Как выбрать игровой компьютер

Для злобных и бескомпромиссных

(редакция)

descr

[i]

[u] [*]7 персонажей, у каждого – 12 уровней "крутости"; [*]Озвучкой действующих лиц занимается лично о/у Гоблин; [*]Ненормативной лексики не ожидается; [*]Уникальные оружие и удары у каждого из персонажей; [*]Призовой бой с бейсбольной битой в конце игры. [/list]

Давно было понятно, что выход игр по мотивам творчества Гоблина – лишь вопрос времени. Его авторство – гарантия того, что продукт точно найдет своего покупателя, вне зависимости от того, насколько серьезно продумана сама игра. Один проект по Гоблину – "Санитары подземелий" – уже в продаже, второй – "Братва и кольцо" – сейчас готовится к выходу студией Gaijin Entertainment. Подробности мы выяснили у главного дизайнера проекта Романа Шелагурова.

Ваш проект – очередной циничный памфлет на всемирно известную книгу по мотивам соответствующих переводов Гоблина?

Роман Шелагуров: Вы попали в самую точку. Циничный – не то слово. Наш проект – злобное и бескомпромиссное издевательство, и не только над книгой, но так же над одноименным фильмом и игрой. Надоевшие многим "сопли" перечисленных оригиналов мы превратили в литры крови, которыми герои орошают окружающий мир, захваченный силами зла.

Сюжетная линия всем давно известна: два карапуза – Фёдор Сумкин и Сеня Ганджубас – несут в мордовскую домну зловредное кольцо, чтобы его уничтожить. Вскоре к ним присоединяются остальные герои: Агроном, Баралгин, Пендальф, Гиви и Логовас, после чего действие приобретает нешуточный размах.  

Дизайн уровней, миссий и персонажей ни на что не похож! Среди моих любимых образов – стая волков-оборотней, которые гоняются за Федором вокруг статуи каменных мумми-троллей в подгузниках, и Пендальф Серый, бьющийся на ринге с огненным Бандерлогом под крики толпы. Места, где происходит действие, большинству игроков знакомы. Некоторые из них были описаны в книге: например, курган с призраками, куда забрели Федор и Сеня. Но, естественно, все это будет выглядеть не совсем так, как себе представляют фанаты Толкиена.

Сюжет нелинеен?

Р.Ш.: У нас достаточно неожиданных поворотов, которые, безусловно, порадуют игроков. Так, например, в одной из миссий мы спасаем Федора от разбушевавшегося Баралгина, а в другой – играем за самого Баралгина!

То есть, игроки смогут менять персонажей по ходу прохождения миссии или все-таки должны делать выбор с самого начала?

Р.Ш.: Выбирать героев можно перед каждой миссией. В большинстве заданий можно играть за одного из нескольких доступных персонажей. В паре миссий доступен, например, только один из хоббитов.

И насколько же персонажи уникальны?

Р.Ш.: Все герои ведут себя по-разному, у них разные удары, оружие, скорость и так далее. Например, после прохождения всей игры вы сможете взять Сеню и забить босса-Бандерлога бейсбольной битой. Вообще, у каждого персонажа – свое оружие ближнего боя, у некоторых – даже два. Так, у Пендальфа в одной руке огромный меч, а в другой – милицейская дубинка. Арсенал не меняется. Кроме того, у людей есть луки, а у хоббитов – рогатки.

А характеры у персонажей есть?

Р.Ш.: В первую очередь наша игра – все-таки "экшэн". Но некоторый личностный элемент все-таки присутствует. Мы старались сосредоточить внимание на сюжете, атмосфере и непрерывной драке, поэтому все очень просто: вы получаете очки за миссию, на них покупаете новые удары и улучшения, кроме того, увеличивается уровень "крутости" (всего их 12).

Боевая система столь же упрощена?

Р.Ш.: Ближайший аналог – "Властелин Колец: Две Башни". Изначально доступно несколько ударов: быстрый, мощный, разбивающий щиты врагов и валящий с ног. По мере развития персонаж "обрастает" боевыми комбинациями, большинство из которых очень просто использовать.

Сохранен ли в проекте специфический юмор Гоблина или особенно острые моменты все же причесаны? Как насчет ненормативной лексики?

Р.Ш.: Мата в игре, конечно, нет, но крепкие выражения – обязательно. На самом деле, наша игра вовсе не является жестокой. Да, крови полно; да, у врагов отлетают головы, но все это – "мультяшная" кровь, такая же, как в "Симпсонах", например. В первую очередь "Братва и Кольцо" – это комедия. Мы не переступали никаких граней, все в меру.

А как насчет противников? Просто мальчики для битья или все же проявляют признаки интеллекта?

Р.Ш.: Основные враги – урки, это мерзкие монстры, и чем ближе их интеллект к первобытному, животному, тем более злобными и беспощадными они выглядят. Их главное оружие – огромный топор с ржавым и окровавленным лезвием.

За одну миссию вы будете укладывать в среднем около 200 врагов. Наши программисты дали противникам только одну команду – атаковать игрока. Все остальное как-то само собой происходит.

Сможем ли мы разбивать о головы противников предметы интерьера, поджигать огнеопасные емкости или сваливать на головы груды камней?

Р.Ш.: В некоторых миссиях можно поджигать врагов, не более.

Кто примет участие в "озвучке"? Знаменитости планируются?

Р.Ш.: Главная знаменитость – Гоблин. Голосовой "озвучкой" полностью занимается он. Озвучиваются ролики, множество реплик, криков и т.п. К тому же, у нас будет отличный саундтрек. Но это пусть останется сюрпризом...

Чем черт не шутит: может, и фильм будет снят по мотивам этой игры? Уверен – никто уже ничему не удивится…

Р.Ш.: Мысли у нас всякие были, и об этом в том числе. Когда посмотрите игровые ролики, то поймете, что ничего нереального нет.

 

Смотрите также
Главные онлайн-события февраля 2017
Фичер
Главные онлайн-события февраля 2017
Самые сумасшедшие игры
Фичер
Самые сумасшедшие игры
Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.
Фичер
Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться