Где же вы, мистер Фримен?

persona8 (пользователь)

Дождутся ли фанаты новой серии, и что нового сможет принести в индустрию развлечений творение Гейба Ньюэлла

История компании Valve началась в 1996 году. Созданная «миллионерами из Microsoft» Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном она могла кануть в лету, как ей и пророчили создатели ID Softvare, да и другие светила индустрии, а также родственники и друзья. Но после двух лет разработок, переделок и нововведений на свет появилась уже легендарная Half-Life. Это был прорыв: искусственный интеллект, скелетная анимация, графический движок и колоритный, хотя и молчаливый, главный персонаж — физик Гордон Фримен. Встреченная критиками на ура и разошедшаяся огромным тиражом, она ознаменовала новую эпоху в индустрии виртуальных развлечений и кибер спорта.

Valve явила миру новый тип героя — физик-теоретик...

Было бы глупостью останавливаться на достигнутом при таком успехе, да и история не была закончена, поэтому в 2004 году была выпущена очередная часть про необыкновенные приключения физика Half-Life 2. Новый графический движок Source (в первой части движок был позаимствован у не безызвестного шутера Quake) стал технологическим прорывом, открывающий дорогу гейм дизайнингу как для профессионалов, так и для простых обывателей. Почти одновременно с игрой вышел и новый сетевой сервис от Valve — Steam. Суть его заключается в облегчении жизни игрокам, так как теперь можно скачивать новинки легально из сети, оформлять предзаказы, загружать дополнения, а так же свои работы. Не мало важным аспектом оказалась и система достижений, которая позволяла соревноваться с друзьями. Сейчас это уже полноценная социальная сеть с миллионами зарегистрированных пользователей.

Half-Life 2 не только повергла фанатов в ностальгию, но и стала новым технологическим скачком

На протяжении всего франчайза отмечается один, но существенный минус — очень долгий процесс создания. С момента выпуска первой части прошло шесть лет. Конечно всё было сделано как надо, но ШЕСТЬ лет! Затем нужно было ждать два года чтобы получить Half-Life 2: Episode One (2006), и ещё год до Half-Life 2: Episode Two (2007). К примеру, разница между выходами игр серии Call of Duty составляет в среднем два года, что не сказывается на качестве этого боевика.

Многие игроки ругают Call of Duty за топорную физику и слабую графику, но всё равно с нетерпением ждут выхода новой порции экшена

Вот и при создании Half-Life 3 cтарина Гейб решил не отступаться от политики компании и затянул разработку игры на столько, на сколько это возможно. Я не говорю о том, что «вентили» совсем обленились, ведь они выпустили потрясающий и дико инновационный Portal, а так же сетевой зомби-шутер Left 4 Dead и многопользовательскую командную игру Team Fortress. Эти игры тоже стали прорывами в жанре и привлекли множество игроков в систему Steam. Но нам-то нужен Half-Life!

Тем временем руководство Valve не даёт никаких комментариев по поводу даты релиза новых похождений Гордона. В сеть утекают крупицы информации, начиная от кодовых строк найденных программистами в продуктах компании с отсылками к Half-Life 3, заканчивая видео роликом, в котором Ньюэлл куёт лом и говорит «некоторые вещи должны быть сделаны хорошо».

Он дарит надежду...

Так же есть переписка анонимного работника компании, который утверждает что Half-Life 3 станет RPG с открытым миром и квестами... Конечно, это может оказаться полнейшей ерундой, а может и не оказаться. А что делать фанатам, чему верить.

В интернете шутят о том, что компания Valve не знает какая цифра идёт после двойки...

Единственным фактом остаётся то, что история об инциденте в исследовательском комплексе Black Mesa затянулась уже на почти 15 лет. Учитывая такой многолетний опыт компании и её продукции хочется верить, что третья часть повествования будет очередным прорывом в индустрии виртуальных развлечений, а не разочаровывающим долгостроем.

Смотрите также
Главные анонсы BlizzCon 2016
Фичер
Главные анонсы BlizzCon 2016
Безумное веселье в Battlefield 1
Фичер
Безумное веселье в Battlefield 1
Лучший косплей Галактики
Фичер
Лучший косплей Галактики
Игра в разработке
Дата выхода
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Valve
Режимы игры
Одиночный режим
Модель распространения
Цифровая доставка
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться