Dragon Nest. Непредвзятый взгляд нуба со стажем

Саами Гирэ (пользователь)

Что увидит самый обычный, не очень опытный игрок, пришедший на русский сервер Dragon Nest? P.S. Не совсем рецензия, ближе к личному мнению и опыту, поэтому пусть будет фичер

Близится зима, за окном только унылая серость, и душе хочется чего-то яркого, динамичного, луча солнца в этом сером царстве. Поэтому, увидев на просторах интернета видео новой широко рекламируемой онлайн-игры Dragon Nest, я, как нуб со стажем, спешу посмотреть, что же за творение предложили нам щедрые азиатские разработчики. После прочтения отзывов игравших меня начали терзать смутные сомнения. Система нон таргет была для меня новой, опыта в скоростной игре на клавиатуре не было, но надо же когда-то пробовать, начинать.

Не буду описывать весь путь, которым я попала на ЗБТ, получилось только под конец, через пару дней уже стартовало ОБТ, и тысячи игроков хлынули на пока единственный сервер игры. Здравствуй, прекрасная цветущая Альтера, чем же ты нас встретишь? А встретила добром, но и не без ложки дегтя в бочке с медом.

После пары недель игры мне хотелось бы выделить наиболее яркие моменты, которые были замечены мною в игре.

Из-за небольшого пока максимального уровня у меня даже получилось попробовать несколько классов

Плюсы

1. Общая атмосфера.

Добрые, красочные игры всегда привлекали внимание публики. Даже монстры и враги тут выглядят нестрашно, сражение с ними напоминает скорее не кровавую битву не на жизнь, а на смерть, а дружескую потасовку. Монстры забавные, НПС обладают потрясающей харизмой, особенно в качественной русской озвучке. У каждого из них свой характер, игроку не сложно запомнить, для кого он выполняет тот или иной квест. Локации напоминают сказочные деревеньки и леса, даже музыка соответствующая – веселая и слегка колдовская в городах, тревожная и напряженная во время боя. Враг не подкрадется незамеченным – музыка предусмотрительно предупредит о том, что появился кто-то враждебно настроенный.

Боссы могут быть очень даже симпатичными

2. Геймплей.

Он невероятно затягивает сразу же и не отпускает ни на минуту. В игре присутствует данжевая система. Если проще, то игроку для убийства мобов и прохождения квестов требуется не просто выйти за пределы города, а переместится в специальную локацию, будь то разрушенный храм, загадочный лес или стойбище орков. В конце данжа система скрупулезно высчитывает, сколько очков вы набрали за прохождение, выставляет оценку и выдает приз по заслугам. Наглядно, удобно и не надоедает, даже если приходится посещать один данж несколько раз. Также следует отметить красоту боя, спецэффектов и движений персонажа – все смотрится очень красиво, гармонично, и сражаться – одно удовольствие.

Если быть внимательным в инстансах, то можно наткнуться на настоящий клад

3. Сюжет.

Да, сюжет тут не блещет книжной сложностью и переплетением, но подан он отлично: просто, понятно, с вкраплениями юмора, но и не с избытком оного. Тут уж отдельное спасибо локализаторам – достойно перевели, приятно почитать даже побочные, внесюжетные квесты. Сюжетные видео тоже очень в тему, отлично сделаны и очень разбавляют процесс игры – иногда полезно расслабиться и просто понаблюдать за происходящим.

Текст многих квестов не может не вызывать улыбку

Так как не может быть только хорошее, поговорим о неприятном. О минусах.

Минусы

1. Небрежность графики.

В приближенном виде персонажи довольно-таки квадратные и грубоватые обликом. Доспехи их не блещут разнообразием, даже цветовой гаммой отличаются слабо, чего уж там говорить о фасонах. Грубые графические ляпы в виде воротников, проходящих через волосы, и щитов, утыкающихся в лицо во время танца, тоже не особо радуют. Хотя, разумеется, это мелочи, но я, как эстет, не могу не обращать внимание.

Если издали еще нормально, то сблизи многие персонажи откровенно квадратны

2. Привязка класса к полу.

Я имею достаточно свободные взгляды в этом направлении. Если клирик может быть только мальчиком, я буду играть мальчиком, мне не принципиально. Но, насколько знаю, большая часть игроков не может свободно и без предрассудков играть персонажем не своего пола. Да, у каждого персонажа здесь есть своя история, в которой пол играет некоторую роль. Но после локаций новичков история для всех едина, и пол не влияет на происходящее абсолютно никак.

3. Индивидуальность персонажей? Не, не слышали….

Народ на сервере сейчас напоминает атаку клонов. Скупой набор причесок, расцветок и лиц наводит тоску при создании персонажа. При приходе в начальную локацию и встрече там с другими игроками тоска становится черной и глухой. При приходе в первый общий город и встрече с уже пятым своим клоном наступает смирение. Эй, разработчики, я девочка, я не хочу выглядеть так же, как десять бегающих рядом девочек!

Клоны атакуют =)

Ну и что, стоит играть или нет?

Игра действительно затянула своей непосредственностью, поэтому уже второго персонажа я веду к заветному максимальному уровню. Те, кого не смущают незначительные минусы этой игры, смело присоединяйтесь, Альтера доброжелательно встретит своих героев. С нетерпением ждем новых обновлений, хочется не только доводить до совершенства свое альтер-эго в игре, но и двигаться дальше, узнать, чем же это все закончится, что еще нас ждет. И чтоб не на зарубежных серверах, а на нашем, родном, на русском языке.

Встретимся в игре ^__^
Смотрите также
Revelation: когда рука колоть устала
Фичер
Revelation: когда рука колоть устала
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Фичер
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Все, что нужно знать об ArcheAge 3.0
Фичер
Все, что нужно знать об ArcheAge 3.0
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться