The Boston Major 2016 Перейти

Auto simulator for all and for each (Автосимулятор для всех и для каждого)

Илья Боченков (пользователь)

То что было, то что сейчас есть и то каким я хотел бы видеть автосимулятор.

Auto simulator for all and for each.

(Автосимулятор для всех и для каждого)

Современный гоночный автосимулятор это миллионы долларов, гигантские усилия команды разработчиков, огромные труды издателя, и всё это ради того, чтобы выпустить одну игру, в которую будут играть фанаты, да и просто люди, до следующей игры. Так было раньше, так же делается и сейчас, разве что увеличиваются бюджеты, разработчиков становится больше, а рекламные кампании становятся масштабнее. И всё эта ситуация создала те условия, когда разработчики гонятся то за реалистичностью, то за крутым и гибким визуальным и техническим тюнингом, то за безупречной графикой. И в этой технической погоне разработчики словно забыли о том кто и зачем играет в эти игры, и что они вообще создают. В итоге мы получаем мощнейшие с технической точки зрения проекты, которые потом меняются другими проектами с цифрой +1.

Игра для всех, игра для каждого. Я думаю никто не будет спорить с тем, что на сегодняшний день есть, грубо говоря, 2 типа игроков: «хардкорщики» и «аркадщики». Хардкорщики — это игроки-профессионалы, им важно чтобы машина вела себя реалистично на трассе, а от любого препятствия мялся кузов. Они могут проводить часы на треках, выбирая нужные параметры настройки автомобиля. Они получают удовольствие от вождения, от чистоты вхождения в повороты и от тех возможностей по настройке автомобиля, которые им доступны. Аркадщики — это все остальные игроки. Это те люди, которые приходят, садятся, нажимают пару кнопок и всё — они в игре. Они получают килограммы счастья от скорости, от фонарей ночного города, от заряженных азотом машин и от столба неонового света исходящего из днища их виртуального автомобиля. Парадокс в том, что аркадщики, в определённый момент, становятся хардкорщиками, а хардкорщики наоборот — хотят на пару часов расслабиться и стать аркадщиками. Но все они хотят одного, и это зачастую не технические плюшки вроде новой, мега-крутой, системы повреждений. Они хотят играть, они хотят гонять, они хотят быть частью той машины которая мчится по асфальту, сжигая резину, превращая её, пусть и за несколько секунд, в дым. Так давайте дадим им это!

Я считаю что следующие гоночные игры должны быть другими. Хватит искать компромисса между широкой публикой, и профессионалами автосимуляторов. Всем не угодишь. По этому игра должна быть поделена на 2 части: профессиональная и аркадная. Давайте дадим людям выбирать во что конкретно они хотят поиграть в это конкретное время. И дадим им одну и ту же игру, но представленную по-разному. Пускай часами настраивает и объезжает свою новую выигранную машину в профессиональной части. Пускай гоняею в своё удовольствие по ночному городу в нелегальных гонках от светофора до светофора в режиме драг-рейсинга в аркадном режиме. Давайте дадим каждому ту игру, которую он хочет, но с одной, основной математической и технической частью, с одинаковым поведением автомобиля со всеми вытекающими. Пускай каждый человек сможет насладиться плюсами одного режима, и другими плюсами другого, и играет по желанию, по настроению. Давайте не будет требовать, от игрока который просто хочет поводить машину, безупречной выверенной траектории, давайте дадим ему право гонять, а не нажимать вечно на рестарт лишь потому что в узком повороте его машина пришла в утиль. Давайте дадим профессионалам их любимые автодромы, где будут участвовать такие же как он, профессионалы за виртуальным рулём.

Социальный мультиплеер. В 21-й век, в век информации, в век мощнейщих серверов и дата-центров, имея всевозможные аккаунты (PSN; Xbox Live) разработчики так и не смогли использовать эти возможности на все 100%. Так и не была выстроена система “социального мультиплеера”.

Дайте аркадному-игроку одну из моделей автомобилей, где он её улучшает, тюнингует и испытывает в уличных гонках. До момента старта фестиваля-чемпионата, где он показывает всё своё мастерство вождения против таких же игроков. Пускай после победы ему выплачиваются виртуальные деньги, которые он сможет тратить по своему усмотрению, а от качества выступления к нему приходят виртуальные спонсоры с контрактом. Дайте ему возможность полностью персонализировать его машину визуально. Каждая такая машина — это кусочек его жизни, его мышления и его успеха.

Дайте хардкордному игроку возможность стать участником федерации автомобильного спорта. Пускай он начнёт карьеру в виртуальном мире, попутно добираясь до её вершин. Если мы делаем настолько красивые и реалистичные игры, давайте сделаем хоть немного реалистичный мультиплеер. Вы просто представьте, когда вы включаете игру не только для того, чтобы провести час-два-три, а чтобы посмотреть трансляцию какого либо события из этого мира, какую либо гонку в прямом эфире, а в это время вы переодеваетесь или убираете стол, и готовитесь к игре, чтобы потом пробиться и чтобы уже вас показывали в этом прямой эфире.

Но главное — давайте дадим каждому игроку участвовать в гонках. В гонках которые не будут его обременять, в гонках, которые будут приносить ему ровно такие же эмоции, какие он испытывает от вождения, и давайте же объединим этих игроков, пускай эти же эмоции они получают от совместной игры.

Смотрите также
Лучшие инди-игры 2016 года для любителей киберпанка
Фичер
Лучшие инди-игры 2016 года для любителей киберпанка
Главные онлайн-события октября 2016
Фичер
Главные онлайн-события октября 2016
Пять нестандартных способов играть в Civilization
Фичер
Пять нестандартных способов играть в Civilization
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться