Четыре таинственных класса Skyforge

Светлана Карачарова (редакция)

Классы последнего уровня доступа: самые сложные в управлении, но дающие максимальную отдачу в правильных руках

Сегодня открывается ранний доступ в Skyforge — одну из самых необычных онлайн-игр, в которой вы можете завести лишь одного персонажа, зато этим персонажем можно прокачать все доступные классы. Сейчас классов 13, и по степени доступности их можно условно подразделить на три категории.

Первая категория — стартовые классы: те, кого вы можете взять, только начиная игру. Их три — паладин, хранитель света и криомант. Следующие пять — классы второго уровня доступа: лучник, мастер теней, некромант, кинетик и берсерк. И последние пять классов, самые труднодоступные — штурмовик, богатырь, алхимик, монах и ведьма.

В Skyforge нет «сильных» или «слабых» классов, любой может представлять опасность — особенно в руках человека, который внимательно изучил все способности класса и много раз опробовал их в бою. Классы дальнего доступа отличаются в основном тем, что они максимально непохожи на привычные архетипы, их способности выглядят необычно, а сами они значительно сложнее в управлении.

Первые девять из перечисленных классов игроки видели во время закрытого тестирования и информации о них очень много. Зато про последние четыре класса до последнего момента не было известно даже названий. Буквально несколько часов назад разработчики наконец показали нам, как выглядят эти классы, и даже рассказали, как быстрее добраться до каждого из них.

Богатырь

Богатырь выглядит так, как и должен выглядеть настоящий русский богатырь

Богатырь — идеальный танк. Он медлительный, облачен в мощную броню, вооружен тяжелым копьем и огромным щитом. Бьет богатырь не часто, но каждый его удар может свалить с ног лошадь. Кроме того, он умеет кидать свое копье издалека, пригвождая противника к земле.

По сравнению с другим танком — паладином — богатырь куда более неповоротлив. Паладин часто прибегает к помощи магии, тогда как богатырь полагается только на свою исключительную силу и выносливость. Богатырь не умеет, как паладин, моментально налететь на противника, зато может довольно долго бежать со щитом, расшвыривая врагов. Паладин умеет часто, но ненадолго становиться неуязвимым — у богатыря эта возможность появляется реже, но и действует дольше. В общем, это добродушный и слегка неуклюжий силач, классический персонаж русских народных сказок.

Богатырь на карте Атласа верхнего уровня

Одна из самых интересных способностей богатыря — возможность призвать сокола. Он умеет не только нападать на врагов, но и отгонять их от союзников. В PvP богатырь также очень хорош: на него, в частности, не действуют эффекты контроля, пока он не получит достаточно повреждений. Ультимативная способность богатыря — умерев на поле боя, он может немедленно воскреснуть.

Алхимик

Алхимик — классический безумный ученый: странный, но симпатичный

Алхимик — персонаж поддержки. За спиной он таскает портативную химическую лабораторию, к которой прилагаются два шланга-манипулятора: через них алхимик прокачивает смертоносные реагенты.

Эти манипуляторы алхимик использует десятком способов: например, с их помощью он может взлететь (направив струю плазмы себе под ноги), или раскручивает, не давая врагам подойти на расстояние удара. Алхимик также умеет делать взаимодействующие между собой жидкости — попеременно поливая врагов разными составами, он может устроить взрыв чудовищной силы.

Алхимик на карте Атласа верхнего уровня

Алхимик — один из самых желанных персонажей в группе, хотя его поддержка выглядит немного страшно. Например, чтобы сделать союзника сильнее, он прямо в бою создает и надевает ему на спину что-то, что выглядит как рюкзак со щупальцами, которые вонзаются в тело и закачивают в кровь адскую смесь.

Алхимика логично сравнивать с другим персонажем поддержки — хранителем света. Разница между ними не только в том, что хранитель использует магию, а алхимик полагается на науку. Хранитель — специалист по защите всей группы, а алхимику удобнее поддерживать одного персонажа. В PvP алхимик в паре с хорошим бойцом образуют почти неуязвимую боевую единицу.

Ультимативная способность алхимика — лечение всей партии, быстрое и мощное. Кроме того, он умеет еще много всего: например, поместить на поле боя терминал, который дает временную неуязвимость всякому, кто до него дотронулся, или ненадолго превратить сопартийцев в орду кровожадных монстров. Управление этим классом довольно сложное, но зато он умеет автоматически применять заклиняния при зажатой клавише мыши (как правой, так и левой).

Монах

Монах — персонаж восточных легенд, мастер единоборств, в совершенстве владеющий посохом

Монах — боец ближнего боя. У него три стиля ведения боя, в зависимости от того, в какой он находится стойке. В стойке земли у него есть хорошая защита («каменная кожа») и он наносит мощные удары по одной цели. В стойке огня монах делает круговые удары, которые помогут ему противостоять группе врагов. А в стойке воздуха он, как ветер, быстро перемещается по полю боя — отлетает от врага или подлетает к нему или может, например, стянуть к себе всех противников. Ультимативная атака монаха выглядит как синтез трех его стилей: три огромных полупрозрачных кулака (земляной, огненный и воздушный) обрушиваются на противника и вбивают его в землю.

Игра монахом построена на постоянной смене стоек и проведении серий мощных комбо-ударов. Чтобы научиться хорошо играть этим классом, вам придется зазубрить хотя бы пару десятков комбинаций — иначе вы никогда не раскроете его потенциал.

Монах на карте Атласа верхнего уровня

Монах умеет не только наносить прямые удары, но и травмировать противника — с первого взгляда может показаться, что он промахнулся, но через несколько секунд, когда монах уже будет находиться вне зоны досягаемости, врагу будет нанесен мощный урон. А со своим посохом монах творит вообще все, что пожелает: тот может раздвигаться и укорачиваться, как телескопическая удочка. Монах может даже вскочить на свой посох и, балансируя на нем, избежать самых опасных атак.

Монах, наравне с мастером теней — самые быстрые классы в игре. Только они в бою двигаются с той же скоростью, что и вне боя.

Ведьма

Ведьма — роковая женщина, в качестве оружия использующая метлу и кошек

Ведьма предпочитает находиться подальше от центра боя, а ее заклятия по большей части наносят не прямой, а периодический урон. Основная модель поведения ведьмы в общей драке — исподтишка наводить на противников порчу и следить, чтобы она не спадала.

Ведьму можно сравнить с некромантом — это два класса дальнего боя, чьи способности основаны на темной магии. Но если некромант целиком посвящен смерти, то ведьма умеет делать много не смертельных пакостей. Например, может очаровать противника, на время «выключив» его из боя, или превратить в какое-нибудь мелкое забавное существо вроде цыпленка, или напугать, или «состарить» — в таком состоянии противник будет передвигаться значительно медленнее.

Ведьма на карте Атласа верхнего уровня

В руках у ведьмы — метла: она может быть использована и как оружие, и как способ быстро разорвать дистанцию, убравшись подальше от эпицентра драки. Кроме того, ведьма умеет призывать на помощь специальных теневых кошек, которые набрасываются на врагов. Ультимативная атака ведьмы выглядит как жуткая, сносящая все на своем пути стая ворон. Еще одна способность ведьмы позволяет ей накладывать особый «ложный щит» на врагов — если союзники ведьмы успеют быстро разбить этот щит, то по врагам проходит удар страшной силы.

***

Все четыре описанных класса называются классами «дальнего доступа», потому что до них нужно довольно долго добираться. Разработчики затрудняются сказать, сколько времени потребуется игрокам, чтобы открыть эти классы, но во время закрытого бета-теста игроки, достигшие классов среднего уровня доступа, появились в игре примерно через неделю.

Можно схитрить: если вам очень хочется быстрее добраться до одного из описанных классов, купите комплект раннего доступа. В него уже входит штурмовик — а это также класс дальнего уровня доступа, и отталкиваясь от него, вы быстрее доберетесь до остальных «дальних» классов.

Однако мы бы не советовали торопиться. Играйте не спеша, прокачивайте разные классы, пробуйте разные схемы боя. Игра поощряет тех, кто будет последовательно развивать все доступные классы: полная прокачка любого из них дает вашему герою одну уникальную пассивную способность и — что даже более важно — слоты для них. Прокачав несколько классов, вы получите несколько слотов. Кроме того, прокачка нескольких классов будет полезна вашему герою, когда он достигнет статуса бога. Разработчики пока не раскрывают детали, но в целом, чем больше классов будет прокачано у вашего персонажа, тем более могущественным богом он может стать.

Смотрите также
Что происходит с возрастными рейтингами игр в России?
Фичер
Что происходит с возрастными рейтингами игр в России?
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Фичер
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Фичер
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Дата выхода
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Mail.Ru Group
Режимы игры
постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium Dual CPU E2160 1.80 GHz, 2,00 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce 8600 GTS
Рекомендуемые
Intel Core i5-4430 3.0 GHz, 4,00 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 275
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться