Главные онлайн-события декабря 2016

Андрей Александров (редакция)

Вышла ролевая онлайн-игра Revelation, в «Проекте Армата» начали тестировать крупнейшее обновление, а в EVE снова устроили масштабную войну

Месяц релизов: Revelation

Декабрь оказался богат на новые онлайн-игры, и самый важный из релизов — конечно, Revelation. Это очень масштабный проект из Китая, на разработку которого было потрачено 60 миллионов долларов. Происхождение игры сразу дает о себе знать: у Revelation яркий, оформленный в восточных мотивах мир, в котором порой можно наткнуться на совершенно необычные вещи вроде летающих по небу рыб. Полеты — вообще одна из фирменных особенностей игры: в начале сюжета герой получает собственные крылья, и с ними исследовать мир становится в сто раз интересней.

Рецензия на Revelation появится на нашем сайте в ближайшие дни, пока же поделимся самыми первыми впечатлениями. У игры увлекательный сюжет с запоминающимися персонажами, в свободное же время можно порыбачить или заняться PvP. Revelation не требует много времени — подземелье, например, можно пробежать за 15-20 минут. Но к 40 уровню возможных занятий становится так много, что в игре запросто можно проводить и по несколько часов кряду.

Месяц релизов: Bless

Главный соперник Revelation — Bless, амбициозная игра корейской Neowiz, которая совершенно непохожа на своего конкурента. Bless пытается выглядеть типичной европейской онлайн-игрой — стилизация под Средневековье, спокойный дизайн персонажей без топоров в три человеческих роста и женских доспехов, не защищающих ни от чего. Есть две сюжетных кампании (по одной за каждую фракцию), открытый мир для любителей исследований, дополнительные задания, подземелья, а также массовое PvP: поля боя для команд по 100 человек и вполне классические осады.

Все это было бы здорово, если бы не ряд серьезных недостатков. Графика игры устарела минимум на пять лет: хорошо выглядят модели персонажей и города, а все остальное, начиная с мира и заканчивая анимацией, получилось, мягко говоря, не очень. Любители PvE обнаружат, что после сравнительной короткой прокачки в Bless почти нет контента — лишь пара подземелий на пять игроков максимум, да несколько боссов в открытом мире. Более или менее многообещающе выглядит PvP, особенно если вы любите массовые сражения, но здесь вопрос в том, останется ли в игре достаточно игроков, чтобы реализовать все задуманное. Первая осада не состоялась из-за лагов сервера, плюс уже сейчас в игре случаются проблемы с поиском напарников для полей боя. Подробнее читайте в нашей рецензии.

Месяц релизов: «Пираты: Гнев небес»

Наконец, третий, но далеко не последний по важности релиз — онлайн-экшен «Пираты: Штурм небес». Игра покажется до боли знакомой поклонникам «Аллодов Онлайн» — ведь в центре внимания здесь сражения на астральных кораблях. Тем не менее, у «Пиратов» много общего с классическими шутерами, а больше всего она похожа, как ни странно, на Overwatch. Здесь очень похожие командные режимы, 48 моделей кораблей со своими уникальными способностями, а также простая и увлекательная боевая механика, в которой для победы в первую очередь важно правильно маневрировать. Подробнее читайте в нашем обзоре.

Заработки онлайн-игр в 2016 году

Каждый год маркетинговое агенство Superdata публикует отчеты о доходах индустрии игр. Согласно им, суммарный объем игрового рынка в 2016 году составит 91 миллиард долларов. Из них 40 миллиардов приходится на мобильные игры, дальше идут игры для PC (35,8 млрд.), консольные игры (6,6 млрд.), доходы со стриминговых сервисов (4,4 млрд.), игры для виртуальной реальности (2,7 млрд.) и киберспорт (900 миллионов).

В категории условно бесплатных онлайн-игр первые три места заняли League of Legends (выручка в 1,7 млрд. долл.), Dungeon Fighter и Cross Fire (по 1,1 млрд. долл.) В категории игр, требующих покупки, все первые четыре места — у онлайн-игр: Overwatch (585 млн.), Counter-Strike: Global Offensive (257 млн.), Guild Wars 2 (91 млн.) и Minecraft (88.7 млн.). На консолях онлайн-игры взяли четвертое и пятое места — это Tom Clancy’s The Division (262 млн.) и Destiny (214 млн.).

Игроки Warface отправились в Сибирь

В Warface вышла карта «Сибирь», предназначенная для режима «Выживания» — драки, где каждый играет сам за себя, а для набора очков надо не только убивать врагов, но и подбирать оставшиеся после них жетоны. События на карте разворачиваются ночью, что понравится любителям играть скрытно — но надо всегда быть начеку, потому что ваше местоположение может выдать внезапное северное сияние или некстати выглянувшая из-за облаков луна. Карта довольно большая, на ней есть как открытые пространства, так и руины заброшенной крепости, где порой приходится сражаться вплотную.

В EVE Online прошло очередное рекордное сражение

10 декабря в EVE Online установили очередной рекорд — в бою в системе M-OEE8 приняло участие более 5300 пилотов, что составило примерно 10% от всех игроков, находившихся в игре в тот момент. Кроме того, локальные стычки происходили и в соседних системах, где, в частности, попал в засаду один из флотов, шедших на помощь атакующим, поэтому точно оценить суммарную численность игроков, участвовавших в событии, невозможно.

Бой велся за первую в EVE Online цитадель — гигантскую и отлично вооруженную космическую станцию, которая дает своим владельцам множество преимуществ. В итоге альянсам Pandemic Legion и Northern Coalition удалось пробить оборону Circle of Two и TEST, а затем за шесть часов уничтожить станцию — это стало первой в истории игры победой такого рода.

В «Armored Warfare: Проект Армата» начали тестировать обновленный баланс

С середины декабря в «Проекте Армата» началось тестирование обновленного баланса — патч с ним должен выйти в следующем году и станет крупнейшим с момента запуска игры. «Баланс 2.0» затронет характеристики практически всех моделей военной техники — начиная с физики и заканчивая работой оружия. Кроме того, планируется полностью переработать системы обнаружения и маркировки. Записаться на тестирование можно тут.

В Star Citizen появился шутерный режим

Очередное обновление добавило в бету космического долгостроя Star Citizen модуль Space Marine — по сути, это обычный сетевой шутер, в котором игроки делятся на команды и сражаются на космической станции. Space Marine не связан с другими «кусками» игры, что, впрочем, нормально, учитывая, что разработка Star Citizen до сих пор далека от завершения.

Кроме того, на четвертом году разработки в Star Citizen решили сменить движок — вместо CryEngine теперь будет использоваться Lumberyard от Amazon, который изначально создавался для сетевых игр. Так как Lumberyard основан на все том же CryEngine, то серьезных проблем возникнуть не должно.

Январь — традиционно очень спокойный в онлайн-играх месяц. Тем не менее, нас ждет минимум два важных события. 18 января в World of Warcraft: Legion откроется новый рейд «Цитадели ночи». Ну и еще до конца месяца первое крупное обновление получит только что вышедшая Revelation. С наступающим вас Новым годом!

Смотрите также
Самая энергичная музыка из игр
Фичер
Самая энергичная музыка из игр
Хакеры против правительств
Фичер
Хакеры против правительств
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Фичер
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться