The Boston Major 2016 Перейти

Главные новинки Electronic Arts и Bethesda на Е3

Игры Mail.Ru (редакция)

Скандалы в социальных сетях новой FIFA, дирижабли для лузеров в Battlefield 1 и другие важные новости с ночных пресс-конференций

12 июня — поздним вечером и ночью по московскому времени — компании Electronic Arts и Bethesda провели приуроченные к выставке Е3 пресс-конференции. Дебюты новинок, свежие подробности уже анонсированных разработок и другие важные объявления, сделанные на показах, — в нашей статье.

Electronic Arts

Судя по пресс-конференции, высокобюджетные игры от EA в ближайшие год-два — сплошь продолжения известных серий и разработки по мотивам популярных вселенных. Презентацию открыл Titanfall 2 — научно-фантастического многопользовательский шутер, в котором, как и в первой части, важную роль в сражениях играют гигантские боевые роботы.

Главное изменение в Titanfall 2 — появление сюжетного режима. В нем новичкам объяснят взаимоотношения между роботами и их рулевыми на примере главного героя — простого солдата, который из-за стечения обстоятельств должен заменить погибшего пилота элитной машины. Среди новшеств в арсенале бойцов — крюк-кошка, без которого, кажется, не обходится уже ни один современный экшен.

В отличие от первой части, вторая появится не только на PC и Xbox One, но и на PlayStation 4. До релиза игры пройдет бета-тестирование многопользовательского режима, записываться на него предлагают на сайте Titanfall 2. Игра поступит в продажу 28 октября: за несколько дней до релиза главного конкурента — Call of Duty: Infinite Warfare, которая так же развивает тему футуристических боев.

Mass Effect: Andromeda попала в число игр, представленных на пресс-конференции крайне скупо. Несколько сцен с исследованием различных планет — от края с песчаными дюнами до царства джунглей, кадр с улыбающимся представителем расы азари, показанной в предыдущих Mass Effect, кадр с просыпающейся героиней — вот и все. Возможно, саму игру еще будут показывать на Е3 за закрытыми дверьми, но пока остается довольствоваться обещанием создателей дать игрокам в Andromeda больше свободы, чем в любой другой разработке Bioware.

Тему Star Wars разовьют сразу в трех разножанровых играх, две из которых пока не имеют названия. Первая — Star Wars: Battlefront 2, продолжение вышедшего в этом году многопользовательского шутера. Его обещают выпустить в 2017 году, и сверх этого о нем почти ничего не известно. Не исключено, что сиквел, как и первая часть, будет прежде всего про сетевые сражения.

Остальные Star Wars от Electronic Arts пока предлагается различать по студиям. Так, авторы Dead Space из студии Visceral Games делают приключенческий экшен — с оригинальными героями и сюжетом. По первым кадрам происходящее напоминает Uncharted на Татуине, что неудивительно, учитывая присоединившуюся к команде разработчиков Эми Хенниг. Напомним, что она руководила созданием первой Uncharted и приложила руку к второй и третьей части похождений Дрейка в качестве креативного директора. Эта Star Wars выйдет в 2018 году. А другую безымянную Star Wars сделает команда из студии Respawn, ответственной за Titanfall, и она тоже будет приключенческим экшеном. Разработку возглавляет Стиг Асмуссен, в чьем послужном списке — God of War III.

Поклонникам FIFA рассказали о главном нововведении FIFA 17 — сюжетном режиме, который сделает футбольный симулятор ближе к играм Bioware. Смотреть в преддверии матчей зрелищные ролики, а после соревнования выбирать реплики в разговорах с журналистами и затем ужасаться последствиям в соцсетях и получать отповедь от тренера, — такого в FIFA еще не было.

В случае с шутером Battlefield 1, посвященным Первой мировой, акцент в презентации сделали на разнообразные машины и оружие и пообещали, что погода на полях сражений будет динамически меняться. В Dice подтвердили, что , как и намекал дебютный трейлер, игроки смогут ездить на лошадях. Кроме того, на полях сражений появятся мотоциклы и бронепоезда. Интересна роль гигантских дирижаблей: доступ к такой машине предоставят проигрывающей в сетевом матче команде, чтобы у нее был шанс переломить ход событий в свою пользу. Согласно обещаниям, сами сетевые матчи будут представлять собой цепочки взаимосвязанных баталий на разных фронтах: результат одного сражения повлияет на следующую битву. Как и Titanfall 2, Battlefield 1 осенью вступит с Call of Duty в схватку за симпатии игроков: игра выйдет 21 октября.

А вот экспериментировать с новыми мирами EA предлагает инди-разработчикам. В прошлом году издательство поддержало платформер Unravel, настроенческую историю о смотанном из пряжи человечке, в этом — взяло пример с Microsoft и Sony, анонсировав инициативу EA Originals, в рамках которой будут выходить разработки маленьких независимых студий. Согласно замыслу, всю прибыль от игр, изданных таким образом, будут получать их авторы.

Первая игра, которую решила поддержать компания, — трехмерный платформер Fe. Правда, пока он выглядит куда проще Unravel с ее ребусами, основанными на знании физики. Главный герой — забавное существо, которое общается с миром посредством писков, — путешествует по лесу и открывает новые территории, выучивая песни местных жителей.

Кроме того, компания объявила о благотворительной акции Play to Give, в рамках которой пожертвует миллион долларов пяти фондам. По этому случаю в избранных играх — Star Wars: Battlefront, Battlefield 4, Battlefield: Hardline, FIFA 16, Madden NFL 16 и Star Wars: Galaxy of Heroes — предложат выполнить ряд заданий, награда за которые будет выше обычной.

EA продолжает существующие серии, активно развивает тему Star Wars, ищет способы привлечь новую аудиторию к своим и без того популярным спортивным играм и не забывает инди-разработчиков — так вкратце можно описать пресс-конференцию издательства. Ничего из ряда вон выходящего: все анонсы — вполне ожидаемые, если не считать того, что игр по Star Wars оказалось несколько. Правда, подробно компания осветила, в основном, игры, которые выйдут в скором будущем, оставив без новостей, например, поклонников Mass Effect: Andromeda. Ей посвятили лишь короткий ролик, больше похожий на дневник разработчиков.

Bethesda

В прошлом году Bethesda впервые провела собственную отдельную пресс-конференцию на E3. И это был запоминающийся дебют — компания показала Fallout 4, Doom, а также несколько проектов поскромнее, вроде Fallout Shelter. На E3 2016 Bethesda смогла привезти почти столь же впечатляющую линейку игр.

Главное событие — анонс Quake Champions, с которого и началась пресс-конференция. Разработчики из Id Software пока что ограничились коротким роликом о поединке четырех игроков, сражение которых выглядело похожим одновременно на Quake 3 Arena и недавний Doom. Ближе к концу один из сражающихся мгновенно переместился на несколько метров вперед — так что, возможно, в игре будут спецспособности, вещь абсолютно новая для Quake.

Разработчики обещают сделать Quake Champions одним из самых доступных современных сетевых шутеров. Является ли игрок профессиональным киберспортсменом или неопытным новичком — он в любом случае найдет себе достойных соперников, сражаться с которыми будет интересно. Подробности об игре раскроют на конференции QuakeCon 2016, которая пройдет с 4 по 7 августа. Кстати, как минимум пока что Quake Champions позиционируется как проект, эксклюзивный для PC.

Другой важный анонс пресс-конференции — продолжение Prey. Впервые за вторую часть оригинального шутера Bethesda взялась в 2011 году, но спустя три года проект был отменен — компанию не устроило качество. Теперь серии решили дать еще один шанс, сменив при этом разработчика с 3D Realms на Arkane Studios, авторов Dishonored. Кстати, игра на этот раз называется просто Prey — без каких-либо цифр в заголовке.

Сюжет развернется в недалеком будущем — главный герой находится на космической станции и принимает участие в некоем научном эксперименте, результаты которого пойдут на благо всему человечеству. Эксперимент выглядит как «День Сурка» в футуристических декорациях — раз за разом герой просыпается, выслушивает сообщения электронного секретаря об одних и тех же встречах, надевает костюм, а затем с удивлением разглядывает в зеркале заплывший кровью глаз. Неожиданно все меняется — группа людей в строгих костюмах, какие-то разговоры, а затем коридоры орбитальной базы, по которым герой спасается от невесть откуда взявшихся инопланетян. Более подробный рассказ о Prey, опять же, стоит ждать на QuakeCon.

Сразу три DLC анонсированы к Fallout — причем Bethesda планирует выдерживать ежемесячный график выхода дополнений. Уже на следующей неделе выйдет дополнение Contraptions, посвященное конструированию разных странных устройств, которые могут пригодиться в прохождении. На июль намечено дополнение про строительство собственного убежища — эдакий трехмерный Fallout Shelter. Ну а в августе состоится релиз Nuka World — крупного сюжетного аддона, аналогичного недавно вышедшему Far Harbor. Кроме того, в разработке находится версия Fallout 4 для шлема виртуальной реальности HTC Vive — ее релиз намечен на 2017 год.

Крупное дополнение выйдет и для Fallout Shelter — релиз состоится в июле вместе с полноценной PC-версией игры. Менеджер убежища получит новые локации, необычных героев, а также более сложную боевую систему. Ну и закрыть тему аддонов стоит первым платным DLC к Doom — Unto The Evil, которое будет включать три мультиплеерных карты, новое оружие и броню, а также еще одного доступного для управления демона.

28 октября этого года выйдет The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — переиздание знаменитой ролевой игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Судя по показанному на пресс-конференции трейлеру, разработчики всерьез поработали над графикой — игровой мир потрясающе детализирован, а в боях можно увидеть новые спецэффекты. В комплект войдут все выпущенные для игры дополнения, плюс Special Edition позволит владельцам консолей играть в любые пользовательские модификации, созданные для PC-версии.

Вселенная The Elder Scrolls также стала основой для карточной игры Legends, закрытое тестирование которой началось в этом апреле. Legends во многом напоминает Hearthstone — игрок также выбирает героя одного из доступных классов, а затем создает ему колоду, участвуя в боях с другими игроками, проходя сюжет, и собирая все более лучшие карты. Самое интересное отличие — игровое поле делится на две половины (разработчики называют их модным словом «линии»), а карты, выложенные на каждую из половин, могут взаимодействовать только друг с другом.

Завершилась пресс-конференция продолжительным показом геймплея Dishonored 2. Ключевая особенность оригинальной игры — миссии, события в которых могли развиваться самым невероятным образом — получит развитие и в продолжении. Продемонстрированный нам фрагмент начался на улицах Карнаки — южного города, разместившегося на горном склоне у моря. Главная героиня забиралась все выше по отвесным зданиям, стремясь попасть в штаб-квартиру надсмотрщиков — одной из фракций, заправляющих в городе. По словам разработчиков, неожиданности в Dishonored могут поджидать на каждом ходу — например, в какой-то момент на город налетела песчаная буря, что снизило дальность зрения как игрока, так и противников.

Добравшись до надсмотрщиков, Эмили Колдуин (во второй части можно будет играть как за старого знакомого Корво, так и за новую героиню) продемонстрировала несколько своих спецспособностей. Самая необычная — возможность «объединять» нескольких врагов некой потусторонней связью: когда в игре один из таких противников подорвался на мине, то же самое произошло еще с двумя, находившимися вдалеке.

Напоследок разработчики показали еще одну миссию — особняк, события в котором разворачиваются параллельно в двух временных промежутках. В настоящем особняк уже заброшен, но вот в прошлом в нем кипела жизнь. С помощью специального зеркала главный герой может как заглядывать в другое время, так и вовсе переместиться в него. Спецспособности на этом уровне не работают, а вместо боев придется сосредоточиться на решении загадок, для чего постоянно придется прыгать из одного времени в другое.

Не обошлось на пресс-конференции и без интриги. В самом начале презентации был показан ролик с демонстрацией всех предыдущих игр id Software. Журналист издания PCGamesN обратил внимание, что в ролике упоминается некий проект New_Colossus, который в реальности не существует. Кроме того, это единственная из перечисленных игр, для которой не была указана дата выхода. Журналисты уже связали New_Colossus с Wolfenstein 2 — тем более, что слухи о разработке этой игры появились за несколько месяцев до выставки. Вряд ли мы узнаем разгадку в ближайшие дни — если Wolfenstein 2 действительно разрабатывается, то анонсируют ее не раньше QuakeCon.

Смотрите также
Что Xbox 360 дала игровой индустрии
Фичер
Что Xbox 360 дала игровой индустрии
Самые депрессивные игры
Фичер
Самые депрессивные игры
Что ждет нас в Battlefield 1?
Фичер
Что ждет нас в Battlefield 1?
Чего мы ждем от GTA VI?
Фичер
Чего мы ждем от GTA VI?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться