Blizzard: любили, любим…будем любить?

lepyoshka (пользователь)

Что ждет в будущем одну из любимых многими геймерами компаний?

Blizzard является одной из самых знаменитых игровых компаний, и ее название на слуху у каждого геймера. Практически с момента создания студия приобрела статус культовой компании и окунулась в народную любовь. Не потерялся этот статус и в наше время — игроки всего мира, затаив дыхание, ждут новые проекты Blizzard, но имеет место довольно неприятная тенденция – эксплуатирование былых идей и наработок. Как долго студия сможет удержаться, выпуская новые дополнения к великому и могучему World of Warcraft и разрабатывая игры с порядковым номером в названии?

История популярности Blizzard Entertainment началась в 1991 году. Называлась компания в те времена иначе: Silicon & Synapse. И один из самых первых проектов студии в начале ее существования показал, что разработчики очень перспективные и талантливые. Это The Lost Vikings . Этот платформер реализовал новую в те годы идею разделения способностей между персонажами, обладал привлекательной визуальной стилистикой и затягивающим геймплеем. The Lost Vikings до сих пор считается одной из лучших игр в жанре и портируется на различные устройства. Викинги могут обрести новую жизнь на мобильных платформах. Не заставил себя долго ждать и первый всенародных хит компании — Warcraft. Ну а тогда студия начала расти, разделилась на несколько подразделений и поразила публику шедеврами, которые не нуждаются в представлении.

Студия знаменита своим неповторимым визуальным стилем. Привлекаются самые лучшие художники для создания арта к играм. Компания стала просто мечтой для художников, и нет недостатка в потоке новых кадров. Во многом именно великолепный внешний облик проектов Blizzard смог обеспечить столь уверенные позиции на рынке. Как говорится, встречают по одежке.

Как разработчики смогли угадать тенденции в развитии игр и попасть игрокам в сердце стрелой купидона, останется тайной. Но именно тогда компания встала в ряд самых перспективных и популярных. И в отличие от многих других студий зародившихся в девяностых, Blizzard осталась на плаву, верна своим традициям и продолжает выпускать проекты мирового масштаба. Но все мы видим, что за 20 лет практически ничего не изменилось радикально. Многие уже сейчас начинают упрекать студию в чрезмерной традиционности и консервативности. И действительно новые игры от Blizzard это «хорошо забытое старое».

В компании действует достаточно строгий отбор игр. Если проект на любой, пусть даже на одной из последних стадий разработки, в результате тестирования и анализа рынка потребителей показывает себя неперспективным, проект подлежит заморозке. Таким образом, многие новаторские идеи не доходят до геймеров.

У подобной политики есть две стороны медали. Плюс – упор только на проверенные проекты. Студия не рискует. Разрабатываемые игры гарантированно принесут прибыль компании. Есть своя уже устоявшаяся аудитория, которая без тени сомнения скупит все диски с прилавков магазинов и одарит разработчиков высокой прибылью. Отрицательной частью данного подхода является очень малое количество новых проектов и идей. Многие лидеры студии отделились от нее и основали свои компании, чтобы реализовать свои идеи уже за пределами Blizzard. И пусть они не добились того же успеха как и внутри студии, а некоторые даже потерпели фиаско, но Blizzard таким образом теряет талантливых разработчиков.

Несмотря на неоднозначный подход студии к своему развитию у нее множество фанатов, но останутся ли они преданы своей любимой компании, если Blizzard будут и дальше выпускать только продолжения? Возможны несколько вариантов развития событий. Мы можем так и не увидеть новых проектов студии или все таки выйдет ожидаемый и покрытый мраком Titan. Также хорошая идея выпускать проработанные качественные игры для детей и привлечь новую аудиторию в круг своих фанатов. Эту идею развивает Blizzard Kidzz и это может дать студии хоть какой-то поток свежего воздуха в разработку.

Смотрите также
Синий кит уходит в небо
Фичер
Синий кит уходит в небо
Семь известных российских игр, которые можно купить за 100 рублей
Фичер
Семь известных российских игр, которые можно купить за 100 рублей
Сможем ли мы создать сверхчеловека?
Фичер
Сможем ли мы создать сверхчеловека?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться