Главные онлайн-события октября 2015

Андрей Александров (редакция)

Скандал в русской Black Desert, первое дополнение Guild Wars 2 и два новых режима в Warface

Destiny, которую мы никогда не увидим

Сайт Kotaku расследовал историю со скандалом вокруг сюжета Destiny. Оказывается, сценарист Джозеф Стейтен изначально написал для игры совершенно другую историю, но всего за год до релиза руководство компании забраковало ее за излишнюю линейность и «пошлость». Оставлена была лишь основная идея вселенной, в которой жители гибнущей Земли противостоят некоему злу вместе с обитателями Странника — таинственной планеты, появившейся некоторое время назад в Солнечной системе.

Новую версию сюжета многие игроки и критики считают слабейшей стороной игры — повествование местами несвязное, а к финалу остается больше вопросов, чем ответов. При этом работники Bungie, которых опросили журналисты Kotaku, отмечают, что предложенный Стейтеном сюжет в общих чертах был неплох, но страдали детали — проработка персонажей, диалогов и прочие мелочи.

В версии Стейтена главным действующим лицом был могущественный искусственный интеллект Распутин, разработанный землянами, но похищенный пришельцами. Те доставили компьютер на гигантский корабль Дредноут, куда под конец событий отправлялись и игроки. У Распутина было собственное «тело» (см. картинку выше), так что в некоторых миссиях он мог бы сражаться бок о бок с игроками.

Интересно, что Распутин присутствует и в финальной версии Destiny — правда, роль у него куда менее важная. Дредноут же был убран из оригинальной игры и появился лишь в недавнем дополнении The Taken King. У Джозефа Стейтена также были идеи для дополнения, события которого должны были развернуться на планете Европа. По слухам, некоторые из этих наработок — в первую очередь локации — сейчас используются для создания Destiny 2, разработкой которой занимается вовсе не Bungie, а High Moon Studios, ранее не делавшая для Activision ничего серьезнее порта Call of Duty: Advanced Warfare. Правда ли это — узнаем в 2016 году, на который, по слухам, намечен релиз второй части.

Взлет и падение Black Desert

12 октября начался открытый бета-тест российской локализации Black Desert — увы, событие это было омрачено грандиозным скандалом. Издающая игру в России компания GameNet планировала запустить два типа серверов — условно бесплатный, а также сервер с подпиской. В продажу даже поступили наборы раннего доступа к игре, самый дорогой из которых (стоимостью 2500 рублей) давал право пожизненной подписки на платный сервер.

Однако в день начала тестирования выяснилось, что запуск серверов с подпиской откладывается на неопределенный срок. Ситуация сложилась странная — в то время, когда начали играть даже люди, не заплатившие ни копейки, обладатели самых дорогих наборов ждали, чтобы издатель хотя бы ответил на вопрос «когда будет запущен платный сервер?»

Официальное письмо от GameNet появилось лишь после того, как игроки начали массово подавать иски в суд. Руководство компании объявило, что запуск платного сервера переносится на начало следующего года, а владельцы наборов раннего доступа могут обменять их на доступ к бесплатным серверам, получив бонусы — в частности, наборы «премиум» и «комфорт» сроком на год. Однако, судя по активности в группе «Вконтакте», как минимум часть игроков до сих пор планирует добиваться справедливости в суде.

Тем не менее, на бесплатных серверах Black Desert сейчас не протолкнуться. Игра в целом оправдала ожидания — это огромный мир, в котором найдется место и для любителей хорошей драки, и для тех, кто предпочитает мирные занятия. Рецензия появится у нас на сайте в ближайшие дни.

Первое дополнение к Guild Wars 2

Куда спокойнее прошел другой крупный октябрьский запуск — дополнения Heart of Thorns к Guild Wars 2. В нем игроков ждут приключения как в новых сюжетных локациях, так и на еще одной карте для глобального PvP-режима между серверами. Героев, которые достигли максимального 80 уровня, можно будет прокачивать дальше при помощи Mastery System, а если хочется начать с нуля — то можно попробовать Ревенанта: новый класс, который в бою использует как магию, так и холодное оружие.

Менее оптимистично выглядит цена дополнения — минимум 50 долларов за самую простую версию, но, в отличие от многих других онлайн-игр, в Guild Wars 2 отсутствуют абонентская плата и нет магазина. Кроме того, оригинальная игра с недавних пор доступна бесплатно — достаточно зарегистрироваться на официальном сайте.

«Armored Warfare: Проект Армата» вышла в Европе и Америке

В октябре танковый онлайн-экшен «Проект Армата» стал доступен игрокам из Европы и Америки. Теперь игра поддерживает английский, немецкий, французский и польский языки. Чтобы игрокам было проще общаться, для каждой версии запущены свои серверы, однако если кто-то хочет сыграть с другом из другой страны, то сервер всегда можно сменить.

Недавно мы побывали в офисе Obsidian Entertainment — разработчиков игры. Компания давно известна прекрасными ролевыми играми, в числе которых — Fallout: New Vegas и Knights of the Old Republic 2. Выяснилось, что в компании давно назревало решение выпустить онлайн-игру, а в офисе достаточно людей, для которых тема танков очень близка: кое-кто даже водил настоящий танк. Подробности — в нашем материале из офиса Obsidian.

Blade & Soul выйдет в России в 2016 году

Компания «Иннова» локализует в России онлайн-игру корейского издательства NCSoft, к созданию которой приложили руку авторы Lineage 2 и AionBlade & Soul. События этой игры развиваются в фэнтезийном мире, созданном на основе азиатской мифологии. Игроку предстоит встать на сторону одной из могущественных фракций, а затем вступить в бой с предводителем демонов Манхваном.

В Южной Корее Blade & Soul вышла в 2012 году и понравилась игрокам в первую очередь за интересный мир и боевую систему — поединки здесь очень динамичные и зрелищные, и при этом требуют неплохой реакции и отличного знания возможностей своего персонажа. В «Иннове» рассчитывают запустить закрытое тестирование уже в начале 2016 года, а через несколько месяцев открыть игру для широкой аудитории. Распространяться Blade & Soul будет по условно бесплатной модели.

Старт закрытой беты Overwatch

27 октября стартовало закрытое тестирование командного шутера Overwatch от Blizzard. Изначально разработчики планировали запустить тест только в США, но в последний момент было решено, что европейская бета стартует одновременно с американской. В Blizzard ставят перед бетой две задачи — собрать отзывы от пользователей и проверить нагрузку на серверы.

Как и в большинстве бета-тестов, нагрузка на серверы будет увеличиваться постепенно — так что если вы подавали заявку, но не получили приглашения, то, возможно, стоит просто немного подождать. Кроме того, запланированы бета-выходные, да и релиз наверняка не за горами. Наши впечатления о текущей версии игры можно найти тут.

Месяц ужасов в Warface

Онлайн-шутер Warface в октябре установил локальный рекорд — разработчики добавили в игру сразу два новых режима. Во-первых, «Выживание» — сражение на одной большой карте в формате «каждый сам за себя». От уже существовавшей в игре «Мясорубки» этот режим отличается механикой набора очков — надо не только убить врага, но и забрать оставшийся после него жетон. Выживает в этом режиме не самый быстрый и меткий, а скорее тот, кто правильно рассчитает момент, добьет уцелевших и соберет сразу несколько жетонов. Подробнее читайте здесь.

Ну а появившийся буквально на днях «Опасный эксперимент» — это давно обещанный зомби-мод. В нем команде из пяти игроков надо прикрывать грузовик с электромагнитным генератором, который движется к лаборатории, где проводились эксперименты по вживлению людям специальных чипов. Подопытные сошли с ума и теперь быстро и безопасно усмирить их можно лишь с помощью ЭМИ-пушки. Подробности — тут.

Ноябрь пройдет под знаком Blizzcon — главного мероприятия для поклонников игр Blizzard. Отметим, что на прошедшей в августе выставке Gamescom компания анонсировала дополнение World of Warcraft: Legion — а это значит, что на Blizzcon может быть запланирован более серьезный анонс. Так ли это, узнаем уже 6 ноября.

Смотрите также
2500 рублей воздуха: история с запуском Black Desert
Фичер
2500 рублей воздуха: история с запуском Black Desert
История разработки Armored Warfare: «Проект Армата»
Фичер
История разработки Armored Warfare: «Проект Армата»
Warface: режим «Опасный эксперимент»
Фичер
Warface: режим «Опасный эксперимент»
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться