The Boston Major 2016 Перейти

Чем удивит издатель «Космических рейнджеров»?

Александр Крыков (редакция)

Мертвые детективы, межзвездные головорезы, убивающие словами писатели и другие герои находящихся в разработке новинок «1С»

«Космические рейнджеры», «Санитары подземелий» и, конечно же, «Ил-2 Штурмовик» — вот неполный список популярных в России игр из портфолио издательства «1С». После объединения в 2009 году с компанией-дистрибьютором «СофтКлаб» собственное игровое подразделение «1С» никуда не исчезло, хотя пользователям могло показаться иначе. На выставке «ИгроМир 2016», которая прошла в Москве с 29 сентября по 2 октября, мы побывали на презентации новинок издательства и расспросили руководителя игрового направления «1С» Николая Барышникова о планах компании на 2016-2017 год.

По словам Барышникова, до сих пор у «1С» каждый год выходили два-три крупных продукта. Были продолжения в линейках King’s Bounty, «Ил-2 Штурмовик», Men of War (первую Men of War в России знают как «В тылу врага 2»). «Просто в 2016 году собираемся выпустить больше новинок, чем обычно», — поясняет он. Отдельный повод для гордости «1С» — успехи принадлежащей издательству польской студии Qloc. Она сотрудничает с ведущими издателями и разработчиками и успела приложить руку к таким известным проектам, как Resident Evil, Hitman и Street Fighter. Над версией Mortal Kombat X для PC также трудилась именно она.

В ближайший год-два «1С» рассчитывает выпустить около двадцати игр в самых разных жанрах. «Мы традиционно добивались успеха с нестандартными проектами — «Ил-2», «Дальнобойщики», «Космические Рейнджеры». Собираемся продолжать в том же духе. Пожалуй, единственный жанр, в котором мы не планируем ничего делать — спортивные игры», — говорит Николай Барышников. Тренды современного рынка учтены — две новинки из запланированных рассчитаны на шлемы виртуальной реальности. Хотя большинство игр от «1С» предназначены для PC и будут представлены в Steam, некоторые появятся еще и на PlayStation 4 и Xbox One.

«Ил-2 Штурмовик» сохранил прежнее название, но по сути это перезапуск хорошо знакомой игрокам серии

В планах у «1С» — дальнейшее развитие линейки исторических авиасимуляторов «Ил-2 Штурмовик», которую перезапустили в 2014 году, издав «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» — на новом движке, с более достоверной физикой и более масштабными боями. С тех пор линейку пополнила «Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву». В дальнейших планах авторов — показать Кубань, затем перейти к Тихоокеанскому региону.

На «ИгроМире» «1С» сделала акцент на «Космических рейнджерах». Недавнюю мобильную Space Rangers: Quest в компании называют тизером, а находящуюся в разработке «Космические рейнджеры: Наследие» — «большим» продуктом. Тут все серьезно: поклонников ждут космические просторы, торговые станции, отчаянные головорезы и всегда готовые на авантюры рейнджеры — всё как в полюбившихся игрокам прежних «Рейнджерах».

Выпустить «Наследие» обещают уже в этом году

За основу для «Наследия» взят мир из второй части, однако сама игра — не ремейк, а полноценное продолжение. Все декорации перерисовали заново, и трехмерные модели получились вполне неплохими. Готовят новинку для iOS и Android и выпустить собираются уже в этом году, причем распространяться она будет по условно-бесплатной схеме. Новые секторы галактики нужно открывать за игровую или реальную валюту, без этого по сюжету дальше не продвинуться. События игры затронут как войну с Доминаторами, так и последующую жизнь всех причастных сторон. Не обойдётся, конечно же, без сражений в космосе, текстовых приключений, торговли и улучшений корабля. А вот боёв в гиперпространстве и на поверхности планет на старте не будет, но «1С» подумывает исправить это упущение в будущем. Если фанатам понравится новая часть, не исключено, что выпустят и версию для PC.

Помимо развития уже знакомых российским игрокам серий, «1С» делает ставку на экспериментальные новинки. «В 2016 году я запустил инициативу по выпуску различных инди-игр — мы подписали полтора десятка очень интересных проектов со студиями по всему миру — от Колумбии до Чехии, — рассказал нам Николай Барышников. — Думаю, что на данный момент 1С предлагает небольшим независимым командам наилучшие условия». На «ИгроМире» можно было взглянуть на три таких разработки: Haimrik, Renoir и Through The Woods.

Паззл-платформер Haimrik для PC — эксперимент команды из Колумбии. Все действия местного протагониста, молодого писателя Хаймрика, сопровождаются субтитрами, из которых можно в буквальном смысле выдернуть и использовать чуть ли не каждое слово. Увидели слово «ключ» — подбирайте его и ищите в тексте «дверь» или «замочную скважину». Таким образом герой и задачки решает, и с противниками сражается.

Ну какое средневековье без драконов?

Сценаристы Haimrik не столько воспроизводят шаблоны высокого фэнтези, сколько высмеивают их, регулярно обращаясь к чёрному юмору. Предельно странные и доселе невиданные персонажи должны стать украшением игры, ну а блеклую черно-белую палитру непременно не раз и не два разбавит кровь. Субтитры полностью переведут на русский язык, релиз запланирован на начало следующего года.

Haimrik — не единственный экшен-платформер в запасе у «1С», но украинская разработка Renoir (PC, PS4, Xbox One) ничуть не похожа на колумбийскую соратницу. Созданная на Unreal Engine 4 и выполненная в мрачных тонах, она рассказывает историю ещё недавно весьма преуспевающего детектива Джека Ренуара. Он приходит в себя на кладбище и осознает, что кто-то отправил его на тот свет.

Действие в Renoir разворачивается в 50-е годы XX века

Мертвый детектив не страшится ни пуль, ни плохой погоды, но кое-что всё-таки представляет для него опасность: Джек боится прямых лучей света, даже электрического. Путешествуя по уровням, он вынужден выключать прожектора и лампочки, а также в целом выстраивать маршрут с учётом освещения. Если где-то Ренуар не может пройти сам, он призывает на помощь встречных фантомов. Они тоже боятся света, но порой совместных усилий бывает вполне достаточно — тем более что Джек способен запрограммировать сразу нескольких союзников и заставить их действовать синхронно, помогая друг другу. Уже в ноябре мы узнаем, насколько разнообразным получится игровой процесс.

Норвежские леса из Through the Woods темны и полны разных, порой весьма неприятных звуков

Много мрака сулит и PC-триллер Through the Woods от норвежцев. Жители этой суровой северной страны постарались передать в игре то чувство страха перед неведомым, которое сами испытывали в детстве, опрометчиво убегая от взрослых в лес. Только в игре всё наоборот: мать блуждает по лесу в поисках своего ребёнка, то и дело шарахаясь от страшных видений и звуков. Это не Resident Evil, и тут нет зомби, но страшно всё равно будет, как обещают разработчики, и от смерти по неосторожности главная героиня тоже не застрахована. Правда, пока Through the Woods кажется очередным популярным сейчас «симулятором ходьбы». Но не исключено, что релизная версия зимой заставит нас взять свои слова назад и судорожно звать маму.

Хочется верить, что новинки от «1С» не разочаруют поклонников, и компания не сбавит взятый сейчас темп. Чем больше различных игр публикуют в России и на русском языке, тем лучше. Тем более, что сейчас портфолио издательства выглядит многообещающе: тут и оригинальные игры от маленьких студий, и продолжения известных серий, способные найти отклик у российской аудитории.

Смотрите также
Все, что мы знаем о Cyberpunk 2077
Фичер
Все, что мы знаем о Cyberpunk 2077
Что не так с PC-версией Mafia 3?
Фичер
Что не так с PC-версией Mafia 3?
Война в Сирии: историческая справка
Фичер
Война в Сирии: историческая справка
100 фотографий идеального женского косплея
Фичер
100 фотографий идеального женского косплея
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться