И целого мира мало

Руслан Панасенко (пользователь)

Земля как изрыгающий лаву муравейник. Вселенная игровой индустрии как фабрика космополитов. Игра как жизнь, а жизнь как игра.

Внимание! Данный материал глубоко идеалистичен. Это больше гуманистический манифест за авторством «одного из многих», чем фичер. Моральному здоровью мизантропов, пессимистов и нигилистов может быть нанесён непоправимый урон.

Современная планета Земля обернулась в кокон из оптоволоконных кабелей, отрастила себе множество спутниковых глаз и вопит в космос модулированным голосом радиосигналов. Её беспокойные дети, гордо именующие себя Человечеством, снуют в железобетонных хитросплетениях городов, навесив на хрупкие тела бронежилеты из микросхем. Настойчивый шёпот охрипшего инстинкта выживания уже не слышен за многоголосьем дебатов, его размахивания оливковой ветвью не видны за картонными рукопожатиями политиканов. Кто знает, переживёт ли наш детский манеж планетарного масштаба очередной крик потерявшего терпение Самосохранения, ведь первые два раза в первой половине XX века заставили мир засомневаться в том, что наше бессмертие в режиме ВКЛ.

«Быть или не быть?» — извечный вопрос расы «бегущих по лезвию»

Как бы там ни было, я всего лишь ещё один пассажир несущегося в вакууме поезда черничного цвета. Судьбы соседей по шумному плацкартному мне не подвластны, будущее стыдливо закрылось от меня «туманом войны» и за право крутить вселенский штурвал дерутся совсем другие люди. Но пока мы мчимся через тернии к звёздам под гул атомных двигателей, существует способ на время оторваться от реальности, выскользнуть из оков «положения вещей». И вам, дорогие читатели (или, скорее, соратники), хорошо известно, что врата в другие измерения открываются кнопкой «Power» на игровой консоли, двойным щелчком на заветном ярлыке. Ибо имя нам — легион, но не бесы мы, изгнанные мессией по библейской истории, а геймеры. «Держатели контрольного пакета джойстиков», «рыцари мышки и клавиатуры», многомиллионная армия мечтателей, разодетых в виртуальные доспехи разных типов.

Он тоже, в своём роде, геймер. Но он один, а нас — не сосчитать

Геймерство пустило крепкие корни в саму структуру нынешней культуры. Мало того, оно незаметно стирает национально-территориальные предрассудки и сближает представителей разных народов, знакомя их с бытом и мировоззрением друг друга. В наших глазах успело отразиться великое множество желанных и неприемлемых альтернатив текущей реальности, а игры чаще и чаще осмеливаются выйти за пределы понятия «бездумного аттракциона», всё ярче высвечивая в своём некогда мёртвом кибернетическом теле жилки одухотворённого искусства. Мы поднимали ненастоящие революции, мы сражались за искусственную справедливость и держали удар не своим щитом. Наши руки не дрожали после боя от усталости, наши ноги не были избиты в кровь многокилометровыми путешествиями, а наша кровь оставалась в наших венах. Но души... Души отдувались за всё. Игры-шедевры перековывали горячие сердца в горнах избранных человеческих ценностей, радость долгожданных побед или горечь громких поражений оставили не одну зарубку на духовных стержнях, а взгляды постарели на несколько десятков жизней. Онлайн же возвёл связи нашего международного сообщества в ранг абсолюта и вездесущий интернет узнал, что мультиязычной братии игроков возрастов широкого диапазона отнюдь не чужда сплочённость.

Только фантазия, зажжённая единством, способна оживить этот арт

Сегодня же, когда кипа изорванных границами стран варится в глобализационном котле, мы — неотъемлемый элемент вечнобурлящего общества. Мы — вне частоколов пограничных столбов, вне наций, но не оторваны от реальной Жизни, которая тенью стояла за каждой прожитой выдуманной. Наоборот — мы в центре жизни, мы молоды и сильны, это нами закладывается фундамент грядущего. И хочется верить, что внушительный опыт в спасении виртуального мира при нужном случае нам удастся применить во благо существующего. У нас есть сила духа, ворох высоких идей и коммуникации для сопротивления управленческому своенравию. Стоит только разработать методы, которые смогут повсеместно запускать «геройские протоколы» игроков в связке с непрерывно развиваемым интеллектом. А уж тогда, будьте уверены, «туум», выдохнутый в унисон и произнесённый вовремя, сломает палец, потянувшийся к красной кнопке, ибо это — «туум» миллионов...

Да, безусловно, поворотом стика ложь власть и деньги имущих в правду не превратить. Да, интернет не только сближает, но и распространяет рознь разных цветов и оттенков. Да, от пули за монитором не укрыться и «сохранки загрузить» не получится. И ещё сонм таких «да». Но, порою, всё, что у нас есть — это идея. Которая настолько щедра, что может изменить мир, придя к небезразличным людям, коими, по моему мнению, мы достойны себя называть.

Смотрите также
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Фичер
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Фичер
Как Civilization стала одним из главных PC-эксклюзивов
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Фичер
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться