Главные новинки Electronic Arts и Bethesda на Е3

Игры@Mail.Ru (редакция)

Скандалы в социальных сетях новой FIFA, дирижабли для лузеров в Battlefield 1 и другие важные новости с ночных пресс-конференций

12 июня — поздним вечером и ночью по московскому времени — компании Electronic Arts и Bethesda провели приуроченные к выставке Е3 пресс-конференции. Дебюты новинок, свежие подробности уже анонсированных разработок и другие важные объявления, сделанные на показах, — в нашей статье.

Electronic Arts

Судя по пресс-конференции, высокобюджетные игры от EA в ближайшие год-два — сплошь продолжения известных серий и разработки по мотивам популярных вселенных. Презентацию открыл Titanfall 2 — научно-фантастического многопользовательский шутер, в котором, как и в первой части, важную роль в сражениях играют гигантские боевые роботы.

Главное изменение в Titanfall 2 — появление сюжетного режима. В нем новичкам объяснят взаимоотношения между роботами и их рулевыми на примере главного героя — простого солдата, который из-за стечения обстоятельств должен заменить погибшего пилота элитной машины. Среди новшеств в арсенале бойцов — крюк-кошка, без которого, кажется, не обходится уже ни один современный экшен.

В отличие от первой части, вторая появится не только на PC и Xbox One, но и на PlayStation 4. До релиза игры пройдет бета-тестирование многопользовательского режима, записываться на него предлагают на сайте Titanfall 2. Игра поступит в продажу 28 октября: за несколько дней до релиза главного конкурента — Call of Duty: Infinite Warfare, которая так же развивает тему футуристических боев.

Mass Effect: Andromeda попала в число игр, представленных на пресс-конференции крайне скупо. Несколько сцен с исследованием различных планет — от края с песчаными дюнами до царства джунглей, кадр с улыбающимся представителем расы азари, показанной в предыдущих Mass Effect, кадр с просыпающейся героиней — вот и все. Возможно, саму игру еще будут показывать на Е3 за закрытыми дверьми, но пока остается довольствоваться обещанием создателей дать игрокам в Andromeda больше свободы, чем в любой другой разработке Bioware.

Тему Star Wars разовьют сразу в трех разножанровых играх, две из которых пока не имеют названия. Первая — Star Wars: Battlefront 2, продолжение вышедшего в этом году многопользовательского шутера. Его обещают выпустить в 2017 году, и сверх этого о нем почти ничего не известно. Не исключено, что сиквел, как и первая часть, будет прежде всего про сетевые сражения.

Остальные Star Wars от Electronic Arts пока предлагается различать по студиям. Так, авторы Dead Space из студии Visceral Games делают приключенческий экшен — с оригинальными героями и сюжетом. По первым кадрам происходящее напоминает Uncharted на Татуине, что неудивительно, учитывая присоединившуюся к команде разработчиков Эми Хенниг. Напомним, что она руководила созданием первой Uncharted и приложила руку к второй и третьей части похождений Дрейка в качестве креативного директора. Эта Star Wars выйдет в 2018 году. А другую безымянную Star Wars сделает команда из студии Respawn, ответственной за Titanfall, и она тоже будет приключенческим экшеном. Разработку возглавляет Стиг Асмуссен, в чьем послужном списке — God of War III.

Поклонникам FIFA рассказали о главном нововведении FIFA 17 — сюжетном режиме, который сделает футбольный симулятор ближе к играм Bioware. Смотреть в преддверии матчей зрелищные ролики, а после соревнования выбирать реплики в разговорах с журналистами и затем ужасаться последствиям в соцсетях и получать отповедь от тренера, — такого в FIFA еще не было.

В случае с шутером Battlefield 1, посвященным Первой мировой, акцент в презентации сделали на разнообразные машины и оружие и пообещали, что погода на полях сражений будет динамически меняться. В Dice подтвердили, что , как и намекал дебютный трейлер, игроки смогут ездить на лошадях. Кроме того, на полях сражений появятся мотоциклы и бронепоезда. Интересна роль гигантских дирижаблей: доступ к такой машине предоставят проигрывающей в сетевом матче команде, чтобы у нее был шанс переломить ход событий в свою пользу. Согласно обещаниям, сами сетевые матчи будут представлять собой цепочки взаимосвязанных баталий на разных фронтах: результат одного сражения повлияет на следующую битву. Как и Titanfall 2, Battlefield 1 осенью вступит с Call of Duty в схватку за симпатии игроков: игра выйдет 21 октября.

А вот экспериментировать с новыми мирами EA предлагает инди-разработчикам. В прошлом году издательство поддержало платформер Unravel, настроенческую историю о смотанном из пряжи человечке, в этом — взяло пример с Microsoft и Sony, анонсировав инициативу EA Originals, в рамках которой будут выходить разработки маленьких независимых студий. Согласно замыслу, всю прибыль от игр, изданных таким образом, будут получать их авторы.

Первая игра, которую решила поддержать компания, — трехмерный платформер Fe. Правда, пока он выглядит куда проще Unravel с ее ребусами, основанными на знании физики. Главный герой — забавное существо, которое общается с миром посредством писков, — путешествует по лесу и открывает новые территории, выучивая песни местных жителей.

Кроме того, компания объявила о благотворительной акции Play to Give, в рамках которой пожертвует миллион долларов пяти фондам. По этому случаю в избранных играх — Star Wars: Battlefront, Battlefield 4, Battlefield: Hardline, FIFA 16, Madden NFL 16 и Star Wars: Galaxy of Heroes — предложат выполнить ряд заданий, награда за которые будет выше обычной.

EA продолжает существующие серии, активно развивает тему Star Wars, ищет способы привлечь новую аудиторию к своим и без того популярным спортивным играм и не забывает инди-разработчиков — так вкратце можно описать пресс-конференцию издательства. Ничего из ряда вон выходящего: все анонсы — вполне ожидаемые, если не считать того, что игр по Star Wars оказалось несколько. Правда, подробно компания осветила, в основном, игры, которые выйдут в скором будущем, оставив без новостей, например, поклонников Mass Effect: Andromeda. Ей посвятили лишь короткий ролик, больше похожий на дневник разработчиков.

Bethesda

В прошлом году Bethesda впервые провела собственную отдельную пресс-конференцию на E3. И это был запоминающийся дебют — компания показала Fallout 4, Doom, а также несколько проектов поскромнее, вроде Fallout Shelter. На E3 2016 Bethesda смогла привезти почти столь же впечатляющую линейку игр.

Главное событие — анонс Quake Champions, с которого и началась пресс-конференция. Разработчики из Id Software пока что ограничились коротким роликом о поединке четырех игроков, сражение которых выглядело похожим одновременно на Quake 3 Arena и недавний Doom. Ближе к концу один из сражающихся мгновенно переместился на несколько метров вперед — так что, возможно, в игре будут спецспособности, вещь абсолютно новая для Quake.

Разработчики обещают сделать Quake Champions одним из самых доступных современных сетевых шутеров. Является ли игрок профессиональным киберспортсменом или неопытным новичком — он в любом случае найдет себе достойных соперников, сражаться с которыми будет интересно. Подробности об игре раскроют на конференции QuakeCon 2016, которая пройдет с 4 по 7 августа. Кстати, как минимум пока что Quake Champions позиционируется как проект, эксклюзивный для PC.

Другой важный анонс пресс-конференции — продолжение Prey. Впервые за вторую часть оригинального шутера Bethesda взялась в 2011 году, но спустя три года проект был отменен — компанию не устроило качество. Теперь серии решили дать еще один шанс, сменив при этом разработчика с 3D Realms на Arkane Studios, авторов Dishonored. Кстати, игра на этот раз называется просто Prey — без каких-либо цифр в заголовке.

Сюжет развернется в недалеком будущем — главный герой находится на космической станции и принимает участие в некоем научном эксперименте, результаты которого пойдут на благо всему человечеству. Эксперимент выглядит как «День Сурка» в футуристических декорациях — раз за разом герой просыпается, выслушивает сообщения электронного секретаря об одних и тех же встречах, надевает костюм, а затем с удивлением разглядывает в зеркале заплывший кровью глаз. Неожиданно все меняется — группа людей в строгих костюмах, какие-то разговоры, а затем коридоры орбитальной базы, по которым герой спасается от невесть откуда взявшихся инопланетян. Более подробный рассказ о Prey, опять же, стоит ждать на QuakeCon.

Сразу три DLC анонсированы к Fallout — причем Bethesda планирует выдерживать ежемесячный график выхода дополнений. Уже на следующей неделе выйдет дополнение Contraptions, посвященное конструированию разных странных устройств, которые могут пригодиться в прохождении. На июль намечено дополнение про строительство собственного убежища — эдакий трехмерный Fallout Shelter. Ну а в августе состоится релиз Nuka World — крупного сюжетного аддона, аналогичного недавно вышедшему Far Harbor. Кроме того, в разработке находится версия Fallout 4 для шлема виртуальной реальности HTC Vive — ее релиз намечен на 2017 год.

Крупное дополнение выйдет и для Fallout Shelter — релиз состоится в июле вместе с полноценной PC-версией игры. Менеджер убежища получит новые локации, необычных героев, а также более сложную боевую систему. Ну и закрыть тему аддонов стоит первым платным DLC к Doom — Unto The Evil, которое будет включать три мультиплеерных карты, новое оружие и броню, а также еще одного доступного для управления демона.

28 октября этого года выйдет The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — переиздание знаменитой ролевой игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Судя по показанному на пресс-конференции трейлеру, разработчики всерьез поработали над графикой — игровой мир потрясающе детализирован, а в боях можно увидеть новые спецэффекты. В комплект войдут все выпущенные для игры дополнения, плюс Special Edition позволит владельцам консолей играть в любые пользовательские модификации, созданные для PC-версии.

Вселенная The Elder Scrolls также стала основой для карточной игры Legends, закрытое тестирование которой началось в этом апреле. Legends во многом напоминает Hearthstone — игрок также выбирает героя одного из доступных классов, а затем создает ему колоду, участвуя в боях с другими игроками, проходя сюжет, и собирая все более лучшие карты. Самое интересное отличие — игровое поле делится на две половины (разработчики называют их модным словом «линии»), а карты, выложенные на каждую из половин, могут взаимодействовать только друг с другом.

Завершилась пресс-конференция продолжительным показом геймплея Dishonored 2. Ключевая особенность оригинальной игры — миссии, события в которых могли развиваться самым невероятным образом — получит развитие и в продолжении. Продемонстрированный нам фрагмент начался на улицах Карнаки — южного города, разместившегося на горном склоне у моря. Главная героиня забиралась все выше по отвесным зданиям, стремясь попасть в штаб-квартиру надсмотрщиков — одной из фракций, заправляющих в городе. По словам разработчиков, неожиданности в Dishonored могут поджидать на каждом ходу — например, в какой-то момент на город налетела песчаная буря, что снизило дальность зрения как игрока, так и противников.

Добравшись до надсмотрщиков, Эмили Колдуин (во второй части можно будет играть как за старого знакомого Корво, так и за новую героиню) продемонстрировала несколько своих спецспособностей. Самая необычная — возможность «объединять» нескольких врагов некой потусторонней связью: когда в игре один из таких противников подорвался на мине, то же самое произошло еще с двумя, находившимися вдалеке.

Напоследок разработчики показали еще одну миссию — особняк, события в котором разворачиваются параллельно в двух временных промежутках. В настоящем особняк уже заброшен, но вот в прошлом в нем кипела жизнь. С помощью специального зеркала главный герой может как заглядывать в другое время, так и вовсе переместиться в него. Спецспособности на этом уровне не работают, а вместо боев придется сосредоточиться на решении загадок, для чего постоянно придется прыгать из одного времени в другое.

Не обошлось на пресс-конференции и без интриги. В самом начале презентации был показан ролик с демонстрацией всех предыдущих игр id Software. Журналист издания PCGamesN обратил внимание, что в ролике упоминается некий проект New_Colossus, который в реальности не существует. Кроме того, это единственная из перечисленных игр, для которой не была указана дата выхода. Журналисты уже связали New_Colossus с Wolfenstein 2 — тем более, что слухи о разработке этой игры появились за несколько месяцев до выставки. Вряд ли мы узнаем разгадку в ближайшие дни — если Wolfenstein 2 действительно разрабатывается, то анонсируют ее не раньше QuakeCon.

Смотрите также
Что Xbox 360 дала игровой индустрии
Фичер
Что Xbox 360 дала игровой индустрии
Что ждет нас в Battlefield 1?
Фичер
Что ждет нас в Battlefield 1?
Самые депрессивные игры
Фичер
Самые депрессивные игры
Чего мы ждем от GTA VI?
Фичер
Чего мы ждем от GTA VI?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться