытом») и его умений.

Умения.

У Спасшегося в отличие от Охотника всего одна паутина развития и улучшает она умения вашего персонажа. Также стоит отметить, что это «дерево» намного шире и включает в себя больше навыков, чем аналогичное у Охотника. Всю систему развития выжившего можно разбить на 4 сегмента: ловушки, особенности расы, адаптация и маскировка. Соответственно, первые два направления предназначены для того, чтобы ранить или обездвижить Охотника, а вторые – укрыться от него. А теперь обо всём по порядку.

Ловушки.

В игре будет легкая форма крафтинга: возьми веточку – сделай палочку, возьми травку – сделай верёвку, соедини палочку и верёвку – получи ловушку, поставь её и замани туда противника – получи покалеченного противника. Для того чтобы игровой процесс не превращался во что-то напоминающее The Mighty Quest For Epic Loot, количество одновременно расставленных ловушек ограничено.

Особенности расы.

Вот такие ребята частенько будут вашими оппонентами в пустынной местности

У каждой расы своя особенность, так у Змееящера – использования различных желез: тут и ослепляющая слюна, и ядовитые облака, и парализующий яд, и т.д.; у Амфибии – высокие и низкие частоты: оглушение Охотника, распугивание животных на большой площади… Не буду раскрывать всю карту и про другие расы промолчу... оставим, так сказать, немного «тумана войны».

Адаптация.

Адаптация, как утверждает Википедия – процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. К этой игре, а конкретнее к одноимённой части системы развития Спасшегося, это определение подходит идеально: можно сказать спасибо Интернету, что спас вас от второй тонны текста, и пойти дальше.

Маскировка.

Название этого направления говорит само за себя. Поэтому оно останется без комментариев, да, вы не ослышались, загуглите, если что.

Я понимаю, что невозможно, да и не гуманно как-то, уместить все мысли и задумки о воображаемой игре в одну статью, но я надеюсь, моя идея смогла приоткрыть (или с грохотом вышибить) двери в ваши сознания и занять в них достойное место. Да, «незваный гость» пока не имеет имени, да и зачем оно ему? Ведь вы вольны выбрать его сами, и тогда из обычной выдумки идея сможет стать чем-то большим.

Смотрите также
Лучшие игры ноября 2016
Фичер
Лучшие игры ноября 2016
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
Фичер
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Фичер
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться