The Boston Major 2016 Перейти

Нет глаза и руки, зато какие каблуки!

aldsman (пользователь)

Честное ожидание релиза Metal Gear Rising: Revengeance на PC прервало мое молчание. Будьте прокляты соблазнительные трейлеры и добрые рецензии!

Удивительно, как разработчики тонко перенесли все недочёты этого расхваленного слэшера. И дело тут не в своеобразной японской логике и загадочных метаморфозах в личности главного героя. Я честно не понимаю одного факта: как так вышло, что добрую половину консольщиков, большая часть из которых бравые мужчины, не смущало наличие в центре экрана парня на каблуках. Да, все прекрасно понимают, что там запрятаны детали экипировки, но согласитесь, что вид сзади должен очень настораживать. Практически всю игру мы наблюдаем главного героя с накаченными железными ягодицами со спины, на каблучках и в стрингах, который борется против зла, и обладает огнеупорным действием (я бы даже сказала «антиразрывным»).

Райден вызывал у меня искреннее недоумение каждую минуту геймплея. По логике его должно было разнести ещё в первой «серьёзной» битве. Ан нет! Что-то да осталось. Потеряв (судя по кадрам) литры крови, наш хлопец, как это бывает в трагичных историях, возвращается к жизни. И не просто возрождается, а усилиями своих сослуживцев, превращается в терминатора- блондина японской сборки. К моему сожалению, этот человек-машина, не способен продемонстрировать всю красоту обещанной рецензентами расчлененки. Увы, мясо и кровь качественно показывают только в сюжетных роликах, а крушить все вокруг возможности не представляется. Например, нашему мечу абсолютно не подвластны коты! В принципе, я всегда догадывалась, что с кошками в киберпространстве дела обстоят как-то по-другому… Тссс. Не будем об этом говорить, мало ли котики наблюдают за нами.

И опять-таки меня не оставляют в покое металлические каблуки! В Revengeance есть отсылки к шпионскому прошлому серии в виде незаметного приближения к врагам. Стоп! Что-то тут не так. Кругом битый бетон или плитка, а тяжеловесный мужик с железными набойками на туфлях, незаметно подкрадывается к чутким машинам. При этом он довольно звучно топает своими ножками. Этот невзрачный момент все никак не укладывается в моей голове.

Супер-роботы тоже не отстают: бывает, издают забавные звуки (например, мычат) или пытаются запугать нас стандартными фразами (типа, «что ты можешь еще»). При этом известный Metal Gear выпускает в протагониста добрую сотню снарядов, которая почему-то не особо калечит виды вокруг.

Сам же главный герой в ответ лихо разрубает катаной любые боеприпасы, которые несутся ему на встречу и даже не взрываются от этого (вспомним про «антивзрывное» действие). Сразу виден дух аниме, который отчаянно пытались скрыть за русскими именами и европеоидными лицами. Может потому проблемы с камерой остались и в компьютерной версии? Она вовсе не опаздывает за стремительным бойцом – это такой визуальный ход. И вообще, разработчики не позабыли приукрасить мир вокруг. Все делалось в традициях современной японской анимации (фоны её нынче очень скудны). Только одноликие пейзажи и похожие противники не модны в наш игровой век.

Поскольку MGR является чоппером, все повествование мне хотелось слиться с оружием (читай геймпадом), ощутить себя тем самым смертоносным бегущим ниндзя. Однако мозг лишь взрывался от бурной фантазии Кодзиме, к слову, не всегда оригинальной, но все равно убийственной. Потому что увидеть полоску жизни у вертолета мне еще не доводилось… Господи, у вертолета против гранатомета есть все шансы выжить! Напротив, Райден может нарубить эту железку в капусту. Даже в миру наномашин я себе это плохо представляю. Все эти сказки о режиме меча, парировании, тактике – на деле лишь миф. Свыкнувшись с управлением, просто идешь по сюжету, периодически разрезая вокруг восковые фигурки. Иногда лишь устаешь от боссов. Не из-за того, что тяжело, а потому что долго. Под конец даже музыкальное сопровождение начинает угнетать своим несоответствующим происходящему однообразием.

Тут все какое-то странное и непостижимое русскому человеку. Своего рода Metal Gear Rising: Revengeance – это театр абсурда (и разработчики в интервью частенько сие подтверждают). Только до хорошего спектакля игрушка все равно не дотягивает. Кто захочет, тот закроет на это глаза. Я не могу.

Смотрите также
100 фотографий идеального женского косплея
Фичер
100 фотографий идеального женского косплея
Пять нестандартных способов играть в Civilization
Фичер
Пять нестандартных способов играть в Civilization
Чем удивит издатель «Космических рейнджеров»?
Фичер
Чем удивит издатель «Космических рейнджеров»?
Дата выхода

Metal Gear Rising: Revengeance

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
8.9
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Konami
Режимы игры
одиночный режимобычная игра в интернете, платформенная сеть (XBOX live, Playstation Network)
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Processor: Intel Core i5 2400 Memory: 2 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTS 450
Рекомендуемые
Processor: Intel Core i7 3770 Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTX 650
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться