Assassin's creed: Destruction Machine

Игорь Шипилов (пользователь)

А что, если

Высококачественный конвейер Юбисофта работает как часы: совсем недавно свет увидела Unity, следом за ней появилась Rogue, да и планы на следующие части наверняка уже ютятся в головах разработчиков. Вольная трактовка мировой истории обрастает деталями, расширяясь как географически, так и хронологически. Фирменная стилистика и манера подачи сюжета практически неизменно кочует из игры в игру.

Но давайте включим воображение и попробуем отклониться от заданного Юбисофтом курса. Как насчет того, чтобы съехать с тематики достоверности и заслать ассасина в совершенно иной мир? Что если новый протагонист в плаще и капюшоне выполняет акробатические этюды не в антураже исторических декораций, а в мире, где правят паровые механизмы? Дорогие читатели, я предлагаю вам немного пофантазировать и окунуться в гипотетическую новую часть Assassins creed в стиле стимпанк.

СЮЖЕТ

Итак, сюжет занесёт нас в некоторую безымянную европейскую провинцию. Здесь паровые технологии позволили добиться необычайной производительности, благодаря чему процветает урбанизм: город усыпан множеством построек, многие из которых по высоте упираются в небосвод. В центре города возвышается самая гигантская из них: башня правительства, откуда со своей верной братией провинцией правит Лорд тамплиеров.

Тамплиеры заполучил власть путём целой череды тонких и продуманных дворцовых переворотов. В конце концов, они пошли по головам и установили в провинции жёсткую диктатуру: введён комендантский час, небо города бороздят "стаи" патрульных дирижаблей, а любой недовольный на следующее утро всплывает в сточной канаве.

Отец главного героя сам оказался в рядах ордена. Он считал, что с завоеванием власти тамплиеры начнут менять город в лучшую сторону – но он крупно ошибся. Тамплиеры схватили жителей за жабры и начали выбивать из них все ресурсы. Но и этого им показалось мало.

Однажды они обнаруживают то, что всегда считалось легендой: карту с указанием тайников великого конструктора, жившего несколько веков назад. Если верить россказням, давным-давно конструктор обнаружил источник энергии, несопоставимый с любым другим известным человечеству. Постепенно о открывал его потенциал, изобретая всё новые и новые изобретения, и однажды даже оснастил центральную башню города изощренным механизмом для максимально эффективного использования этой энергии. Однако сила энергии была настолько неукротима, что вследствие несчастного случая погубила всех родных и любимых конструктора; после тщетных попыток уничтожить источник, он принимает решение заточить её в пяти механических сферах – «яблоках Эдема» (названных так, как символ большого, но губительного соблазна) – и спрятать их в самых потаённых уголках провинции.

После того, как нашлось первое яблоко, было организовано заседание. Отец протагониста предлагал использовать источник с целью развития технологий, упрощающих жизнь всем гражданам, однако остальные тамплиеры предпочли этому создание необычайно сильного энергетического оружия с целью установления абсолютного господства по всему миру. Для отца это становится последней каплей, и он решает саботировать планы тамплиеров. Он крадёт яблоко и решает спрятать его у знакомого инженера, близкого друга семьи. О краже узнают, и, после многочисленных пыток, отца и всю его семью приговаривают к публичной казни.

Сын быстро понимает, в чём дело, и успевает умыкнуть от палачей. После недельных скитаний, полных скорби, он обнаруживает для себя небольшой отряд сопротивления, который готов выступить единым фронтом против режима. Отряд называет себя «ассасины».

С этого момента и начинается игра.

ПЕРСОНАЖИ

Лидер Восстания – мужчина в возрасте, предводитель ассасинов, курирующий действия всего братства. Добрый, бесстрашный, искренне верит в идеологию ассасинов, чем и поддерживает крепкий дух сплоченности братства. Свои истинные мотивы не раскрывает, но намекает, что большинство ассасинов движимы местью, а уже во вторую очередь — стремлением к справедливости. К новичку относится с подозрением, но впоследствии принимает его, как собственного сына.

Инженер Тамплиеров – друг семьи главного героя. Не согласен с нынешним порядком, поэтому тайно помогает ассассинам. Веселый, очень добрый, но не наивный. Все модификации герой будет приобретать у него.

Лорд Тамплиеров – предводитель ордена, главный антагонист. Абсолютно безжалостный человек. Манипулируя всеми, он сначала захватил власть, а уже потом обнажил свою истинную личину. Если надо убить человека ради достижения цели — убьет, надо убить сотню — убьет сотню. Раньше храбро воевал в первых рядах, но достигнув высокого положения, предпочитает не рисковать. Поэтому башню покидает лишь изредка, а в свободное время изучает её механизм. Хочет установить диктатуру во всём мире, и если сначала сподвижники были с ним заодно, то теперь большинству из них просто страшно его ослушаться.

Главный протагонист – молодой парень. Лишившись родителей, остался совсем один и поклялся отомстить ордену тамплиеров. Его амбиции исчерпались уже на второй неделе — есть было нечего, да и помощи ждать было неоткуда. Большинство дней он просто скрывался от патрулей. Когда силы были на исходе, он наконец встретил людей братства, которые приняли его и помогли подняться на ноги. Бесконечная благодарность и жажда мести делают его самым эффективным из ассасинов, поэтому уже в скором времени после присоединения его посылают на самые важные задания.

ЭКИПИРОВКА

Стандартная одежда представляет собой рубаху с закатанными рукавами, синие брюки в полоску и высокие сапоги. В таком виде главный герой впопыхах убежал из дома. Так он выглядит броско, что недозволительно, ибо стража его разыскивает. Поэтому в этой одежде мы побегаем только несколько начальных миссий на доказательство лояльности ассасинам.

Модификации: нет.

Костюм ассасина состоит из длинного тёмно-серого плаща и капюшона, который скрывает глаза. Так ассасин сливается с толпой — тёмные плащи являются своеобразным трендом времени. Но неприметной одежды недостаточно, чтобы избавиться от опасений раскрыть свою личность. Поэтому к костюму прилагается чёрная маска с белыми линзами. Даже если неприятель посмотрит вам в лицо, он не опознает вас. Костюм ассасина выдаётся сразу после прохождения миссий на лояльность.

Модификации: возможность менять цвет.

Нагрудник наш ассасин получит, когда подойдёт время вступить в первую серьёзную схватку с противником. Для увеличения манёвренности, нагрудник создан из лёгкого сплава металла, так что сильный удар дробящим оружием не выдерживает, но от нескольких попаданий лихой пули или колющих-режущих ударов можно спастись.

Модификации: Возможность менять прочность металлического сплава без потери в манёвренности.

Металлический корсет становится завершающим компонентом одежды ассассина. Он пристёгивается к телу ремнём и становится своеобразной частью нагрудника. Сзади к конструкции приварен маленький реактивный ранец на парогазовой основе. Управляется ранец с помощью наручи, которая сообщается с ним с помощью трубки.

Кроме того, по нажатию кнопки из этой конструкции по бокам «растопыривается» металлический каркас

который имеет удобные выемки для ладоней и присоединён к эластичному плащу. Таким образом, по нажатию кнопки на наручи плащ превращается в дельтаплан.

Реактивный ранец не позволяет взлетать, но позволяет легко корректировать курс полёта. К тому же, за счет правильного планирования и небольшой мощности джетпака ассасин может легко набирать высоту. А линзы на маске позволят игнорировать потоки ветра.

Модификации: запас парогазовой смеси (продолжительность полёта).

Кинжал является стандартным оружием нашего альтер-эго. Это всё, что протагонист успел вытащить из дома, и на первое время это наше единственное оружие.

Модификации: нет.

Скрытый клинок выдаётся нам вместе с металлическим корсетом. Спрятан в наручи на правую руку (герой — правша). Он связан трубкой с механизмом реактивного ранца, что позволяет ещё быстрее обнажать лезвие за счёт давления.

Модификации: позднее по сюжету наш инженер превратит клинок в шэнбяо, что позволит быстрее карабкаться по зданиям, используя клинок, как крюк-кошку, или для того, чтобы притягивать противников. Возможно даже использование клинка в качестве абордажного крюка (об этом далее). Впрочем, возможность использовать его, как скрытый клинок, остаётся.

Скрытый пистолет спрятан в левой наручи и выдаётся спустя какое-то время после получения скрытого клинка. Также соединён трубкой с джетпаком. Изначально имеет единственную возможность – выпускать струю пара в лицо противнику, ошпаривая и дезориентируя его.

Модификакции: первая модификация «научит» пистолет стрелять картечью, чтобы поражать цели на расстоянии (даже во время полёта); вторая будет доступна в конце игры: инженер усилит механизм с помощью яблока Эдема, которое отец героя однажды спрятал у него. С этой модификацией пистолет может стрелять сгустками энергии для парализации или убийства врагов (в зависимости от мощности, которая регулируется длительностью нажатия кнопки выстрела). Патроны не требуются.

ПРОТИВНИКИ

Обычные стражники – легко убить в бою или скрытным клинком или выстрелом. Вооружены мечами, иногда носят пистолеты;

Тяжёлые стражники – тяжелее убить в бою, скрытный клинок не пробивает защиту. Удары наносят больше урона. Вооружены секирами или молотами; Стражники на джетпаках – с помощью выстрела можно отстрелить джетпак, можно допрыгнуть и убить скрытым клинком, можно притянуть из воздуха с помощью шэнбяо и сражаться, как с обычными стражниками, на земле. Вооружены пистолетами и мечами;

Механический автоматон — большой, маломаневренный противник. Использует рывок, чтобы быстро добраться до цели. Вооружён паровыми пушками, стреляющими картечью. Уязвимое место сзади: надо снять пластину с помощью шэнбяо, а затем замкнуть механизм с помощью клинка.

Энергетический автоматон — встречается ближе к концу игры, работает от энергии Яблок Эдема, которые установлены в механизме башни тамплиеров. Может пускать энергетическую волну, поражая противников в радиусе. Может выстреливать энергией, сшибая ассассина в полёте или в карабкании. Бьёт энергией, если на него забраться. Более маневренный, чем механический автоматон. Уничтожается точно так же, только сначала надо отстрелить ему энергетические приёмники, чтобы можно было спокойно вскарабкаться на него и замкнуть механизм.

Боссы представляют из себя генералов тамплиеров. В большинстве случаев, имеется выбор: скрытное убийство или убийство в сражении. Всё по кальке аналогичных сражений в предыдущих играх.

Главный босс(Лорд тамплиеров)- находится в башне и использует её при атаке игрока.

Первый этап: пускает в героя потоки энергии с помощью яблок Эдема, установленных в башне. Герою надо добраться до него, цепляясь за различные выступы на стене. Добираясь, ассассин ранит Лорда Тамплиеров. Повторить трижды.

Второй этап: Лорд уходит на перезарядку и вызывает энергетических автоматонов, чтобы те разобрались с ассасином.

Третий этап: Лорд приходит в бешенство и впитывает в себя энергию яблок Эдема, становясь энергетической сущностью. Он уничтожает всё на своём пути. Ассасину надо убегать от него по башне, используя акробатические навыки, а затем выпрыгнуть из башни и улететь. Лорд в последние секунды теряет контроль над энергией и взрывается, уничтожая башню.

ГЕЙМПЛЕЙ

Так как в нашем распоряжении огромные локации парового города, мы «втиснем» сеттинг стандартного ассасина в непривычные декорации. Как обычно в играх серии, изменений будет немного, но все они будут существенные, пусть и с опорой на предыдущий опыт.

Наземный геймплей практически не изменился: мы так же прячемся от стражи в толпе людей, выслеживаем свою цель и убиваем её, не дав противникам себя поймать. Основные новшества появляются при переходе в вертикальный геймплей.

В городе находится огромное количество действительно высоких зданий, поэтому при карабкании ассассин использует джетпак и шэнбяо, что ускоряет процесс. Кроме того, внизу каждого высокого здания установлен лифт для удобства.

Теперь можно биться в воздухе. Главный герой не имеет возможности зависать в воздухе, в отличие от врагов с более технологичными джетпаками, поэтому нам надо либо найти точку опоры, притянуть летящего противника и добить на земле, либо самому притянуться к нему в полёте и убить с помощью короткого QTE. Также, можно использовать скрытый пистолет и сбить врага во время планирования.

Стандартный захват точек обзора (куда ж без вышек) заменяется захватом патрульных дирижаблей. Они статично парят над определёнными местами города, так что добраться до них очень просто. Избавившись от врагов, мы активируем точку обзора. Но есть и боевые дирижабли. На них установлены стационарные стрелковые орудия, и используются они для подавления больших сил противника. После захвата одного такого в ходе сюжета его можно модернизировать в дальнейшем и проводить абордаж вражеских дирижаблей на основе аналогичной же механики из Black Flag.

Гипотетическая игра будет изобиловать темными тонами для того, чтобы подчеркнуть антиутопичность общества. Лейтмотив бунтарства, анархичности и революционности, превалирующий во многих играх серии, также ляжет в основу этой игры. Ну а параллельно до игрока попытаются донести мысли о манящем наваждении мести, о губительном злоупотреблении власти, о пределах людской жесткости и, конечно, о значимости семьи в нашей жизни.

Вот такая вот игра на бумаге получилась у нас с вами. Спасибо тем, кто оживил картинку в своей фантазии, и надеюсь, что вам понравилось. Помните: ничто не истинно и все дозволено!

Смотрите также
Пять причин купить Assassin's Creed The Ezio Collection
Фичер
Пять причин купить Assassin's Creed The Ezio Collection
Лучшие инди-игры 2016 года для любителей киберпанка
Фичер
Лучшие инди-игры 2016 года для любителей киберпанка
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Фичер
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться