Diablo 3. Дубль два

Arkado! (пользователь)

Сможет ли некогда великая и неповторимая, внушающая страх и трепет своим конкурентам, «шедевральная» Diablo 3 реабилитироваться в глазах геймеров?

Более 10 лет ожидания очередного пришествия Дьявола не прошли даром. Многочисленные Action-RPG проекты без остановки сражались за целевую аудиторию и титул «убийца Diablo». Но в мае 2012 года произошло то, чего ну никто не ожидал. Дьяблокиллером стал... Diablo 3.

Shut up and give my money!

По сути даже не сиквел, а какой-то ремейк! «Ошибка 37» (ставшая впоследствии нехилым мемом), постоянное чувство дежавю, недостаток сильных противников, «не та цветовая гамма», отсутствие PvP-режима и так далее. Претензий к Blizzard пересчитать пальцев не хватит. Для многих игра стала «провалом года». И это не смотря на то, что новая часть продалась в количестве 12 млн. копий и имеет собственные игровые рекорды (да, ей есть чем похвастаться).

Казалось бы, прошел уже релиз, всё должно было перекипеть. Но нет! Diablo 3 всё время меняется. Не так что бы кардинально, зато часто. Иногда с серьезными промахами. Так историю с патчем 1.0.8 наверняка знает каждый, а обещанного еще до релиза PvP, судя по всему, «3 года ждать».

Однако пока одни программисты корпят над устраивающим режимом пользовательских побоищ, другие в поте лица реанимировали «знаменитую и легендарную»... на консолях. Вот уж чего не ждал ни один пользователь ПК, так это того, что «играбельная» версия Diablo 3, может обойти его стороной. Ан нет, случилось-таки! Там есть всё: отсутствие аукциона и постоянного подключения к сети, удобное управление, подстраивающиеся под игрока сложность и система лута, возможность «одноконсольного» кооператива. Да, обидно.

Счастливые обладатели PlayStation 3...

Что жнец грядущий нам готовит?

Есть ли прощение Blizzard Entertainment или их душам суждено бессрочное заточение в черном камне душ? Шанс на исправление ситуации дает им выход дополнения «Reaper of Souls». Давайте прикинем, что же нам сулит приобретение аддона:

  • Закрытие аукционных домов в марте 2014. Всех. Абсолютно. Кто не успел — тот опоздал, кто не знал — слава богу. Смысл в повторном прохождении всё же появится. Ура, товарищи!
  • Новый класс — Crusader (больше всего похожий на знакомого нам Паладина из второй части). И пусть все ждали совсем другого, но это лучше чем ничего.
  • Обновленная система дропа вещей или «Loot 2.0». Возлагаем большие надежды и стучим по дереву трижды (ибо плеваться не прилично).
  • Трансмогрификация, и то, чего нам так не доставало в крафте — «зачаровывания» предметов. Не без доли рандома, конечно. Что ж, не всё коту масленица.
  • Loot Runs. «Прогулки за лутом» сулят нам случайно-генерируемые подземелья набитые случайно-генерируемыми мобами с не менее случайным боссом в конце.
Даже с учетом новой системы Paragon 2.0 и развития до 70-го уровня с новыми навыками и рунами, да с некими испытаниями для нефалемов, это всё звучит на не более чем «неплохо».

Вступительный видеоролик Diablo III: Reaper of Souls

«Грабеж средь бела дня!»

Неплохо, хотя бы потому, что нам за наши же кровные (ходят слухи о ~$29,99 и ~$49,99 за коллекционную версию аддона) предлагают попросту доведенную до ума игру, но длиннее на 1 новый акт! Зато какой! Нет, я не в восторге, это был сарказм. Blizzard всегда любила рассказывать о том как они создают сюжет/уровни/бестиарий/и т.д., причем во всех подробностях, но не касаясь сути. Так они читают нам лекции о Вестмарше, монстрах его наводнивших, и лишь в случае с Гадалкой поясняют чуточку больше. Оно и понятно, нужно заинтересовать игроков.

Только вот геймеры радоваться не спешат, и на помощь приходят датамайнеры. Это они раскопали в альфа-версии клиента позже подтвержденные систему кланов и гильдий, измененную систему характеристик, новые способности предметов и даже Cow King'а. Несомненно, со временем из недр клиента появятся и другие вкусности, но куда интересней слушать красивые официальные пресс-релизы.

Внимание, внимание, говорит Blizzcon!

Первым делом, хочется рассказать о версии для PlayStation 4. Мало того, что она комфортна в использовании (играется в 1080p на 60 FPS), использует сенсорную панель геймпада DualShock 4, и имеет возможность импорта героев из PS3-версии игры, так еще и продаваться будет в Ultimate Evil Edition (читать как «всё и сразу»)!

Услышать на Blizzcon что-то новое от разработчиков никто не надеялся, однако подробности тоже оказались довольно интересны. Помимо визуального вида брони, о крестоносце стало известно, что в качестве ресурса для использования умений он будет расходовать гнев (восстанавливающийся со временем, а также с помощью некоторых основных умений). Так же из примечательного: персонаж использует цепы, имеет «Blessed Hammer» паладина из Diablo 2, и «Steed Charge» (умение призыва лошади, на которой Крестоносец может перемещаться).

Впрочем, всех остальных героев тоже ждут изменения. Все они получат как минимум по одному новому умению. Варваров переработают, маги получат возможность специализироваться на конкретной стихии, монахи станут больше телепортироваться, охотники на демонов обзаведутся новыми ловушками, а колдуны обрадуются усиленным питомцам.

Игровой процесс в Diablo III: Reaper of Souls

Система лута, получившая версию 2.0, сжалится над игроками и будет выдавать меньше мусора. Как нам обещают, экипировка будет менять стиль игры. Для этого в неё добавят новые случайные свойства. Переработке подвергнуться как легендарные предметы, так и сэтовые комплекты. Их значительно усилят, а выпадать они будут на всех уровнях.

Лишился завесы тайны и «Режим приключений». Он будет доступен сразу (как и все уровни сложности) и параллелен режиму кампании. Переключаться из одного в другой можно в любой момент. И что бы ваши похождения в открытом мире имели хоть какой-то смысл кроме фарма — были созданы, кто бы мог подумать, поручения (ну или квесты, если по-русски). Это могут быть убийства особых монстров или боссов, а также прохождение подземелья или участие в каком-нибудь событии. Генерироваться они будут случайно. Впрочем, как и локации для «нефалемских порталов».

Внутри порталов нас может ждать абсолютно безумное сочетание монстров!

Надежда умирает последней

Blizzard умеют заманивать своих фанатов в магазины за новым дополнением, или как в нашем случае, за новой-но-старой Diablo 3. И, я чувствую, заманят ещё не раз. Да, мы будем покупать их игры, играть и жаловаться снова. Чтобы в очередной раз заплатить за доведенную до ума игру. Такой вот порочный круг, который возникает от нашей веры «Метелице». Мы думаем, что они в лепешку разобьются, но сделают всё, чтобы недовольных игроков не осталось. Если же что-то исправить нельзя — объяснят, почему должно быть так, а не иначе.

Diablo 3 дается второй шанс не просто так. Мы надеемся, что всё произошедшее и свалившееся на голову геймерам, всего лишь недоразумение. И что настоящее пришествие легендарного Дьявола ещё впереди.

Смотрите также
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Фичер
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Фичер
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Фичер
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться