Синдром Конвейера

Cute raccoon (пользователь)

Игры, которые поставили на конвейер.

WARNING!!!!

Перед тем, как начать данный фичер, хочу сообщить, что содержание — моя, еще раз повторяю, моя точка зрения. Ваше мнение может отличаться от моего.

Для начала давайте разберемся, что такое игровой конвейер? Это быстрый выход игр одной серии с минимальными различиями: зачастую схожий сюжет, минимум новых особенностей/скиллов главного героя/графических отличий.

Серия игр, которая приходит мне первой на мысль при слове «конвейер» — это Assassins creed.

Первая ига серии вышла относительно недавно, в 2007 году на консоли и в 2008 году на PC. Игра радовала приятной графикой, которая и сейчас смотрится не так уж дурно, незаурядным сюжетом, в котором переплетаются прошлое с настоящим (концепция мне даже напомнила произведение Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»). Я до сих пор с любовью отношусь к первой части, перепроходил 3 раза, несмотря на однообразный геймплей. В 2009 году вышла вторая часть (которую я считаю лучшей в серии) и вот с неё всё началось.

Так получилось, что история Эцио растянулась на 3 части(Assassins creed 2, Assassins creed: Brotherhood, Assassins creed: Revelations), но я, на то время фанат серии, прошел все части (даже Assassins Creed: Bloodlines для psp), хотя, признаюсь, уже надоедало играть в одно и то же, сама история наскучила, но дело принципа. После того, как история Эцио закончилась в Revelations, я решил, что не буду больше покупать игры этой серии, хватит с меня. Но увидев на Е3 снежные локации, прыжки по деревьям и прочие нововведения в Assassins Creed 3, я понял, что мимо неё не смогу пройти. Я томительно ждал релиза. И вот настало время выхода AC3. После пары часов игры до меня дошло, что как ни крути, но это всё тот же Assassins creed, просто с новой, еще более красивой графикой, новыми декорациями и незначительными плюшечками. В четвертую часть я уже не играл.

Так из многими любимой и замечательной серии Ubisoft сделали ежегодное повторение пройденного.

P.S. в этом году выходит аж ДВЕ части: Assassins creed unity для некст-гена и Assassins creed rogue для каррент-гена.

Первая часть Call of duty вышла в 2003 году на PC. Со времен первой части прошло 11 лет. За этот период серия перетерпела значительные изменения как в графическом и геймплейном плане, так и в сеттинге. Изначально сюжет был связан с событиями, происходящими во времена ВОВ, но сейчас сюжет (если события последних игр серии можно назвать сюжетом) связаны с будущим. И тебе навороченные пушки, и современные модули, и модные гаджеты. Кстати, call of duty advanced warfare, которая выходит уже осенью, является 11 игрой в линейке (можно заметить, что activision выпускает по игре в год)

Считаю Call of duty: modern warfare 2 лучшей игрой в линейке с лучшим мультиплеером, в котором не было ничего лишнего.

Но вот парадокс: Игра каждый год по сути одна и та же, но несмотря на это, она продаётся тиражом в десятки миллионов. Наверное потому, что в ней все-таки есть отличный мультиплеер, а сюжет не напрягает своей сложностью.

Если попросить кого-нибудь (хоть раз играющего в видеоигры, но не увлекающегося ими) назвать игру про гонки, он несомненно назовет Need for speed. Трудно в это поверить, но серия need for speed существует уже 20 лет и за это время вышло ровно 20 игр. Начиная с 2002 года игры с логотипом Need for speed выходят каждый год (иногда по две за год). За эти долгие 20 лет линейка игр обзавелась огромной толпой фанатов, которые покупают каждую новую часть серии.

К сожалению, последние игры серии практически ничем не отличались друг от друга. Последней удачной частью была Need for speed: hot pursuit 2010 года, которая была как бы доработанная Need for speed: hot pursuit 1998 года.

Не удивляюсь и тому, что в этом году не выходит очередная часть, ведь осенью релиз таких тайтлов как Forza horizon 2, The Crew, Driveclub. Зато в марте вышел одноименный фильм «Need for speed» с Аароном Полом (тот самый Джесси Пинкман из Breaking bad) в главной роли.

Первой моей игрой в серии была Need for speed: Hot pursuit 2 2002 года выпуска, она и осталась любимой частью. А какая была Ваша любимая часть?

P.S. О гонках: хотел включить в этот список серию Forza, которая выходит каждый год, но всё-таки в Horizon были существенные изменения, поэтому не стал включать её в «конвейерный» список.

Конечно, стоит упомянуть спортивные игры от ElectronicArts: NBA, Fifa, NHL, NFL а также DLC DLC DLC для Battlefield, The sims и тд. Думаю, что не стоит останавливаться на них, так как все привыкли и уже не имеют претензий.

Теперь предлагаю поговорить о спорной, на мой взгляд, студии — 343 Industries. Да, это не игра, но, по моему мнению, тоже имеет отношение к конвейеру.

После того, как Bungie перестали делать игры серии Halo и перешли к Destiny (которую, я уверен, многие из вас ждут), Halo стали делать 343 Industries. С одной стороны, они делают хорошее дело — выпускают HD ремейки. В 2011 Halo: Combat Evolved Anniversary для xbox 360, в 2014 Halo: The Master Chief Collection для Xbox One. Но в перерывах между переизданием старых игр, 343 industries пытаются делать новые игры: Halo 4, Halo: Spartan Assault, которые (по-моему) не дотягивают до той Halo, которую делали Bungie. Но тем не менее игра с надписью «Halo» на обложке выходит каждый год.

Почему многие издательства выпускают новую часть известной серии (жертвуя качеством игры) и миллион DLC каждый год? Наверное ради наживы. Если честно, то другой причины не вижу. Сначала подкупают нас хорошей первой, второй частью, а потом мы уже сами по инерции покупаем последующие игры уже известной серии, чтобы узнать «дак что же всё-таки было дальше?» (как в случае с Assassins creed)

В последнее время конвейерная разработка становится более популярной, но пока есть такие студии как Naughty dog (если делают 4ю часть Uncharted, то наверняка качественно), можно не бояться за синдром «конвейера»

P.S. Еще раз напомню, что в этом фичере-рассуждении мои личные мысли, которые могут не совпадать с Вашими.

Смотрите также
Лучший косплей Галактики
Фичер
Лучший косплей Галактики
Мальчик или девочка?
Фичер
Мальчик или девочка?
Аллоды Онлайн: Бессмертие
Фичер
Аллоды Онлайн: Бессмертие
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться