The Boston Major 2016 Перейти

Главные новинки Armored Warfare: Проект Армата

Андрей Александров (редакция)

«Проект Армата» превращается в игру про настоящую современную войну: с новыми режимами, новыми танками и новым балансом

9 сентября в «Armored Warfare: Проект Армата» отметили год с запуска открытого тестирования. За этот срок в игре поменялось очень многое: были исправлены сотни недочетов, расширен парк техники, добавились новые карты и PvE-миссии. Появилась, наконец, титульная Т-14 «Армата». Но еще больше новинок ждет игроков в ближайшие месяцы — о планах разработчиков мы и поговорим сегодня.

Тонкая настройка

Несмотря на то, что самые серьезные ошибки «Проекта Арматы» были исправлены еще первыми патчами, сейчас настало время более глубокой доработки механики — за год разработчики получили множество отзывов от игроков и стали намного лучше представлять, что именно нужно аудитории. Программа доработки игры получила название «Баланс 2.0» — некоторые изменения уже введены в игру, другие войдут в состав ближайших патчей.

Почти у всей техники поменяются характеристики, а в некоторых случаях добавятся новые возможности — например, все машины смогут ставить дымовую завесу, а в арсенале ББМ появятся противотанковые управляемые ракеты. Физика станет проще и реалистичнее одновременно, плюс понятнее сделают систему обнаружения — в Armored Warfare до сих пор порой нелегко разобраться, почему противник первым заметил тебя. Думают разработчики и о ночных картах — сражаться на них придется, используя приборы ночного видения, возможности которых очень ограничены.

Новые машины тоже будут добавляться. Парк будет расширен у всех трех поставщиков — в ближайшее время появится немало техники из Восточной Европы, Китая и Южной Кореи.

Царь на троне

Режим «Царь горы» нельзя назвать целиком новинкой — он уже несколько недель проходит тестовую обкатку на обычных серверах игры. Это режим для команд игроков, цель которых — провести максимально длинную серию побед, заработав за это очки престижа. Все команды начинают у «основания горы», затем же соперники подбираются по количеству побед — например, если команда выиграла в четырех боях, то и оппонента она получит с похожим показателем (но без фанатизма, чтобы ожидание матча не затягивалось на десятки минут). Ну а когда команда проигрывает, то начинает путь с самого начала. Еще один интересный момент — на карте на выбор всегда есть несколько горячих точек с разными правилами боев: начиная с численности команд и заканчивая ограничениями на типы техники, которую можно взять в бой.

«Царь горы» будет интересен как кланам, так и одиночкам. Первые смогут подготовить для режима сыгранные команды из лучших игроков, вторые — подыскать себе напарников при помощи автоматической системы подбора. При этом разработчики планируют «разводить» подготовленные команды и команды одиночек, чтобы у всех были достойные соперники.

Сейчас в Armored Warfare проходит второй тестовый сезон «Царя горы» — с порядковым номером 0.5. В ходе этих сезонов разработчики правят баланс, меняют некоторые правила, а также раздумывают над тем, какие награды выдавать игрокам. Запланированы и мини-турниры, которые будут проходить в рамках «Царя горы».

Это наша территория!

Другое коллективное развлечение — режим «Территориальные войны», который самые известные альянсы Armored Warfare уже могут опробовать на тестовом сервере. Правила вполне стандартны — есть карта, поделенная на небольшие участки, за право владеть которыми соревнуются кланы. Раз в сутки все альянсы могут подать заявку на захват очередной территории — если на территорию претендуют другие кланы (или один из них уже владеет ей), то придется разбираться в бою. Сражение за территорию выглядит как классический командный бой на одной из карт.

«Территориальные войны» — режим, который требует усилия всех игроков альянса. Важно грамотно выбирать на глобальной карте лучшие точки для захвата — глупо атаковать те территории, на которые претендует с десяток кланов. Альянс должен быть обеспечен ресурсами — они платятся за право атаковать позицию, причем если претендует несколько кланов, то в бой идут те, кто «поставил» больше всего. Ну и, конечно, больше шансов захвата территории будет у слаженной команды, в которой каждый боец выкладывается по максимуму.

Столкновение интересов

Один из главных недостатков военных онлайн-игр вроде Armored Warfare или World of Tanks — сражения в них выглядят совсем нереалистично. Есть небольшая карта, на ней несколько десятков танков от двух команд и все — на настоящую войну это непохоже. Исправить ситуацию должен новый режим — «Столкновение», в котором должна быть смоделирована настоящая современная война, с использованием реальных технологий ведения боя.

Бои «Столкновения» разворачиваются на огромных картах — самых больших, которые когда-либо делались для «Проекта Армата». В этом режиме игрокам разрешено возрождаться сколько угодно раз, а побеждает команда, набравшая максимум очков — для этого надо захватывать и удерживать контрольные точки, а также выполнять дополнительные задания.

Самое интересное — в «Столкновении» будут участвовать войска, которыми управляет компьютер. Во-первых, это еще одна сторона конфликта, удерживающая незанятые позиции — ее сопротивление может заметно задержать наступление обеих команд. Во-вторых, игроки кроме непосредственно танкового боя получат еще несколько возможностей — смогут возводить на поле боя укрепления, вызывать беспилотники для разведки и авиацию, которая может одним ударом уничтожить сразу несколько танков противника.

Помимо «Столкновения», в разработке находится «Выживание» — новый, более сложный, тип миссий для PvE-режима. Выход «Выживания» — более отдаленная перспектива, поэтому пока все подробности режима держатся в секрете.

Ура киберспорту!

Задумываются в Armored Warfare и о таком важном направлении, как киберспорт. Прямо сейчас идет регистрация команд в AWL, первую турнирную лигу в игре. Победители и просто участники турнира получат приличные суммы в игровом золоте, а если лига окажется популярной — то поклонников ждут еще более серьезные киберспортивные мероприятия.

Если в первый год в «Проекте Армата» было просто интересно изучать новую игру, а также прокачивать все более мощные танки разных поставщиков, то сейчас запросы игроков серьезно поменялись, а вместе с ними изменились и планы разработчиков. В ближайшие месяцы в игре появится сразу несколько очень любопытных режимов — как раз тот контент, который так нужен игрока. Не факт, что все режимы пройдут проверку временем, но разнообразие в любом случае пойдет «Проекту Армата» на пользу.

Смотрите также
Destiny: Rise of Iron
Рецензия
Destiny: Rise of Iron
«Казаки 3»: историческая справка
Фичер
«Казаки 3»: историческая справка
Cамые симпатичные девушки Tokyo Game Show
Фичер
Cамые симпатичные девушки Tokyo Game Show
Какой эпохе следует посвятить новую Total War?
Фичер
Какой эпохе следует посвятить новую Total War?
Дата выхода

Armored Warfare: Проект Армата

PC (Windows)
Альтернативное название: Armored Warfare
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
My.com
Режимы игры
Игра в интернете
Модель распространения
Условно-бесплатная
Дата выхода
(PC (Windows))
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Celeron E3400 2.60GHz, 2,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Рекомендуемые
Intel Pentium CPU G3420 3.20GHz, 4,0 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 440 1 GB
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться