The Boston Major 2016 Перейти

Dota 2 The International 2011-2013. Часть 2

Роман Кузуб (пользователь)

Все, что вам необходимо знать о The International

Несмотря на то, что Valve, проведя The International на GamesCom, добились нужного результата, они также поняли, что организация подобного мероприятия в рамках игровой выставки, да и к тому же в другой стране, сильно влияет на качество турнира. Командам и комментаторам приходилось подолгу добираться до места проведения матчей, постоянные проблемы с интернетом и бешеный ритм выставки, под который пришлось подстраиваться как организаторам, так и участникам, позволили Valve сделать выводы и принять решение о проведении следующего турнира у себя дома – в Сиэтле.

На протяжении следующего года Dota 2 укрепляла свои позиции как киберспортивная дисциплина. По ней проходили соревнования на Dreamhack, была создана лига Starladder для лучших европейских команд, на ESWC в конце 2011 года тоже играли в Dota 2. В киберспорт снова пришли спонсора, готовые тратить свои кровные деньги на проведение турниров, или на поддержку игровых организаций, которые в свою очередь теперь платили своим игрокам приличную зарплату. С деньгами в Dota 2 пришло и понимание, что теперь это не просто хобби, а работа. Это прекрасно осознавали европейские и азиатские игроки, в СНГ же, напротив, ситуация обстояла иначе. Из-за большого желания попасть на второй The International профессиональным игрокам стало мало места на СНГ Dota-сцене: резко возросло количество команд, в игру начали возвращаться старые игроки, считавшие, что благодаря былым заслугам они сумеют приспособиться к новым условиям и разбить соперников в пух и прах. Данный факт не мог не повлиять на средний уровень команд, что в конечном итоге отразилось на невразумительном выступлении коллективов с постсоветского пространства на The International 2. Исключением оказались прошлогодние чемпионы Na’Vi.

Сиэтл

Весной 2012 года Valve анонсировали второй The International. Прямые инвайты на турнир получили четырнадцать команд, две оставшиеся предстояло определить путем проведения отборочных игр, которые разделили по регионам: Европа и Азия.

В конечном итоге состав участников выглядел так: Absolute Legend’s из Австралии, в США – у себя дома, выступали Complexity Gaming и Evil Genius. Китай на это раз представляли целых пять команд: Invictus Gaming, LGD, Tong Fu – победители азиатских отборочных, DK и прошлогодние финалисты EHOME. Также из Азии прибыли: малазийцы из Orang eSports и команда представляющая Сингапур – Zenith, в составе которых, на тот момент выступал шведский игрок Loda. Европу же на турнире представляли: Counter Logic Gaming из Швеции, французы из Mortal Team Work, которые заняли первое место на европейских отборах; три команды из СНГ: Moscow Five из России, Na’Vi и Darer выступали под украинским флагом. Так как принять участие в турнире не смогла малазийская команда MUFC, их слот разыграли между собой немцы из mousesports и World Elite из Китая за день до группового этапа. Команда из Германии не оставила не единого шанса киберспортсменам из «поднебесной», обыграв их со счетом 3:0.

Как уже упоминалось ранее, The International проходил в Сиэтле с 26 августа по 2 сентября. Схема турнира осталась неизменной — все та же Double Elimination, только теперь команды делились на две группы, вместо четырех. Условия, созданные Valve, позволили командам сосредоточиться только на своей игре, да и в целом уровень проведения турнира заметно вырос, что не раз отмечали игроки и комментаторы. К сожалению это не помогло двум нашим коллективам – Darer и M5. Показав низкий уровень игры на групповом этапе, обе команды заняли предпоследние места. Такие результаты были обусловлены плохой атмосферой и слабым уровнем подготовки – тактических наработок было мало, а столкновения мнений опытных игроков не способствовали победам, а также не позволяли раскрыться менее опытным игрокам. Отдельно стоит отметить инцидент с командой M5, когда в полном составе коллектив явился на матч против DK с опозданием 75 минут. Проспали ли игроки, или попросту забили на игру, предвидя свое неминуемое поражение, до сих пор неизвестно. В итоге Valve не стали дисквалифицировать команду, засчитав ей техническое поражение. В первом же матче плей-офф M5 проиграли Tong Fu и отправились домой. Также групповой этап запомнился победоносным шествием китайских команд, которые, по-видимому, взяли пример со своей олимпийской сборной; IG заняли первое место в группе B с общим счетом 13-1, LGD и DK заняли первое и второе место в группе A соответственно, причем первые сделали это, ни разу не проиграв. Единственной европейской командой, оказавшейся в верхней сетке турнира оказались Na’Vi.

Сцена Benaroya Hall

Плей-офф турнира Valve решили провести в Benaroya Hall – дом симфоническом оркестра в центре Сиэтла, с концертным залом на 2500 сидячих мест, в котором и проходили все игры второй стадии турнира. Команды располагались по краям сцены в звуконепроницаемых кабинках, а сами игры проецировались на огромный экран. Уже после игр второго раунда сетки лузеров на турнире остались семь азиатских команд и лишь одна европейская – Na’Vi. Дорога до гранд-финала для них оказалась очень непростой, каждая победа давалась с трудом, но благодаря своему опыту, слаженности действий и агрессивной игре, команда из Украины смогла обыграть три сильнейших азиатских коллектива – IG, DK и LGD, и обеспечить себе минимум топ-2. К сожалению, этот минимум оказался для Na’Vi максимумом. Расправившись сначала с DK, а затем и с LGD, парни из IG в гранд-финале не стали допускать тех ошибок, которые привели к поражению от украинского коллектива в полуфинале винеров, уверенно победив со счетом 3:1. Китайцы были сильны, умело выбирали стратегии и отлично их реализовывали, но, пожалуй, главным фактором их победы над Na’Vi стала запредельная мотивация и желание стать №1 в дисциплине Dota 2.

Гейб Ньюэлл вручает аегис команде Invectus Gaming

Больше героев, разнообразие тактик и как следствие огромное количество зрелищных матчей, средний уровень команд был значительно выше, чем год назад, идеальная организация – The International 2 стал отличным примером хорошего сиквела, сохранившего в себе достоинства прошлогоднего турнира, а главное, приумножив их. Valve проделали грандиозную работу и подарили всем участникам TI2, а также болельщикам незабываемые эмоции и приятные воспоминая.

Смотрите также
Самая энергичная музыка из игр
Фичер
Самая энергичная музыка из игр
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Фичер
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Главные онлайн-события октября 2016
Фичер
Главные онлайн-события октября 2016
Дата выхода

Dota 2

PC (Windows)
Альтернативное название: Дота 2
10
Оценка редакции
Читать рецензию
10
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Valve
Режимы игры
Обычная игра в интернете
Модель распространения
платная цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Processor: 2.8 GHz Memory: 4 GB RAM Graphics: nVidia GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться