Главные онлайн-события сентября 2014

Андрей Александров (редакция)

Отмена Project Titan, релиз Destiny, анонс классического сервера Lineage 2 и другие важные события месяца

Blizzard закрыла свой главный проект

О том, что у Blizzard возникли серьезные проблемы с самым важным проектом — таинственной онлайн-игрой Titanстало известно еще в мае прошлого года. Однако тогда речь шла о том, что компания недовольна качеством игры и планирует очень серьезно ее переделать, переосмыслив многие ключевые моменты. Но буквально на днях все изменилось: руководители Blizzard заявили, что проект под названием Titan окончательно закрыт. Причина — несоответствие внутренним стандартам качества.

Сразу после этого сотрудник Blizzard, пожелавший остаться анонимным, опубликовал подробный рассказ о том, как выглядела игра, над которой компания работала семь лет. Под именем Titan скрывался многопользовательский шутер, действие которого разворачивалось в недалеком будущем, когда человечество поделилось на три враждующие друг с другом группировки. Геймплей Titan состоял из двух фаз — условных «дня» и «ночи», регулярно сменяющих друг друга. «День» игроки проводят в городах, где занимаются ремеслами, общаются друг с другом, находят напарников для разных заданий. «Ночь» — время для войны, реализованной в виде шутера от первого или третьего (на выбор) лица с разными классами героев, оружием, магией и спецспособностями. По информации источника, разработка игры шла с огромным трудом — с 2007 года команда не раз меняла концепцию проекта, пересматривая многие важные составляющие.

Destiny стала главной онлайн-игрой осени

Девятого сентября состоялся релиз научно-фантастического экшена Destiny. Это очень красивый и сбалансированный проект, который подойдет самым разным категориям людей — начиная с давних фанатов жанра и заканчивая теми, кто раньше обходил онлайн стороной. Мы уже рассказали о Destiny в рецензии, прочесть ее можно здесь.

Ходят слухи, что Destiny вскоре появится и на PC. Издатель игры — Activision Blizzard: та самая компания, которая через две недели после релиза Destiny отменила Titan (см. выше). Учитывая, что концепции проектов очень похожи, можно предположить, что в недрах компании просто сделали выбор в пользу более удачной игры, и вместо «Титана» те же подразделения сейчас займутся выпуском компьютерной версии Destiny.

В Hearthstone насчитали двадцать миллионов картежников

У карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft насчитали 20 миллионов поклонников. Аудитория проекта удвоилась за полгода — в прошлый раз Blizzard хвасталась достижениями Hearthstone в марте, когда игра привлекла первые 10 миллионов человек. Сейчас по всему миру идут отборочные туры чемпионата мира по Hearthstone. Финал чемпионата пройдет 7-8 ноября на выставке Blizzcon, где лучшие игроки разыграют призовой фонд в 250 тысяч долларов.

Старт закрытого теста The Crew

30 сентября стартовал закрытый бета-тест The Crew — одной из двух (наравне с World of Speed) главных гоночных онлайн-игр ближайшего будущего. Уже на старте тестовая версия The Crew поражает своими масштабами — в ней доступна для исследования вся территория США, но гонки и миссии пока можно устраивать только на восточном побережье и Среднем западе.

Поначалу принять участие в бета-тесте The Crew смогут лишь владельцы PlayStation 4 и Xbox One, вскоре к ним присоединятся пользователи PC и Xbox 360, а уже 11 ноября этого года игра официально поступит в продажу.

Lineage 2 вернется к классике

До конца года в России появится сервер с классической версией Lineage 2. Этот сервер будет основан на версии игры образца 2004 года — напомним, тогда Lineage 2 славилась своей хардкорностью, сложной и долгой прокачкой, а также строгими правилами PvP, когда проигравший в бою игрок терял опыт и вещи. Любопытно, что классический сервер не «замрет» на месте — для него также будут выпускаться обновления, добавляющие контент, который появлялся по мере развития игры. Для фанатов онлайн-жанра, которые пропустили выход оригинальной Lineage 2, это отличная возможность наверстать упущенное.

Первые подробности о PvP в Skyforge

Авторы онлайн-игры Skyforge из Allods Team и Obsidian Entertainment опубликовали рассказ о том, как будет организовано PvP в их проекте. Игроков ждет два основных режима — соревновательный и войны пантеонов. Соревновательный режим — это набор арен, бои на которых ведутся по определенным правилам. При этом разработчики подготовили арены на любой вкус: на одних картах все сражаются против всех, на других команды соревнуются в выполнении заранее поставленной задачи. За победы в боях, разумеется, полагается щедрая награда.

Рассказ о войнах пантеонов будет опубликован чуть позже. Пока лишь известно, что в этом масштабном режиме PvP будет сочетаться с элементами PvE, а для победы потребуются усилия огромного числа игроков.

Октябрь, вероятно, пройдет под знаком Destiny – в Bungie планируют активно развивать свой новый проект, обновляя его чуть ли не каждую неделю. Кроме того, с 2 по 5 октября в Москве проходит главная российская игровая выставка – «Игромир». На ней также не обойдется без новостей по многим проектам – от World of Tanks и War Thunder до Skyforge и Armored Warfare.

Смотрите также
Тест: новость или утка?
Фичер
Тест: новость или утка?
Игры для пацифистов
Фичер
Игры для пацифистов
Дешевая Mass Effect: Andromeda, а также другие скидки недели
Фичер
Дешевая Mass Effect: Andromeda, а также другие скидки недели
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться