The Boston Major 2016 Перейти

"Грязная" сторона киберпанка

Кирилл Волошин (редакция)

[i]

[u] [*] Возможность выбирать собственный стиль прохождения игры. [*] Специальное "пси"-оружие привлекает противников на сторону героя. [*] Тактические бои с одновременным участием до 8-ми противников. [*] Искусственный интеллект на базе технологии Kynapse из движка Unreal 3. [*] У главного героя есть гравитационная пушка, позволяющая швырять и притягивать предметы. [/list]

Скорпион — лучший боец российской разведки, бывший спецназовец. Его задача — проникнуть в преступную лабораторию и уничтожить нано-вирус, изобретенный некоей террористической организацией. Футуристический экшен с таким сюжетом называется Showdown: Scorpion, а работа над ним ведется украинской компанией B-COOL Interactive под чутким руководством российского издательства "Акелла". Подробности проекта мы выяснили у его руководителя Евгения Дуранина.

Расскажите о мире, в котором происходит действие игры? Это типичная вселенная в стиле киберпанк или все же — нечто уникальное?

Евгений Дуранин: В нашем мире присутствуют все канонические атрибуты киберпанка – корпорации, глобальная информационная сеть, хакеры, искусственный разум и террористы, к которым мы добавили загадочные инопланетные технологии и мутагенные вирусы. В игре отражена силовая, "грязная" сторона киберпанка: кто-то взламывает компьютерные сети, кто-то изобретает новые виды вооружений, а нашему герою – Скорпиону – приходится ставить финальную точку в длинной цепи событий. Основное место действия — фешенебельные апартаменты сильных мира сего, полные архитектурных и технических излишеств. Они, вместе с высокотехнологичными лабораториями и грязными индустриальными районами, создают полноценный образ негостеприимного мира будущего.

Неужели в такой вселенной герою придется ограничиться тривиальными действиями типа "стреляй", "круши"," беги вперед"? Можем ли мы рассчитывать на некоторое разнообразие?

Е.Д.: Игра очень динамична, но это не означает, что все задания сводятся к банальному "убей всех". Главному герою предстоит добывать образцы вируса, держать оборону в определенных локациях и демонстрировать логическое мышление в поиске путей выполнения задания.

А персонаж один или у него будут напарники?

Е.Д.: Вы непосредственно управляете только Скорпионом, однако напарники есть. Причем их взаимоотношения с главным героем нетривиальны. С помощью специального "пси-оружия" он сможет привлекать практически любого противника на свою сторону. Исключение составляют только тяжелые и гусеничные роботы, а также полностью мутировавшие люди.

Какова боевая основа проекта? Есть ли здесь какие-то собственные наработки?

Е.Д.: Главная особенность игры – технология Kynapse, позволяющая создавать очень интересный и продвинутый интеллект противника. С недавних пор она является частью движка Unreal 3.

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста...

Е.Д.: Нашим ориентиром при создании искусственного интеллекта была игра F.E.A.R. Уже реализовано множество различных моделей поведения врагов, их динамическая смена в зависимости от действий игрока, командное взаимодействие (например, несколько солдат могут окружить главного героя), динамический переход любого оппонента в состояние "напарник Скорпиона".

А о каких типах врагов идет речь?

Е.Д.: Я просто перечислю: обыкновенные солдаты, спецназовцы, тяжелые пехотинцы, три типа роботов, рукопашные мутанты, мутанты с огнестрельным оружием, собаки, женщины-самураи…

Но боевая система не может ограничиваться искусственным интеллектом. Что с вооружением?

Е.Д.: Здесь у нас тоже есть собственные наработки. Для примера: один и тот же тип противника, вооруженный в первом случае снайперской винтовкой, а во втором – дробовиком, ведет себя по-разному, и методы его устранения также сильно отличаются. Прохождение зависит от темперамента играющего – можно вести снайперскую войну, а можно играть в стиле "терминатора".

У самого героя имеются какие-то уникальные "стволы" или боевые навыки?

Е.Д.: Для Скорпиона мы заготовили гравитационную пушку и "пси"-оружие. Кроме того, он может использовать ночное видение (режим "Хищник") и замедлять время. Наконец, Скорпион способен активировать кинетический щит, который гасит скорость вражеских пуль.

Насколько масштабны бои?

Е.Д.: Где-то около 8-ми одновременно сражающихся солдат.

Расскажите чуть подробнее о роле физики в игре...

Е.Д.: Мы задействуем физический движок PhysX от компании Ageia. С помощью гравитационной пушки вы сможете швырять в противников тяжелые предметы, раскидывать врагов, притягивать удаленное от игрока вооружение и боеприпасы.

И о графике заодно…

Е.Д.: Могу заверить, что картинка вас не разочарует. Более того, здесь мы способны конкурировать с ведущими западными образцами. Наверное, не стоит загружать читателя множеством технических терминов, замечу лишь, что все современные эффекты наш движок поддерживает.

Когда мы сами сможем убедиться в этом?

Е.Д.: Выход запланирован на начало 2007 года. Западный релиз тоже планируется. Кроме того, мы собираемся развивать наш мир. Одним из самых приоритетных направлений я считаю эволюцию киберпанка в "научную фантастику". Мне кажется, что где-то на стыке этих двух стилей находится точка общего интереса любителей обоих направлений.

Смотрите также
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Фичер
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Фичер
Как выглядели онлайн-игры 30 лет назад
Карты, деньги, фритуплей
Фичер
Карты, деньги, фритуплей
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться