Destiny, часть 2

Алёна (пользователь)

Будущее шутеров не наступит этой осенью

Первую часть статьи ищите на сайте.

Следующим объектом, которой можно посетить, является Луна. Только вот наш спутник Земли не будет спокойным и умиротворенным местом, которым она казалась нам. Здесь происходят увлекательное противостояние между игроками, которое очень сильно напоминает Halo и недавнюю Tribes: Ascend. В альфа-версии доступен один режим и две карты. Первая происходит на Луне и может похвастаться очень интересным дизайном, который даст большое представление о том как развивались люди в будущем. Вторая карта напоминает руины какого-то городского квартала. Вообще, стоит отдать должное разработчикам, ведь карты получились невероятно атмосферными и рассказывают нам свои собственные истории. Например, среди лунных пейзажей расположен маленькое поселение, где внутри строений можно найти всякие разные надписи, вещи и многое другое. Зачастую начинаешь ловить себя на мысли, что отстреливать команду соперника не так интересно как осматривать карту и пытаться понять что же здесь произошло. Но вернёмся к главному, — игровому процессу. Доступный режим (их я насчитала 8) представляет собой обычное удержание и захват точек с техникой и не претендует на оригинальность. Но есть одно но.

Сетевые баталии порадуют ценителей хороших sci-fi шутеров.

Если раньше мы привыкли к тому, в любой момент можно сменить класс оружие и всё остальное, и как же круто осознавать, что все твои решения по настройке персонажа его умений и оружия действительно влияют на многое. Стоит хорошенько подумать перед боем обо всём, иначе вы точно попадёте на дно таблицы. Многие ругают игру за несбалансированность, но я вас уверяю, что это делает игру намного «мудрее», чем другие сетевые шутеры последних лет. Пару слов о транспорте. Их мало (пока): боевой ховербайк, личный ховербайк, который можно призвать в любой момент, зенитная турель и летающий танк. И снова, фанаты игр Bungie будут ловить себя на мысли, что они уже видели всё это. Управляются они добро и без каких-либо сложностей, да и размер карт позволяет. Есть и плохая новость для тех кто любит убивать на точек респауна. Появляетесь вы быстро и в случайном месте, на которое влияет расположение захваченных точек. В итоге мы имеем отличный PvP, который скрасит вам не один вечер.

В игре предусмотрена динамичная смена времени суток, что позволяет игрокам взглянуть на одни и те же локации по-новому

Одними только сетевыми побоищами разработчики не ограничились. На уровнях обычно полно народу, которые будет рад помочь в схватке с противником. Кооп-функции здесь очень удобно совмещены с одиночной игрой, так что иногда игра очень напоминает Borderlands. Но, чтобы кто ни говорил, игры очень сильно отличаются по духу и по некоторым особенностям взаимодействия игроков. Например, можно объединяться в группу из трёх человек и вместе путешествовать в космосе или выполнять различные квесты, а также махать друг другу руками или седеть у костра. Игра в отряде поощряется дополнительными очками опыта в сетевой игре. Например, серии убийств становятся больше, но сбрасываются только, если умерли все трое. Очень интересная находка, которая напоминает перки из Battlefield 4. Также есть и отдельные сюжетные кооперативные миссии. Та, что была в альфе, заключалась в совместном уничтожении всяких неведомых тварей, извлечении информации из старых терминалов и устранении парочки боссов, которые заставят вас попотеть на высоком уровне сложности (их два Brave и Hero).

Ховербайк почти бесполезен. Надуюсь, разработчики позволят игрокам вдвоём кататься по бескрайним пустошам

Первый босс — это огромные бронированный робот, способный убить с одного выстрела, но не лишенный слабых мест. Если быть очень внимательным, то можно заметить, что у него открываются боковые крышки, защищающие двигатели, куда и надо сразу стрелять из всех орудий. Всё очень просто и стандартно. Второй босс — огромная летающая сфера, которая тоже довольно быстро убивается, если стрелять ей прямо в подобие глаза. Также, если играть в команде, то есть большая вероятность, что вы наткнетесь на боссов или получите особое задание, просто бродя, в руинах старой России. Разработчики позволили другим игрокам вмешиваться в ваши бои, что иногда приводит к массовый бойне человек на десять. Сетевые функции не принуждают вас действовать в команде, но, поиграв пару часов понимаешь, что очень часто жизнь тебе может спасти и случайный прохожий, который так удачно бродил неподалёку.

Вот так выглядят путешествия на орбите

Самой сильной стороной игры является картинка. Тут вам и отличные спецэффекты, превосходное освещение, модели персонажей, проработанные до мельчайших деталей, неплохая анимация и шикарные задники, которые проработаны до мельчайших деталей. Вообще, вся игра в визуальном плане маленькое произведение искусства. Элегантный и простой интерфейс многим придётся по душе, но стоит сказать, что такая «искусственность» мира некоторым всё же не понравится. В результате картинка вызывает смешанные чувства. Вроде бы всё очень красиво и эстетично, но из-за этого сложно воспринимать потуги игроков о спасении человечества, серьёзно.

Многим игрокам стоит сказать спасибо Bungie и Activistion, что предоставили игру за пару месяцев до релиза, так как многие, наверняка, отказались от своих предзаказов. Игра по своему строению очень глубока, и случайный прохожий, который повёлся на красивые ролики может испугаться такого количества информации, что свалится ему на голову. Также многих может смутить и внешний вид игры. Те же кто решится всё это понять будут вознаграждены, ведь перед ними откроется новый, удивительно красивый мир в котором можно провести годы и возвращаться сюда очень очень хочется.

P.S. Возникли сложности с количеством символов для превью, поэтому пришлось писать статью как фичер и разделить на две части.

Смотрите также
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Фичер
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Самая энергичная музыка из игр
Фичер
Самая энергичная музыка из игр
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Фичер
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Дата выхода

Destiny (2014)

PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Activision
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться