Dragon Nest: От ожидания до ОБТ

StoneFilosoph (пользователь)

Итогом всего рассказа должны были стать высокопарные слова о чудесном мире и завораживающих глаза пейзажах. Но их (слова естественно) съел кот и по этому я скажу, что реально думаю.

Я не виноват, это все осень

Все люди постоянно находятся в поисках того, что им доставит удовольствие, некое новое увлечение. Если говорить об игроках, то ничего лучше новой «игрушки» нет.

Если бы я являлся продвинутым ММО игроком, возможно повествование началось со слов: «однажды на корейском сервере», но увы и ах.

Сентябрь месяц на дворе. Птицы и отпускные россияне летят на юга, а я провожу долгие вечера и все удлиняющиеся ночи около монитора. В очередной раз просматривая ленту новостей, в разделе «видео» я нахожу любопытный материал.

Как сейчас помню, меня удивили слова «игра полностью состоит из серии инстансов». Я привык, что интанс это что-то масштабное, случающееся с игроками раз в 10-15 уровней. А тут вся игра. Новость не сказать чтобы меня захватила, но заинтересовала уж точно. И вот мы подходим к самой важной части, которая благополучно заставила меня подписаться на новости «драконьего гнезда». Боевая система — безусловно то, что меня всегда бесило в ММО РПГ, по сути кроме правильного выжимания кнопок от тебя ничего не требовалось чтобы победить, будь то PvP или PvE. Здесь все иначе. Здесь действительно есть проверка не только на твою способность выгибать пальцы под неестественным углом и переставлять их со сверхзвуковой скоростью, также требуется оказаться при этом на верной позиции, да еще и прицелиться надо. Что называется «покажи свой скилл – игрок». И действительно, это замечательная «фишка» она добавляет динамичности игровому процессу.

Дальше по порядку

Вышла новость о возможности записаться на ЗБТ. Я поспешил воспользоваться такой желанной привилегией поиграть в игру пораньше. Никогда не отличался удачливостью, но и неудачником меня тоже назвать нельзя. Во так и вышло, что первая волна приглашений прошла мимо меня, а вот то ли во вторую то ли в третью я попал. Радости не было предела, ведь к моменту начала игры предшествовали недели ожидания.

Это был суровый ЗБТ, мы развлекались как могли

Я уже знал за кого я буду играть, это была либо лучница, либо волшебница. Одни из самых сложных в освоении классов. Минута раздумий на экране выбора персонажа и новая волшебница входит в мир под гордым названием «Альтера». Наверно я не буду сильно распинаться по поводу графической составляющей игры и её стилизации, скажу просто что я поклонник японской анимации и такой стилистики.

Мы не ищем легких путей и после пробежек по инстам на своём уровне сложности, я начал брать инсты с уровнем на 2-3 уровня выше своего. И вот тут меня зацепило. Это реально было сложно. Но не для моего героя, не потому что способности моего персонажа были слишком ущербны. Нет ,это было испытание для меня, как для игрока. Приходилось постоянно перемещаться. Не давать мобам и боссам меня доставать. И это было весело. Это был вызов, который я принял. К сожалению в тот момент у меня не было физической возможности достаточно поиграть и по этому для меня збт закончился на 14 уровне. (Чуть чуть до специализации не дотянул. Дальше был вайп и началось ОБТ).

Похожа на быка?)

Времена ОБТ и «сказ о пвп»

Здесь уже мои раздумья на экране выбора класса немного затянулись, дилемма: «Выбрать волшебницу и играть уже хоть немного известным мне классом. Или взять лучницу и испытать новые ощущения. Поразмыслив и по философствовав выбрал второй вариант и побежал покорять мир Альтеры вооружившись арбалетом, двумя хвостиками и аппетитной попой.

Заметно по прокачавшись до 16 уровня и выбрав специализацию «охотница» я побежал добывать уши других игроков себе на ожерелье. В то время я уже подтянул туда своего хорошего друга, чтобы было веселее проходить квесты, но так как мы обычно проводим немного разное время за игрой вышло так, что он к тому моменту был 21 уровня. Тем не менее в проверке пвп «1 на 1» с уравнением характеристик, вышла боевая ничья. Пару раз я чуть не сливал, но вездесущие умения охотницы проваливать из поля зрения врага меня спасали.

Каждый игрок желает порвать кого-нибудь вместе с другом — на ремни. На этом этапе проявила себя одна из самых важных составляющих PvP части игры. Все решают не уровень и имбо шмотки (если играть с уравнением). А скилл игрока и cсыгранность команды. Так вышло, что в первом же нашем совместном поединке в качестве противников нам достались воин и волшебница 24 уровня. И какое же было мое удивление, когда в упорной битве мы одержали победу. 21 и 16 уровень обыграли двух 24. И всё наше превосходство состояло не в крутом шмоте или прокачанных скиллах, а в нашей сыгранности и умении играть своими классами. Позже естественно нам доказали, что при правильной игре два 24-ых могут запросто нас укатать. Чуть позже нам захотелось попробовать себя в гильдмастерстве). Но тут тоже были свои заковырки и это уже другая история.

Самый сложный босс до достижения 24 уровня

Итогом всего рассказа должны были стать высокопарные слова о чудесном мире и завораживающих глаз пейзажах. Но их съел кот (слова естественно, не глаза же) и по этому я скажу, что реально думаю.

Спасибо локализаторам за то, что познакомили меня с этой игрой, дали возможность попробовать себя в ММО RPG требующей не только отточенной с годами тренировок комбинации клавиш, но и умению маневрировать, уходить от атак противника. Ну и ждем-с увеличения уровневой планки.

Всем яшму, Посоны!

Смотрите также
25 лучших участниц конкурса «Мисс Игры Mail.Ru 2016»
Фичер
25 лучших участниц конкурса «Мисс Игры Mail.Ru 2016»
Лучший косплей Галактики
Фичер
Лучший косплей Галактики
Главные онлайн-события ноября 2016
Фичер
Главные онлайн-события ноября 2016
Дата выхода

Dragon Nest

PC (Windows)
Альтернативное название: Драконье Гнездо
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Mail.Ru Group, Nexon America
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Постоянный онлайн
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium 4 / 2.0 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, Видеокарта 512 МБ
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться