Auto simulator for all and for each (Автосимулятор для всех и для каждого)

Илья Боченков (пользователь)

То что было, то что сейчас есть и то каким я хотел бы видеть автосимулятор.

Auto simulator for all and for each.

(Автосимулятор для всех и для каждого)

Современный гоночный автосимулятор это миллионы долларов, гигантские усилия команды разработчиков, огромные труды издателя, и всё это ради того, чтобы выпустить одну игру, в которую будут играть фанаты, да и просто люди, до следующей игры. Так было раньше, так же делается и сейчас, разве что увеличиваются бюджеты, разработчиков становится больше, а рекламные кампании становятся масштабнее. И всё эта ситуация создала те условия, когда разработчики гонятся то за реалистичностью, то за крутым и гибким визуальным и техническим тюнингом, то за безупречной графикой. И в этой технической погоне разработчики словно забыли о том кто и зачем играет в эти игры, и что они вообще создают. В итоге мы получаем мощнейшие с технической точки зрения проекты, которые потом меняются другими проектами с цифрой +1.

Игра для всех, игра для каждого. Я думаю никто не будет спорить с тем, что на сегодняшний день есть, грубо говоря, 2 типа игроков: «хардкорщики» и «аркадщики». Хардкорщики — это игроки-профессионалы, им важно чтобы машина вела себя реалистично на трассе, а от любого препятствия мялся кузов. Они могут проводить часы на треках, выбирая нужные параметры настройки автомобиля. Они получают удовольствие от вождения, от чистоты вхождения в повороты и от тех возможностей по настройке автомобиля, которые им доступны. Аркадщики — это все остальные игроки. Это те люди, которые приходят, садятся, нажимают пару кнопок и всё — они в игре. Они получают килограммы счастья от скорости, от фонарей ночного города, от заряженных азотом машин и от столба неонового света исходящего из днища их виртуального автомобиля. Парадокс в том, что аркадщики, в определённый момент, становятся хардкорщиками, а хардкорщики наоборот — хотят на пару часов расслабиться и стать аркадщиками. Но все они хотят одного, и это зачастую не технические плюшки вроде новой, мега-крутой, системы повреждений. Они хотят играть, они хотят гонять, они хотят быть частью той машины которая мчится по асфальту, сжигая резину, превращая её, пусть и за несколько секунд, в дым. Так давайте дадим им это!

Я считаю что следующие гоночные игры должны быть другими. Хватит искать компромисса между широкой публикой, и профессионалами автосимуляторов. Всем не угодишь. По этому игра должна быть поделена на 2 части: профессиональная и аркадная. Давайте дадим людям выбирать во что конкретно они хотят поиграть в это конкретное время. И дадим им одну и ту же игру, но представленную по-разному. Пускай часами настраивает и объезжает свою новую выигранную машину в профессиональной части. Пускай гоняею в своё удовольствие по ночному городу в нелегальных гонках от светофора до светофора в режиме драг-рейсинга в аркадном режиме. Давайте дадим каждому ту игру, которую он хочет, но с одной, основной математической и технической частью, с одинаковым поведением автомобиля со всеми вытекающими. Пускай каждый человек сможет насладиться плюсами одного режима, и другими плюсами другого, и играет по желанию, по настроению. Давайте не будет требовать, от игрока который просто хочет поводить машину, безупречной выверенной траектории, давайте дадим ему право гонять, а не нажимать вечно на рестарт лишь потому что в узком повороте его машина пришла в утиль. Давайте дадим профессионалам их любимые автодромы, где будут участвовать такие же как он, профессионалы за виртуальным рулём.

Социальный мультиплеер. В 21-й век, в век информации, в век мощнейщих серверов и дата-центров, имея всевозможные аккаунты (PSN; Xbox Live) разработчики так и не смогли использовать эти возможности на все 100%. Так и не была выстроена система “социального мультиплеера”.

Дайте аркадному-игроку одну из моделей автомобилей, где он её улучшает, тюнингует и испытывает в уличных гонках. До момента старта фестиваля-чемпионата, где он показывает всё своё мастерство вождения против таких же игроков. Пускай после победы ему выплачиваются виртуальные деньги, которые он сможет тратить по своему усмотрению, а от качества выступления к нему приходят виртуальные спонсоры с контрактом. Дайте ему возможность полностью персонализировать его машину визуально. Каждая такая машина — это кусочек его жизни, его мышления и его успеха.

Дайте хардкордному игроку возможность стать участником федерации автомобильного спорта. Пускай он начнёт карьеру в виртуальном мире, попутно добираясь до её вершин. Если мы делаем настолько красивые и реалистичные игры, давайте сделаем хоть немного реалистичный мультиплеер. Вы просто представьте, когда вы включаете игру не только для того, чтобы провести час-два-три, а чтобы посмотреть трансляцию какого либо события из этого мира, какую либо гонку в прямом эфире, а в это время вы переодеваетесь или убираете стол, и готовитесь к игре, чтобы потом пробиться и чтобы уже вас показывали в этом прямой эфире.

Но главное — давайте дадим каждому игроку участвовать в гонках. В гонках которые не будут его обременять, в гонках, которые будут приносить ему ровно такие же эмоции, какие он испытывает от вождения, и давайте же объединим этих игроков, пускай эти же эмоции они получают от совместной игры.

Смотрите также
Лучшие бесплатные шутеры, где можно поиграть за русских
Фичер
Лучшие бесплатные шутеры, где можно поиграть за русских
DOOM за 999 рублей и другие скидки недели
Фичер
DOOM за 999 рублей и другие скидки недели
Какие фильмы по играм стоит ждать в ближайшие годы?
Фичер
Какие фильмы по играм стоит ждать в ближайшие годы?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться