Будни орбитального пограничника

Кирилл Волошин (редакция)

[i]

[u] [*]В главной роли — стационарная космическая платформа, которая крутится не вокруг своей оси, а вокруг точки, в которой находится. [*]40 миссий, проходящих в 19 различных районах космоса. [*]Продолжительность игры — порядка 8-10 часов. [*]Два десятка различных противников, каждый из которых обладает своими целями, а также сильными и слабыми сторонами. [*]Многочисленные бонусы, увеличивающие скорострельность оружия, устанавливающие самонаведение для ракет, пополняющие "здоровье" платформы и ее пушек. [*]Яркая, сочная графика. [/list]

Московская студия CCCP Games — это небольшая независимая компания, не имеющая юридического адреса и организованная специально для создания игр на космическую тематику. Ее дебютной работой вскорости станет игра "PROTECTOR: Космическая боевая платформа", повествующая об ожесточенной межгалактической войне людей и агрессивной цивилизации разумных ящеров. Вам в этом бардаке достанется штурвал стационарной космической платформы, основная цель которой — защита орбитального пространства планеты-завода. Подробностями о буднях орбитального пограничника делится непосредственный руководитель студии Александр Белов.

 

Александр, скажите, Protector — стопроцентная аркада или что-то более серьезное?

 

Александр Белов: Аркада до мозга и костей. Хотя интерфейс имеет массу вещей, присущих "серьезным" играм "на тему": метки для стрельбы с упреждением, указатели направления цели, радар и прочие элементы.

 

Творение CCCP Games изначально задумывалось как предельно простая в управлении игра, хотя назвать ее совсем уж примитивной нельзя. Платформа крутится не вокруг своей оси, а вокруг точки, в которой она находится, что позволяет вести огонь в любом направлении. Помимо активного наведения на цели необходимо рассчитывать упреждение, если того требует текущее вооружение, а также вовремя включать и отключать поле, отражающее летящие заряды, чтобы зря не расходовать энергию. Не говоря уже о том, что жизненно важно правильно выбирать, кого уничтожить в первую очередь, а кого оставить "на ужин".

 

Насколько интересна традиционная для подобных случаев система выдачи бонусов?

 

А.Б.: Всего в игре присутствует около полутора десятков различных бонусов. Они увеличивают скорострельность оружия, добавляют самонаведение для ракет, пополняют энергию платформы и заряд отражающего поля, восстанавливают поврежденные пушки и замедляют время. Попадаются среди них и "подарки" с сюрпризами.

 

А саму платформу можно как-то модернизировать, ставить на нее дополнительные модули или новое оружие?

 

А.Б.: Ручками — нет. По мере прохождения миссий Протектор сам себя оснащает автоматически.

 

Ну, хотя бы врагам отстреливать различные части кораблей разрешается?

 

А.Б.: Мы не стали реализовывать систему точечных попаданий из-за высокой скорости перемещения противника — у вас просто не получится прицелиться настолько точно, чтобы попасть в какую-то определенную часть.

 

Основной недостаток подобных игр — невероятно тупые и однообразные враги. Сотрудники CCCP Games о сложившейся традиции знают и всячески стараются избежать повторения ошибок своих коллег. Противники в PROTECTOR делятся на три типа: малые — метеориты, самонаводящиеся мины и истребители, средние — орбитальные бомбардировщики, и большие — разрушители планет. Каждый тип в свою очередь делится на классы, в результате чего получается свыше 20 разновидностей врагов, у каждого из которых есть своя цель. Истребители и мины стремятся уничтожить саму платформу, метеориты разрушают города, а бомбардировщики атакуют мегаполисы, не забывая осыпать ракетным огнем саму платформу.

 

Насколько масштабными будут сражения?

 

А.Б.: Сложность и масштабность битв возрастает по мере прохождения. На последних уровнях около планеты одновременно присутствует более пяти разрушителей, несколько бомбардировщиков и пара десятков истребителей, не считая многочисленных метеоритов и мин. Могу добавить только, что такого количества адреналина мы и сами давно не получали.

 

Есть ли в игре какой-то связный сюжет?

 

А.Б.: Существует некая предыстория о мире будущего, где бушует космическая война между людьми и ящероподобными пришельцами. Дальнейшее развитие событий подается в виде брифингов между миссиями.

 

Сколько уровней будет в игре?

 

А.Б.: Всего планируется порядка 40 заданий, которые пройдут в 19 различных районах космоса.

 

И какое время понадобится, чтобы осилить все это?

 

А.Б.: Примерно 8-10 часов. Но если пробовать разные уровни сложности (всего их четыре), продолжительность увеличится соответствующим образом.

 

Судя по скриншотам, игра выйдет очень яркой...

 

А.Б.: Да, у нас много красивых спецэффектов, чего уж тут скрывать.

 

Львиная доля спецэффектов приходится на выстрелы из оружия, набор которого привычен для подобных игр — лазеры да ракеты. Лазеры подразделяются на два типа — импульсные и лучевые. Первые, обладая высокой скорострельностью, требуют стрельбы с упреждением, а вторые наносят мощные повреждения и мгновенно достигают цели. В последнем случае требуется хорошая реакция: необходимо точно попасть в цель в тот самый момент, когда она покажется в прицеле. Ракетное вооружение также бывает двух типов: установки, выплевывающие в сторону противника один единственный смертоносный заряд, и кассетные аппараты, наносящие удар одновременно тремя ракетами.

 

На какой стадии находится разработка и когда планируется релиз?

 

А.Б.: В настоящий момент у нас проходит бета-тестирование. Выход запланирован на весну этого года.

Смотрите также
Лучшие инди-игры 2016 года для любителей киберпанка
Лучшие инди-игры 2016 года для любителей киберпанка
Самая энергичная музыка из игр
Самая энергичная музыка из игр
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
«Прощай, сон! Здравствуй, Call of Duty!»
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться