Допросов не будет

кирилл волошин (редакция)

descr

[i][b][b]

[u] [*]Игра основана на реальных исторических событиях, связанных с деятельностью четвертого отдела контрразведки СМЕРШ. [*]Большое разнообразие миссий, при этом игрок сам выбирает тактику и стратегию их прохождения. [*]Около 30 различных моделей огнестрельного оружия времен Второй Мировой войны. [*]Герой умеет управлять несколькими видами транспорта. [*]Враги активно общаются между собой, сообщая о местоположении игрока. [/list]

В Ростове-на-Дону студия Haggard Games не спеша готовит "наш ответ" известным тактическим сериалам Splinter Cell и Hitman. Экшен от третьего лица "Смерть шпионам", как нетрудно догадаться, посвящен деятельности легендарной военной контрразведки Красной Армии — СМЕРШ. Во время Великой Отечественной войны именно она была основным органом борьбы с деятельностью иностранных разведок. Подробностями о проекте любезно согласился поделиться Сергей Гвоздев, программист компании Haggard Games.[b] [b] Каковы основные ориентиры, которые вы используете при разработке проекта?

 

Сергей Гвоздев: Любая игра данного жанра сугубо индивидуальна, и какие-то ориентиры выделить непросто. К примеру, авторы Splinter Cell во главу угла поставили последовательность выполнения множества локальных задач в процессе продвижения к главной цели. У нас же игра основана на глобальных целях конкретного уровня — игрок сам решает, как выполнить поставленную задачу. Мы всячески приветствуем бесшумное и аккуратное прохождение (герой может даже переодеваться, чтобы не вызывать подозрение у врагов) и частично ориентировались на известную тактическую серию Commandos. Наша игра также базируется на спецоперациях времен Второй мировой, а у врагов присутствует привычное поле зрения, с характерным разделением на две зоны.

 

Каков сюжет игры?

 

С.Г.: Сценарий основан на реальных исторических событиях, связанных с деятельностью четвертого отдела контрразведки СМЕРШ. Главный герой служит в чине капитана этого отдела. Миссии охватывают период 1943-1945 годов, а местом действия являются различные военные и гражданские объекты на вражеской территории и в странах союзников.

 

Можно ли выполнять миссии разными способами?

 

С.Г.: В большинстве миссий вы сами вправе принимать решение относительно тактики и стратегии выполнения заданий. Любители аккуратного прохождения могут тихо подобраться к цели, спокойно выполнить задание и удалиться, не оставив за собой следов. Те, кому нравится риск, вольны попробовать себя в роли диверсанта, принципиально не использующего вражескую форму. Наконец, любители "силовых методов" предпочтут встретиться с превосходящими силами противника в открытом бою — гранаты, большой выбор стрелкового оружия и снайперские винтовки окажутся тут весьма кстати.

 

Насколько разнообразны локации и дизайн уровней?

 

С.Г.: Вам предстоит спасти заключенного из нацистского концлагеря, похитить документы из секретной американской лаборатории Лос-Аламоса, побывать в английском посольстве, встретиться с курьером в разрушенном городе и на тщательно охраняемой военной базе захватить языка. И это далеко не полный перечень!

 

Расскажите поподробнее о боевой системе. Придется ли герою активно применять огнестрельное оружие или это не приветствуется?

 

С.Г.: Оказавшись в центре вражеского укрепленного района и открыв огонь, вы встретите достойное сопротивление, так что желательно использовать бесшумное оружие — пистолет с глушителем, диверсионный нож, удавку, хлороформ. В то же самое время, мины и динамит с часовым механизмом помогают отвлечь большую часть охраны и позволяют незаметно пробраться в зону. Гранаты также можно применять в качестве ловушек — устанавливать растяжки на двери и минировать вражеские тела, после чего любоваться последствиями со стороны. Огнестрельное же оружие особенно полезно в подвалах и закрытых отдаленных комнатах.

 

Какие спецприемы и шпионские "игрушки" есть в арсенале героя?

 

С.Г.: В целом наш капитан обладает обычными человеческими возможностями — умеет ползать, бегать, взбираться на небольшие объекты, отлично метает нож, отвлекает врагов свистом и прикрывает свой отход дымовыми шашками. Помимо этого он может использовать для привлечения внимания подручные средства — тарелки, ложки, чашки и прочую утварь, легко взламывает замки, водит технику и стреляет из любого типа огнестрельного оружия.

 

А допросы в фирменном "смершевском" стиле планируются?

 

С.Г.: Нет, допросов точно не будет.

 

Что ж, жаль. Тогда расскажите хотя бы в двух словах об оружии…

 

С.Г.: В игре есть около 30 различных моделей "стволов" того времени. Учитывая специфику, наибольшую популярность, видимо, получат наган с глушителем и бесшумная снайперская винтовка Мосина. Любители шутеров в антураже Второй мировой найдут здесь свои любимые ППШ и MР-40. Есть в игре и специальное вооружение: бесшумный карабин DeLisle и автомат "Стен Mk III" с глушителем.

 

Вы тут вскользь упомянули, что наш герой умеет водить…

 

С.Г.: Так точно. Основные доступные транспортные средства — грузовик, несколько легковых машин и немецкий мотоцикл. Техника здесь служит не только в качестве средства передвижения, но и может принимать непосредственное участие в прохождении. В машинах нужно прятать и перевозить трупы врагов, а в ряде миссий творческий подход к использованию транспорта позволит обойти блокпосты или войти в охраняемые здания — например, забраться на балкон немецкого штаба, подкатив к нему грузовик.

 

Есть ли в игре "честная" физика и связанные с этим задачки?

 

С.Г.: Да, большинство небольших предметов можно передвигать — стулья, скамейки, телефоны, печатные машинки и прочее. Все объекты реагируют на взрывы гранат и попадание пуль, а при ударе издают звук, который может привлечь внимание окружающих.

 

Соответственно, противники будут очень чуткими и сообразительными?

 

С.Г.: Да. Одна из самых интересных особенностей искусственного интеллекта — система общения врагов друг с другом. Они постоянно сообщают о местоположении игрока, найденных трупах, опасных местах и проверенных комнатах; во время боя могут прятаться за выступы зданий и деревья, использовать гранаты, штурмовать помещения и искать обходные пути.

 

Какой движок вы используете и каковы его возможности?

 

С.Г.: Движок — собственный. Он поддерживает большие открытые и закрытые локации, а также большинство современных графических технологий.

 

На какой стадии сейчас находится разработка?

 

С.Г.: В настоящий момент мы плавно подходим к этапу бета-тестирования.

Смотрите также
Лучшие игры про настоящих злодеев
Фичер
Лучшие игры про настоящих злодеев
Зомби глазами биолога
Фичер
Зомби глазами биолога
Оружие завтрашнего дня
Фичер
Оружие завтрашнего дня
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться