Берсерк Онлайн 2.0

(редакция)

[i]

Не так давно в наших материалах проскакивал обзор карточной стратегии "Берсерк Онлайн@Mail.ru". Но не прошло и двух месяцев, как эта игра снова оказалась в центре нашего внимания. Причина — появление радикально нового игрового клиента версии 2.0, с выходом которого "Берсерк Онлайн" вплотную приблизился к мировым стандартам, установленным Magic The Gathering: Online и Lord of the Ring TCG: Online. За подробностями об этом событии мы обратились к руководителю проекта, Дмитрию Карасёву.

Расскажите вкратце об истории "Берсерка". С чего вообще все началось?

Д.К.: Разработка игры стартовала в далеком 2004 году — тогда над ней работал всего один программист, а в тестерах числилось меньше десятка человек. Позже наша команда пополнилась двумя новыми программистами, а в августе 2005 года состоялся релиз "Берсерк Онлайн". И вот, спустя ровно год после этого знаменательного события, мы рады представить на суд общественности вторую версию игрового клиента.

Что вас натолкнуло на мысль заняться его разработкой?

Д.К.: Во время работы над первой версией мы ориентировались преимущественно на тех игроков, которые играли в настольный "Берсерк" и, скажем прямо, наш движок отличался изрядной лаконичностью в плане графики. Но с тех прошло немало времени, и сейчас в нашей игре зарегистрировано свыше 40 тысяч человек — далеко не все из них знакомы с оригиналом. Накопилось множество предложений от наших пользователей, которые хотят жить в красочном мире, иметь яркие аватары и не тратить время на возню с интерфейсом.

Какие нововведения ожидают игроков?

Д.К.: Прежде всего, мы полностью переработали весь интерфейс. Теперь основным экраном "Берсерк Онлайн" является столица Империи — Энгеланн, с историей которой все желающие могли ознакомиться ранее. Саму карту создал небезызвестный художник оригинального "Берсерка" Роман Царьков. Пропала необходимость подолгу искать игровую комнату — все необходимые локации расположены на одном экране. Комната торговли, служащая для покупки новых карт, доступна из всех локаций. Особая наша гордость — возможность "на лету" добавлять новые здания. Также совсем скоро улицы Энгеллана заполнятся коттеджами игроков.

Не забыли мы и про общение: во второй версии клиента появилась отдельная локация — Райские шатры, в которой игроки смогут пообщаться как в частных комнатах, так и в общем чате. Ожидается появление группы Трактирщиков, которые будут следить за хорошим настроением у посетителей Шатров. Серьезно упрощен и сам чат — теперь все необходимые действия требуют одного клика.

Радикально переработан экран боев и пользовательские аватары. Все поединки отображаются в виде людей, играющих за дубовыми столами. По позе игроков можно определить, какая стадия поединка идет в настоящий момент. В ближайшее время те же изменения коснутся и турнирных столов. Разумеется, все пользователи смогут загрузить свои собственные аватары.

Помимо этого клиент обзавелся полноценным автоматическим обновлением, что поможет игрокам всегда поддерживать игру в хорошей "спортивной форме". По сути, с выходом второй версии проект вышел на качественно новый уровень и выглядит вполне достойно на фоне зарубежных конкурентов. А это особенно важно, учитывая, что мы вышли на международную арену, и вот уже месяц как существует итальянский "Берсерк".

Не скажутся ли графические красоты на системных требованиях и трафике?

Скорее, наоборот. Вторая версия игрового клиента работает даже чуть быстрее первой за счет серьезной оптимизации программного кода. А сэкономить трафик позволяют автоматические обновления, большинство из которых будут необязательными — от их загрузки можно спокойно отказаться.

При первом знакомстве с "Берсерк Онлайн" многие испытывали сложности в ее освоении, которые, правда, с лихвой компенсировались впоследствии увлекательностью самой игры Есть ли какие-то положительные сдвиги в этом направлении?

Д.К.: Такая проблема действительно существовала, и мы постарались ее решить. При разработке второй версии клиента мы уделяли особое внимание его эргономике и простоте освоения. Помимо интуитивного интерфейса "Берсерк Онлайн" обзавелся мощной обучающей системой: игроки могут без предварительной регистрации пройти полный обучающий курс с ботами. В ходе трех учебных поединков новичку объяснят все тонкости игры. Обучающие боты — это наше ноу-хау, помогающее любому пользователю за четверть часа разобраться в игре и одержать свои первые победы. Ведь карточные игры — это совсем несложно, если знать их основные принципы.

Кстати, о зарубежных версиях игры: ожидает ли нас, скажем, английский "Берсерк Онлайн"?

Д.К.: Да, в наших планах на текущий год запуск еще двух серверов "Берсерка" — для англоязычных и немецкоязычных пользователей. Английская версия полностью готова и ждет заключения договора с издателем, а на подготовку немецкой версии у нас должно уйти не больше месяца. Судя по той теплоте, с которой итальянские пользователи отнеслись к игре из России, в других странах нас также ждет успех.

Что ожидает игроков в ближайшем будущем?

Д.К.: Плоть и кровь любой коллекционной карточной игры — выпуск новых карт. На текущий момент мы сильно отстали от "настольного" прародителя: если у нас реализовано 130 карт, то картонная версия уже может похвастаться более чем пятью сотнями. Соответственно, наша главная задача — ликвидировать отставание в кратчайшие сроки и порадовать игроков новыми наборами. Первый сюрприз мы хотим преподнести уже в первых числах сентября.

Также в самом ближайшем будущем выйдет мини-игра для мобильных телефонов, созданная нашими пользователями на основе любительского турнира "ВдВ", в котором дерутся всего 2 карты. А в начале сентября в "Берсерк Онлайн" появятся уровни, сделанные игроками, награды для отличившихся пользователей, ЗАГС и новые виды турниров. В общем, планов — громадье, и мы надеемся на их скорейшее воплощение.

email=dmitry.chernov@it-territory.ru name = Дмитрий Чернов

Смотрите также
Лучшие инди-игры 2016 года для любителей киберпанка
Фичер
Лучшие инди-игры 2016 года для любителей киберпанка
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Фичер
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Мальчик или девочка?
Фичер
Мальчик или девочка?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться