Главные онлайн-события сентября 2014

Андрей Александров (редакция)

Отмена Project Titan, релиз Destiny, анонс классического сервера Lineage 2 и другие важные события месяца

Blizzard закрыла свой главный проект

О том, что у Blizzard возникли серьезные проблемы с самым важным проектом — таинственной онлайн-игрой Titanстало известно еще в мае прошлого года. Однако тогда речь шла о том, что компания недовольна качеством игры и планирует очень серьезно ее переделать, переосмыслив многие ключевые моменты. Но буквально на днях все изменилось: руководители Blizzard заявили, что проект под названием Titan окончательно закрыт. Причина — несоответствие внутренним стандартам качества.

Сразу после этого сотрудник Blizzard, пожелавший остаться анонимным, опубликовал подробный рассказ о том, как выглядела игра, над которой компания работала семь лет. Под именем Titan скрывался многопользовательский шутер, действие которого разворачивалось в недалеком будущем, когда человечество поделилось на три враждующие друг с другом группировки. Геймплей Titan состоял из двух фаз — условных «дня» и «ночи», регулярно сменяющих друг друга. «День» игроки проводят в городах, где занимаются ремеслами, общаются друг с другом, находят напарников для разных заданий. «Ночь» — время для войны, реализованной в виде шутера от первого или третьего (на выбор) лица с разными классами героев, оружием, магией и спецспособностями. По информации источника, разработка игры шла с огромным трудом — с 2007 года команда не раз меняла концепцию проекта, пересматривая многие важные составляющие.

Destiny стала главной онлайн-игрой осени

Девятого сентября состоялся релиз научно-фантастического экшена Destiny. Это очень красивый и сбалансированный проект, который подойдет самым разным категориям людей — начиная с давних фанатов жанра и заканчивая теми, кто раньше обходил онлайн стороной. Мы уже рассказали о Destiny в рецензии, прочесть ее можно здесь.

Ходят слухи, что Destiny вскоре появится и на PC. Издатель игры — Activision Blizzard: та самая компания, которая через две недели после релиза Destiny отменила Titan (см. выше). Учитывая, что концепции проектов очень похожи, можно предположить, что в недрах компании просто сделали выбор в пользу более удачной игры, и вместо «Титана» те же подразделения сейчас займутся выпуском компьютерной версии Destiny.

В Hearthstone насчитали двадцать миллионов картежников

У карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft насчитали 20 миллионов поклонников. Аудитория проекта удвоилась за полгода — в прошлый раз Blizzard хвасталась достижениями Hearthstone в марте, когда игра привлекла первые 10 миллионов человек. Сейчас по всему миру идут отборочные туры чемпионата мира по Hearthstone. Финал чемпионата пройдет 7-8 ноября на выставке Blizzcon, где лучшие игроки разыграют призовой фонд в 250 тысяч долларов.

Старт закрытого теста The Crew

30 сентября стартовал закрытый бета-тест The Crew — одной из двух (наравне с World of Speed) главных гоночных онлайн-игр ближайшего будущего. Уже на старте тестовая версия The Crew поражает своими масштабами — в ней доступна для исследования вся территория США, но гонки и миссии пока можно устраивать только на восточном побережье и Среднем западе.

Поначалу принять участие в бета-тесте The Crew смогут лишь владельцы PlayStation 4 и Xbox One, вскоре к ним присоединятся пользователи PC и Xbox 360, а уже 11 ноября этого года игра официально поступит в продажу.

Lineage 2 вернется к классике

До конца года в России появится сервер с классической версией Lineage 2. Этот сервер будет основан на версии игры образца 2004 года — напомним, тогда Lineage 2 славилась своей хардкорностью, сложной и долгой прокачкой, а также строгими правилами PvP, когда проигравший в бою игрок терял опыт и вещи. Любопытно, что классический сервер не «замрет» на месте — для него также будут выпускаться обновления, добавляющие контент, который появлялся по мере развития игры. Для фанатов онлайн-жанра, которые пропустили выход оригинальной Lineage 2, это отличная возможность наверстать упущенное.

Первые подробности о PvP в Skyforge

Авторы онлайн-игры Skyforge из Allods Team и Obsidian Entertainment опубликовали рассказ о том, как будет организовано PvP в их проекте. Игроков ждет два основных режима — соревновательный и войны пантеонов. Соревновательный режим — это набор арен, бои на которых ведутся по определенным правилам. При этом разработчики подготовили арены на любой вкус: на одних картах все сражаются против всех, на других команды соревнуются в выполнении заранее поставленной задачи. За победы в боях, разумеется, полагается щедрая награда.

Рассказ о войнах пантеонов будет опубликован чуть позже. Пока лишь известно, что в этом масштабном режиме PvP будет сочетаться с элементами PvE, а для победы потребуются усилия огромного числа игроков.

Октябрь, вероятно, пройдет под знаком Destiny – в Bungie планируют активно развивать свой новый проект, обновляя его чуть ли не каждую неделю. Кроме того, с 2 по 5 октября в Москве проходит главная российская игровая выставка – «Игромир». На ней также не обойдется без новостей по многим проектам – от World of Tanks и War Thunder до Skyforge и Armored Warfare.

Смотрите также
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Фичер
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Лучшие игры ноября 2016
Фичер
Лучшие игры ноября 2016
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Фичер
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться