Destiny, часть 1

Алёна Дрищёва (пользователь)

Будущее шутеров не наступит этой осенью

Прошедшая Е3, подарила многим игрокам возможность поиграть в будущие хиты у себя дома: вдали от суетливых помещений выставки и очередей людей, желающий поиграть в новинки. На данный момент «двери» в свои проекты распахнули Visceral со своим Battlefield: Hardline и Bungie. Destiny — самая дорогая игра в истории, а также самый дорогой интерактивно-развлекательный проект. Бюджет в 500 млн. долларов даёт полную свободу в реализации тех идей, которые появляются в головах сотрудников Bungie, которые обещают нам новое слово в жанре сетевых шутеров или как минимум потрясающее приключение. Дабы удостовериться в своей работе и сделать более понятной для игроков представление об игре, 13 июня началось альфа-тестирование. Заветный ключ для альфы Destiny я получила поздно ночью за несколько часов до долгожданной поездки в Домбай. Тем интереснее было сравнивать зимние пейзажи из игры (они потрясающие) с действительностью, но обо всём по порядку.

Стиль и красота — визитная карточка Destiny

Итак, коротко о сюжете. В далёком будущем люди начнут осваивать солнечную систему, и в один прекрасный момент это приводит к глобальной катастрофе. Человечество уже потеряло надежду, но в один из дней явился «Странник». «Странник» — огромная сфера, которая каким-то образом спасла человечество, пожертвовав собой. Никто не знает откуда он пришёл и зачем, но все люди благодарны ему за спасение. Собравшись с силами, остатки цивилизации собрали все ресурсы на постройку последнего города, расположенного прямо под сферой. Вскоре выяснилось, что люди на Земле вовсе не одни. Неведомые существа вступили в бой с остатками человечества и грозят разрушить новый мегаполис. В это время создаётся орден «Стражей», который призван защищать остатки человечества от чудовищ, и роль одного из таких стражей предлагают примерить игроку. Возможно, вам такое описание покажется весьма пафосным, но уверяю, что по-другому описать сие эпическое действо попросту невозможно.

Геймплэй PS4

Разобравшись с вступлением, перейдём к самой игре. На выбор доступно три расы: Human, Awoken и Exo. Первые представляют собой типичных жителей Земли таких как мы с вами, Awoken похожи на смесь вампиров и эльфов, а Exo напоминают терминаторов. Девочки Exo так вообще похожи на T-X (фанаты фильмов с Арнольдом поймут меня). Настроек внешности не очень много, что несомненно огорчает. Несколько типов лица, пол, цвет глаз и волос, прически, бороды и... всё. Даже то, что для создания лиц использовали формы известных спортсменов (Дэвид Бекхэм, например) не сильно воодушевляет. Также, на выбор доступно три класса: Titan, Hunter, Warlock. Типичным фэнтези набор из воина, мага и вора, приправленный некоторыми особенностями. По достижении 15 уровня вы сможете выбрать одну из двух специализаций для каждого из классов. К сожалению, в данной версии нельзя было прокачаться выше восьмого ранга, так что ничего о них сказать не могу. Если всё суммировать, то на данный момент всё как в типичном ММО без каких-либо претензий на оригинальность, но после того как начнётся игра, вы точно измените своё мнение.

Earth. Old Russia Ruins. Появившись на Земле, нас знакомят с основами управления и некоторыми особенностями передвижения в игре. Например, вы сможете призывать на помощь ховербайк, который пусть и крут, но не особенно полезен. Также нас знакомят с неприятной особенностью этой игры, — полное отсутствие миникарты. Очень неудобно каждый раз нажимать на тачпад Dualshock 4 и крутить головой влево и вправо в поисках заветного маркера. Кстати, одной из особенностей игры является маленький квадратный робот Ghost. К сожалению, ничего интересного с ним в альфа-версии не показали, а жаль... Свыкнувшись с некоторыми неудобствами, мы двигаемся к нашей цели, попутно отстреливая всяких разных тварей. Стрельба реализовано очень круто. Сразу видно, что руку приложили создатели Halo. Оружие чувствуется, звучит и выглядит очень круто. Особенно смотрятся битвы в тёмных коридорах мрачных руин, где нам предстоит провести львиную часть времени. Во время прохождения первого квеста, вы сразитесь с боссом, которой отдалённо напоминает принца Артаса из Warcraft. Разобравшись с ним, вы отправляетесь на орбиту. Не знаю хорошо это или плохо, но в игре отсутствует возможность свободно путешествовать в космосе. Многих это конечно разочарует, но в замен игроку предлагают насладится красивыми роликами, где наш корабль преодолевает первую космическую скорость, спеша на одну из трёх доступных локаций.

Как приятно видеть надписи на великом и могучем, но не стоит обольщаться, ведь русификации не будет

Если Земля представляет собой место где вам предстоит столкнуться с множество чудовищ, то посещение локации «Tower» позволяет отдохнуть от тяжелых боёв и поискать на местном рынке новое снаряжение. Стоит сказать, здесь камера меняется на вид от третьего лица и становиться очень обидно, что в своё время разработчики решили отказаться от повсеместного использования такой перспективы.«Башня» населена большим количеством NPC каждый из которых имеет своё предназначение: почтальон квартирмейстер оружейник продавец одежды, — это лишь малая часть того, что доступно в альфе. Значение многих NPC останется загадкой до самого релиза. Вообще, вникнуть во всё кажется очень сложной задачей, ведь здесь столько непонятных иконок, предметов, что можно в мгновение потеряться. Даже сама система открытия контента в чём-то простая, а в чём-то может смутить даже закоренелого ММОшника. Задачи и челенджи делятся здесь на два типа: Missons -убийство врагов, и Bounties — особые испытания, которые в свою очередь нужно брать у мастеров стражей. Выполнив испытания, вы получаете очки репутации и доступ к особым предметам, но это ещё не всё. Прокачивать можно и ту экипировку, что на вас надета. Убивая врагов и получая опыт, вам становятся доступны новые прицелы, патроны, рукоятки, то что мы так все любим. Это помогает придать индивидуальности вашему герою и заставит хранить любимое оружие очень долго. Также в «Башне» можно найти новые запчасти для корабля и настроить экран своего персонажа.

Вторая часть статьи будет позже. В ней мы поговорим о PvP, кооперативе и о красоте здешнего мира. Ожидайте.

Смотрите также
Тест: новость или утка?
Фичер
Тест: новость или утка?
Городская мистика, психоаналитика по Юнгу и оживший Гитлер
Фичер
Городская мистика, психоаналитика по Юнгу и оживший Гитлер
Танковые игры нашего прошлого
Фичер
Танковые игры нашего прошлого
Дата выхода

Destiny (2014)

PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Activision
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться