Другая сторона World of Tanks

Андрей Александров (редакция)

Как выглядит World of Tanks, если играть не в одиночку, а в составе сильной команды

Буквально месяц назад на нашем сайте появился рассказ об «Укрепрайонах» — новом и очень перспективном режиме World of Tanks, который рассчитан на тех, кто предпочитает играть в клане. В Wargaming сейчас считают это направление одним из самых перспективных — ведь, по мнению разработчиков, игра в умелой и слаженной команде на порядок интереснее, чем возня в случайных боях, где каждый занимается чем-то своим. Ну а чтобы убедить нас в правоте этой мысли, Wargaming любезно организовали игровую сессию с одним из сильнейших кланов World of Tanks — ACES.

Из-за огромной конкуренции на Глобальной карте может играть лишь небольшой процент от всех желающих

Перед началом матча командир несколькими короткими командами указывает, какие позиции следует занять на карте. Обычно 15 бойцов делятся на две группы — средних и тяжелых танков — плюс несколько боевых машин уходят «в свободное плавание», в основном, для разведки. Как только команды встречаются, начинается активное маневрирование, в котором каждая сторона пытается занять более выгодную позицию, а лишь затем вступать в бой.

В первом бою нашему командиру удалось обхитрить противника, чья основная группа налетела на заслон из средних танков и на некоторое время застопорилась. Пока противник пытался прорвать оборону, в тыл ему вышла группа тяжелых танков, после чего бой превратился в издевательство — атакованные с неудачного направления боевые машины были уничтожены почти мгновенно.

В демонстрационных боях ACES не могли показать класс из-за нескольких неопытных игроков, поэтому мы приводим пару видео, где клан сражается в полном составе

Следующий матч оказался гонкой на выживание. Враг выкатил «раш-сетап» — команду из быстрых танков, которые должны были быстро захватить нашу базу. Но выбрал не самый удачный маршрут — наш командир смог провести группу более удачной дорогой, первым оказавшись на базе противника. В итоге победить удалось почти без выстрелов.

Командные бои в World of Tanks намного больше похожи на настоящие танковые бои — в них почти нет сумбура, а каждый танкист действует по заранее продуманной схеме, помогая товарищам. В одном из матчей я решил не лезть в основную «мясорубку», а нашел себе отличное укрытие на пригорке, откуда иногда постреливал по появлявшимся сценам. Прямо во время боя командир устроил мне нагоняй, заставив спуститься к основной группе. Причина проста — чем больше танков работает вместе, тем выше их огневая мощь, а урон от врага распределяется по большему количеству машин. Уже в следующем бою стало ясно, насколько это важно — враг занял глухую оборону, и нам пришлось выковыривать буквально каждый танк, стараясь атаковать с разных направлений, помогая друг другу. Увы, но этот бой ACES проиграли (возможно, из-за наличия не очень опытного бойца в моем лице), равно как и следующую схватку с URFO — другим топовым кланом игры.

Порой победа в клановых боях зависит буквально от пары правильных действий

До недавнего времени у клановых боев в World of Tanks был один существенный недостаток — ограниченное количество территорий (а значит и кланов, которые ими владеют) на глобальной карте. С выходом «Укрепрайонов» эта проблема решилась — в новом режиме можно начинать играть с кланом всего из семи игроков, прокачавших боевые машины до шестого уровня. При этом за участие в режиме сразу же можно будет получать бонусы — каждое построенное здание базы дает определенные преимущества, от увеличения количества получаемого опыта и до дополнительного заработка. В ACES нам показали уже очень хорошо прокачанный укрепрайон — в нем, например, есть здание, где можно получить новые ежедневные квесты в дополнение к тем, которые даются всем игрокам. В будущем запланированы и полностью уникальные возможности — например, авиаудары и строительство укреплений на карте. Впрочем, обо всем этом мы уже писали в предыдущем тексте.

Буквально пары часов, отыгранных в составе ACES, мне хватило на то, чтобы увидеть World of Tanks совершенно с другой стороны. В клане игра становится еще более захватывающей и зрелищной. При этом нельзя сказать, что играть трудно — ведь рядом всегда есть опытные товарищи, которые помогут и подскажут. Наконец, с появлением «Укрепрайонов» клановые бои стали куда более доступными — теперь играть вместе могут даже совсем новички.

Смотрите также
Самая энергичная музыка из игр
Фичер
Самая энергичная музыка из игр
Лучшие игры ноября 2016
Фичер
Лучшие игры ноября 2016
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Фичер
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться