Нет глаза и руки, зато какие каблуки!

aldsman (пользователь)

Честное ожидание релиза Metal Gear Rising: Revengeance на PC прервало мое молчание. Будьте прокляты соблазнительные трейлеры и добрые рецензии!

Удивительно, как разработчики тонко перенесли все недочёты этого расхваленного слэшера. И дело тут не в своеобразной японской логике и загадочных метаморфозах в личности главного героя. Я честно не понимаю одного факта: как так вышло, что добрую половину консольщиков, большая часть из которых бравые мужчины, не смущало наличие в центре экрана парня на каблуках. Да, все прекрасно понимают, что там запрятаны детали экипировки, но согласитесь, что вид сзади должен очень настораживать. Практически всю игру мы наблюдаем главного героя с накаченными железными ягодицами со спины, на каблучках и в стрингах, который борется против зла, и обладает огнеупорным действием (я бы даже сказала «антиразрывным»).

Райден вызывал у меня искреннее недоумение каждую минуту геймплея. По логике его должно было разнести ещё в первой «серьёзной» битве. Ан нет! Что-то да осталось. Потеряв (судя по кадрам) литры крови, наш хлопец, как это бывает в трагичных историях, возвращается к жизни. И не просто возрождается, а усилиями своих сослуживцев, превращается в терминатора- блондина японской сборки. К моему сожалению, этот человек-машина, не способен продемонстрировать всю красоту обещанной рецензентами расчлененки. Увы, мясо и кровь качественно показывают только в сюжетных роликах, а крушить все вокруг возможности не представляется. Например, нашему мечу абсолютно не подвластны коты! В принципе, я всегда догадывалась, что с кошками в киберпространстве дела обстоят как-то по-другому… Тссс. Не будем об этом говорить, мало ли котики наблюдают за нами.

И опять-таки меня не оставляют в покое металлические каблуки! В Revengeance есть отсылки к шпионскому прошлому серии в виде незаметного приближения к врагам. Стоп! Что-то тут не так. Кругом битый бетон или плитка, а тяжеловесный мужик с железными набойками на туфлях, незаметно подкрадывается к чутким машинам. При этом он довольно звучно топает своими ножками. Этот невзрачный момент все никак не укладывается в моей голове.

Супер-роботы тоже не отстают: бывает, издают забавные звуки (например, мычат) или пытаются запугать нас стандартными фразами (типа, «что ты можешь еще»). При этом известный Metal Gear выпускает в протагониста добрую сотню снарядов, которая почему-то не особо калечит виды вокруг.

Сам же главный герой в ответ лихо разрубает катаной любые боеприпасы, которые несутся ему на встречу и даже не взрываются от этого (вспомним про «антивзрывное» действие). Сразу виден дух аниме, который отчаянно пытались скрыть за русскими именами и европеоидными лицами. Может потому проблемы с камерой остались и в компьютерной версии? Она вовсе не опаздывает за стремительным бойцом – это такой визуальный ход. И вообще, разработчики не позабыли приукрасить мир вокруг. Все делалось в традициях современной японской анимации (фоны её нынче очень скудны). Только одноликие пейзажи и похожие противники не модны в наш игровой век.

Поскольку MGR является чоппером, все повествование мне хотелось слиться с оружием (читай геймпадом), ощутить себя тем самым смертоносным бегущим ниндзя. Однако мозг лишь взрывался от бурной фантазии Кодзиме, к слову, не всегда оригинальной, но все равно убийственной. Потому что увидеть полоску жизни у вертолета мне еще не доводилось… Господи, у вертолета против гранатомета есть все шансы выжить! Напротив, Райден может нарубить эту железку в капусту. Даже в миру наномашин я себе это плохо представляю. Все эти сказки о режиме меча, парировании, тактике – на деле лишь миф. Свыкнувшись с управлением, просто идешь по сюжету, периодически разрезая вокруг восковые фигурки. Иногда лишь устаешь от боссов. Не из-за того, что тяжело, а потому что долго. Под конец даже музыкальное сопровождение начинает угнетать своим несоответствующим происходящему однообразием.

Тут все какое-то странное и непостижимое русскому человеку. Своего рода Metal Gear Rising: Revengeance – это театр абсурда (и разработчики в интервью частенько сие подтверждают). Только до хорошего спектакля игрушка все равно не дотягивает. Кто захочет, тот закроет на это глаза. Я не могу.

Смотрите также
Отличные стратегии, которые вы пропустили
Фичер
Отличные стратегии, которые вы пропустили
Batman: Arkham Knight за 242 рубля и другие скидки недели
Фичер
Batman: Arkham Knight за 242 рубля и другие скидки недели
Как судили и за что осудили ловца покемонов
Фичер
Как судили и за что осудили ловца покемонов
Дата выхода

Metal Gear Rising: Revengeance

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
8.0
Оценка редакции
Читать рецензию
8.9
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Konami
Режимы игры
Одиночная игра
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PlayStation 3, Xbox 360)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Processor: Intel Core i5 2400 Memory: 2 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTS 450
Рекомендуемые
Processor: Intel Core i7 3770 Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia Geforce GTX 650
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться