Что будет и чего не будет в Аллодах Онлайн?

(редакция)

Продолжение пресс-конференции с Александром Мишулиным.

[i][b]Будущее многопользовательского проекта Аллоды Онлайн очень волнует посетителей нашего портала: на недавней пресс-конференции о грядущем дополнении было задано так много вопросов, что Александр Мишулин, креативный директор студии, разрабатывающей Аллодов, не успел ответить на все. Поэтому сейчас мы публикуем вторую порцию ответов на вопросы посетителей ПроИгры@Mail.Ru.

Первую часть ответов можно почитать тут.

Недавно была сильно изменена система рун.Будут ли пересмотренны цены на кристалическую крошку?

Нет, на текущий момент они кажутся нам адекватными. Предыдущая версия рун была слишком слаба для их цены, что и вызвало переработку системы

Можно ли будет покупать очки опыта за кристалы или золото?

Напрямую, конечно, нет. Но можно купить специальные свитки (знания и наставления) в Лавке Редкостей, которые увеличивают получаемый опыт, репутацию и доблесть.

Будет ли введён магазин одежды в игре за игровые деньги??

Одежду из Лавки Редкостей можно приобрести на аукционе за игровые деньги.

Появится ли возможность приобрести маунт(и не только) за игровые деньги? Или кристаллы будут основной денежной единицей в АО?

Маунта, как и многие другие товары Лавки Редкостей, можно приобрести на аукционе за игровые деньги.

Доброго времени суток.В патч 1.0.07.7 было увеличено количество опыта необходимое для поднятия уровня в отрезке с 20-40 ,а также увеличена атака мобов.Вакуум в опыте заполняют дейлики и унылые задания в духе убей 500 медведей.Будет ли в будущем это исправлено то ли новыми квестами ,то ли просто увеличению получаемого опыта с монстров?

Атака монстров компенсирует цепочку изменений. Начнем с того, что во многих случаях на этих уровнях параметры персонажа получаются выше расчетных, а значит, и атака выше расчетной, и он убивает персонажей других игроков в ПвП слишком быстро (не дав время среагировать). Чтобы решить эту проблему, необходимо было увеличить хиты персонажей, не изменив их атаки. Изменение хитов меняет отношения игрок-создание. Чтобы оставить его неизменным, нужно ровно во столько же раз увеличить атаку созданий, во сколько увеличились хиты игроков.

Будет ли возможность превращения в игре? (в животное, во врага, в демона)

На некоторое время – конечно, и такие задания в игре уже есть. Навсегда – нет, хотелось бы, чтобы персонаж оставался таким, к какому вы уже привыкли.

Вернёте ли вы бесплатный зональный чат ? Как-то вы нехорошо поступили

В игре зональный чат уже давно бесплатен.

Будет ли уменьшена цена на астральную эссенцию, цена в 570 золотых делает ее производство бессмысленным. Или возможно будет увеличено время её действия с 1 минуты до 30 минут?

Нет, эта цена является математическим следствием мощности этого зелья.

Когда озвучете гибберлингов, каниек и орочьих!??

Мы тщательно подходим к подбору актёров, считая, что голос персонажа имеет для игрока большое значение. В обновлении 1.08 появится голос Канийки. В следующих обновлениях в игру будет введена озвучка Гибберлингов и Орчих.

Появится ли когда-нибудь возможность не только улучшить репутацию с какой-нибудь фракцией, но и ухудшить?

Нет, в ближайшем будущем мы таких заданий не планируем, но впоследствии такие задания могут появиться.

понизите ли вы цену на абсорбент? из за высоких цен алхимик и травник теперь самые непопулярные профессии в игре

Цена в Лавке Редкостей на абсорбент такая же, как и на другие предметы, улучшающие результаты деятельности ремесленников. Более того, по статистике, указанные вами профессии пользуются популярностью у игроков.

Каким Вы видите типичного игрока "Аллодов Онлайн"? Опишите, пожалуйста, я думаю это может многое сказать о дальнейшем развитии игры.

Интересный вопрос. Мы стараемся сделать игру для самых разных людей, поэтому я не могу указать одного конкретного типичного игрока. В «Аллоды Онлайн» могут играть и школьники или студенты, у которых много свободного времени, но небольшой доход. Для них эта игра будет дешевле, чем многие другие MMORPG, особенно те из них, которые требуют помесячной оплаты. Но ровно такого же результата в игре смогут достичь и те игроки, которые имеют не так много свободного времени. Они смогут проводить в игре меньше времени и проходить задания быстрее. Например, с помощью свитков знания и наставления можно получать опыт быстрее. Поэтому мы будем рады видеть в мире «Аллодов Онлайн» самых разных игроков.

Добрый день! У меня вопрос по поводу звукового сопровождения в игре. Порой оно полностью отсутствует и играть приходится в полнейшей тишине. На мой взгляд для ММОРПГ главное то как это озвучено. Будет ли что то предприниматься по этому поводу? И мне ещё как обладателю не самого мощного компьютера очень интересно будет ли игра более оптимизирована под старые компьютеры?

[u][*]Мы постоянно работаем над звуком в игре. В обновлении 1.08 есть приятные улучшения: практически на всех зонах появились звуки окружения, музыка, добавлены звуки водных объектов – одним словом, всё то, что способствует созданию атмосферы игры. Сейчас мы плотно работаем над созданием звуков пользовательского интерфейса и магических заклинаний. Мы планируем устранить все существующие недоработки по звуку к осени. [*]Процесс оптимизации не останавливается, на текущий момент для игры в «Аллоды Онлайн» достаточно минимальной конфигурации: Windows XP, DirectX 9.0, Intel Pentium III, 1, 5 GHz, 512 MB RAM, GeForceFX5200 c 126 MB, монитор с поддержкой разрешения 800Х600, звуковая карта совместимая с DirectX, 3G B HDD для размещения игры, доступ в Интернет по ADSL 56 k и на ней мы работаем весьма стабильно.[/list]

Будут ли новые возможности повышения характеристик персонажа в % составляющей?! Ну например, как в случае с рунами! И на какую аудиторию игроков вы расчитываете? Насколько дорого станет играть в Аллоды?

Мы дорабатываем механику, исправляем ошибки и создаем новые механизмы, которые позволят играть в более интересную и глубокую игру. Для этого используется множество различных средств, в том числе и процентное увеличение характеристик персонажа.

Здравствуйте, я представитель категории пользователей с не вполне удовлетворительным интернетом, однако не представляю ни дня без АО. Споследним обнавлением играть мне стало довольно проблемматично, т к меня постоянно возвращаят в точку, которую я уже пробегал. Это случайный баг или античит какойто? Устранится ли это в будующем?

Проблема известна, и мы работаем над ее устранением. В ближайшем обновлении 1.08 будут некоторые исправления, но работы над проблемой будут продолжены. Нам очень поможет, если вы свяжетесь со службой поддержки и предоставите данные о вашем компьютере и интернет-соединении.

Здраствуйте, я часто вижу в АО эльфов в одеже воставших; канийцев похожими на хадоганцев, у меня вопрос: будет ли четкая граница во внешнем виде шмота между лигой и империей?

Четкой границы не будет. В конце концов, если вы, играя за Лигу, снимаете трофеи с Имперца, то и на вас они будут выглядеть имперскими. Равно как и трофеи, которые вы получаете с общих противников (например, с демонов или культистов в Башне Гурлухсора). Но в текущий момент действительно существуют предметы с неправильной визуальной формой. Мы постараемся исправить такие досадные ошибки в следующих обновлениях и привести в порядок визуальный ряд предметов для Лиги и Империи, особенно на ранних стадиях игры.

Здравствуйте! Будет ли возможность искать предметы на аукционе по дополнительному параметру - уровень - ? Будет ли возможность набирать опыт до 40 уровня квестами? Без массового истребления мобов?

В интерфейсе аукциона есть возможность поиска по уровню предмета – можно задать уровни, с которого и по который нужно искать предметы.

Будет ли возможность заточки оружия, одежды дополнительными способами, помимо вставки рун? (например через профессию оружейник)

Еще 1 похожий вопрос

24 февраля 2011, 17:31

будет или нет такая жесткая привязка рун влияющая на урон и поглощение урона? зараннее спасибо за ответ

[u][*]В случае введения новых профессий не исключаю такой возможности. Мы хотели бы видеть в игре больше профессий и приложим к этому усилия, но на данный момент существуют более важные задачи. [*]Как я писал выше, на текущий момент нам нравится, как работает измененная система рун. Могут быть дополнены некоторые детали, в частности, в обновлении 1.08 руны, вставленные в оружие или доспех, будут привязываться к персонажу.[/list]

у шаманов есть своя собственная локация, у мистиков свой чат... будут ли в будущем дополнительные плюхи другим классам?

Вполне вероятно, что такие уникальные «плюхи» могут появиться и у других классов в процессе их переработки. На текущий момент мы активно работаем над крупными изменениями в разведчиках и мистиках.

Будут ли новые скилы и будут ли введены "достижения" как в WoW-е?

[u][*]Если под «скилами» понимаются способности персонажа, то да, но не в ближайшем будущем. [*]Нам очень нравится система достижений в самых разных ее реализациях, а не только как в произведении Blizzard. Разработка такой системы сейчас на очереди, но в ближайшее время мы вряд ли сможем порадовать ею игроков.[/list]

Будет ли компас заменён на миникарту?

Нет, скорее всего, не будет. Миникарта – это не самый удачный элемент интерфейса в таком типе игр, он сильно отвлекает внимание и при этом плохо подает информацию. Система контекстных действий, указателей, компаса и карты справляется с этой задачей лучше и оставляет большее пространство для того, чтобы видеть всю красоту мира вокруг игрока, а не его сверхупрощенное представление. Могу порадовать и тех, кому этой системы недостаточно: мы ведем работу над еще одним элементом, который сделает ориентирование в мире более приятным и удобным, но пока я не буду вдаваться в детали. Следите за разделом «В разработке».

Будет ли возможность бегать гибберлингами по одиночке, а не втроём?

Нет, не будет, мы уже не раз об этом говорили. Только гибберлинги, пережившие огромные потрясения и горе, остались в одиночестве. Это очень грустные и несчастные создания, по-своему они неполноценны. Мы не хотим, чтобы игрок управлял лишь третью персонажа.

Здравствуйте. Будет ли как-то видоизменяться работа квестов на получение званий. Хотелось бы, чтобы необходимое кол-во славы отображалось по мере выполнения задания, как в случае с квестом на покупку корабля. Будет ли уменьшено кол-во славы, которое необходимо набрать для соответствующего звания, не у всех есть возможность играть по восемь часов в день всю неделю. Или работающим людям можно забыть про этот квест? Спасибо.

Я отвечу не про задания, а про систему доблести в целом. Мы не удовлетворены тем, как эта система работает на текущий момент, и она находится в очереди на переработку. В том числе нам не нравится, что доблесть требует огромного количества времени и доступна не всем игрокам. Это противоречит нашему видению «Аллодов Онлайн». Конкретной даты окончания работ над системой боевой славы я назвать не смогу, равно как и не смогу рассказать какие-то ее детали. Опять же, следите за анонсами.

Смотрите также
Главные онлайн-события ноября 2016
Фичер
Главные онлайн-события ноября 2016
Где дешево купить Battlefield 1, GTA 5, Fallout 4 и другие игры
Фичер
Где дешево купить Battlefield 1, GTA 5, Fallout 4 и другие игры
Долго ли вы играли в Hearthstone? (тест)
Фичер
Долго ли вы играли в Hearthstone? (тест)
Дата выхода

Аллоды Онлайн

PC (Windows)
Альтернативное название: Allods Online
8.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатели
gPotato, Mail.Ru Group
Режимы игры
Постоянный онлайн (MMO)
Модель распространения
розничная продажа, свободный даунлоад
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Pentium III 1.5 Ghz, RAM 512 Mb, VRAM 128 Mb
Рекомендуемые
Core 2 Duo 2,4GHz, RAM 2GB, VRAM 256MB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться