Геймер в армии

Алексей [ALexxX] Шульпин (пользователь)

Или задроты на страже родины

Наверняка у каждого студента случалась такая ситуация, когда в самый разгар сессии выходит новенькая игра и пред тобой встает моральный выбор: все-таки пойти доучивать эти несчастные билеты, или же плюнуть на учебу и посвятить всего себя спасению мира в очередной стрелялке. И, как показывает практика, зачастую неверный выбор приводит к исключению, а позже и к армии. Так что если вы пренебрегли гранитом науки в угоду службе в вооруженных силах, то эта статья для вас! Ах да, чувство юмора приветствуется!

Для начала разберемся что с собой брать, а что не надо. Положим в инвентарь бритвенные принадлежности, пасту, щетку, швейные принадлежности для починки шмота, и немного еды для восполнения хп по пути в локацию пересыльный пункт. Ни в коем случае не нужно брать с собой холодного оружия и лечебных зелий, вроде водки и пива. Отберут!

Далее всех будущих защитников родины привозят в тот самый пересыльный пункт. Начало игры, так сказать. И вот тут очень важно выбрать расу, за которую будешь играть весь ближайший год. Конечно, раса выбирается рандомно, но если подсуетиться, можно примкнуть к воинам (пехота, то есть), магам воздуха (Воздушные силы) или же водному царству (морской флот). Сильно раса влиять на получаемые квесты не будет, но вот точка респауна и отличительные знаки на доспехах будут разниться.

Потом новобранцев привозят непосредственно в часть. Тут важно знать, что есть главный босс, то бишь ротный (или комбат), на которого даже лезть не стоит. Уровень пока не прокачан. Так же есть и босс поскромнее (старшина), который при этом мнит себя властелином всего королевства и выдает квесты. С квестами тоже незадача: другие игроки не сильно стремятся их выполнять, а награда за них составляет разве что повышение уровня уважения со стороны старшины.

Игроки которые только начали играть именуются духами. Прокаченные до высоких уровней персонажи (деды) имеют полную власть перед новоприбывшими. Скилл уважение деда и умение спрятаться от старшины сильно выручает игрока на ранних уровнях, однако их еще нужно прокачать. У многих начинающих игроков этих умений нет, зато до максимума прокачано умение очкодер.

Имеется в армии и PvP арена. Важно знать, что правил тут собственно нет, однако желательно бить не по лицу, что бы не оставлять заметных увечий. Иначе игрока могут телепортировать в локацию дисциплинарный батальон, лишив всего шмота, характеристик и прокачанных умений. Лут будет падать с низкоуровневых игроков, когда игрок прокачает персонажа до звания Дед.

По желанию игрока, можно (и даже нужно) вступать в кланы. Кланы имеют свои преимущества, вроде роста шкалы уважения и периодически поступающих в инвентарь игрока зелий и еды. Кланы обеспечивают защиту от враждебно настроенных игроков, а так же помогают выполнить некоторые квесты.

Сами квесты сильно разнятся. От «принеси то-то» и «найди того-то» до «выкопай яму 2x2». Отказаться от выполнения квеста нельзя, зато можно припахать на его выполнение кого-то другого. Особенно если вы дед.

Основные локации

Казарма.

Основное расположение игроков, в котором игроки проводят время, общаясь в чате, сражаясь на pvp арене и прокачивая свои характеристики. Данная локация имеет много секретных мест, где можно спрятаться от старшины. Их исследование необходимая часть прохождения.

Чепок.

Специальный магазин, в котором игроки могут отоварится у купца всем чем угодно от нового шмота и еды, до различных предметов из которых можно крафтить новые шмотки. Так же эти предметы можно найти на локации склад (если удастся пройти мимо босса, в народе именуемого прапорщиком).

Сан часть.

Оазис, попасть в который настоящее счастье для любого игрока. На этой локации персонаж восстанавливает потерянные очки сна и прокачивает характеристики, ничего при этом не делая. Обитающие на этой локации мед. сестры, как правило, дружественной стороны, но встречаются и враждебно настроенные особи, которых по возможности нужно избегать.

Плац.

Одна из самых бесполезных локаций, на которой, впрочем, придется провести немало времени, прокачивая характеристику строевой шаг. Зимой данную локацию регулярно придется чистить от снега.

За время службы можно разблокировать множество достижений. Вот некоторые из них

  • Разозли старшину – самое простое достижение, для которого не надо прилагать абсолютно никаких усилий. Достаточно просто попасться ему лишний раз на глаза.
  • Сэм Фишер – Незаметно выбраться ночью из казармы и точно так же вернуться обратно незамеченным. Не самое трудное достижение, но последствия могут быть непредсказуемыми.
  • Налетчик – совершить налет на коптерку и вынести оттуда конфеты, свежие носки и заначку старшины на черный день. Рискованно, но оно того стоит.
  • Безбашенный – будучи духом, врезать в бубен дедушке. Получение данного достижения разблокирует перк уважение старослужащих, либо же увеличит агрессию со стороны старослужащих до 100 в зависимости от кармы игрока.
  • Женщина на корабле – провести на территорию части девушку. Конечно, для геймера эта ачивка недостижима, но помечтать ведь не вредно ;)

Также во время прохождения вам будет доступен шмот

  • Брюки и китель: +2 к теплу, +2 к подвижности, +5 к вместимости инвентаря, + достижение я такой же как все
  • Берцы: +5 к мазолям, +3 к строевому шагу, — 2 к бегу. Летом +10 к потливости ног.
  • Шапка: +10 к теплу макушки, -10 к теплу ушей.
  • Бушлат: + 5 к теплу, +20 к вместимости инвентаря.
  • Ремень: + 10 к солидности, +20 к бесполезности.
Стоит отметить, что шмот постепенно изнашивается, поэтому его регулярно стоит чинить. Степень вашего мастерства определяется характеристикой портной, которая прокачивается в зависимости от количества пришитых подворотничков и пуговиц.

***

На этом предлагаю закруглиться, ибо фантазировать можно бесконечно, а вот служба рано или поздно закончится ;) Главное помнить, что это все таки жизнь, а не игра. Сейвов тут нет, поэтому берегите себя и играйте так, что бы было что вспомнить. А вспомнить будет что, уж поверьте.

Смотрите также
Мальчик или девочка?
Фичер
Мальчик или девочка?
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Фичер
Получится ли из Civilization киберспортивная дисциплина?
Что происходит с возрастными рейтингами игр в России?
Фичер
Что происходит с возрастными рейтингами игр в России?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться