Игры GamesCom 2011, часть 2

Михаил Ватник (редакция)

Вторая часть отчета с GamesCom 2011: Call of Duty: Modern Warfare 3, Burnout CRASH!, Need for Speed: The Run и Battlefield 3.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Разработчик: Infinity Ward, Raven Software

Издатель: Activision Publishing

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Дата выхода: 10 ноября 2011

Это одна из тех игр, по которым можно сверять календарь. Финансовый кризис, атаки террористов, глобальное потепление — ничто не может помешать Activision выпустить очередную серию Call of Duty . Если вы прочли в новостях, что игра из этой серии ушла в печать, посмотрите в окно: наверняка настала осень. В этот раз журналистам дали возможность поиграть в один из мультиплеерных режимов — Spec Ops Survival mode. Это эволюционировавшая версия похожего режима Spec Ops, который был в Modern Warfare 2 . Разница в том, что там надо было вдвоем выполнять различные миссии, а в Survival задача иная — продержаться, отражая волны нападающих и зарабатывая деньги и опыт, чтобы покупать вооружение и улучшать его.

Постепенно число атакующих растет, и справляться с ними становится все труднее. К пехотинцам присоединяются собаки, превращенные в живые бомбы, и ударные вертолеты. В общем, к окончанию отведенного нам получаса игра стала весьма напряженной, мы сумели продержаться до девятой волны.

После отражения очередной атаки игрокам дается время на передышку и закупку припасов. Деньги на припасы зарабатываются в бою, причем выплачиваются они не только за личную меткость, но и за умение играть в команде. Покупать можно самые разные вещи — от стрелкового оружия, патронов и бронежилетов до стационарных пулеметных турелей и мин. А можно еще заказать авиаудар. Проблема в том, что денег всегда не хватает, и перед игроками встает непростой выбор: закупить только патроны и к следующей волне накопить на что-то серьезное или купить прямо сейчас то, на что хватает денег, потому что враги становятся слишком сильны. Если напарник тяжело ранен, его можно подлечить и вернуть в строй. Графически игра не вызывает никаких нареканий, с этой точки зрения все традиционно великолепно. Конечно, никаких серьезных изменений в геймплее ожидать не приходится — каждый год мы имеем дело

все с тем же военным шутером, который неизменно продается огромными тиражами. Видимо, очень многим нравится каждый год играть в одно и то же. С одной стороны, это, конечно, свидетельствует о стабильности и потому хорошо. С другой стороны, несмотря на отдельные проблески вроде Bulletstorm и Borderlands , благодаря такой стабильности в жанре начался настоящий застой, причем все крупные издатели, видя такой успех военных шутеров, стремятся делать собственные военные шутеры, мало чем отличающиеся друг от друга. Чтобы это увидеть, достаточно посмотреть на Homefront от THQ и на то, во что превратилась серия Splinter Cell у Ubisoft.

Burnout CRASH!

Разработчик: Criterion Games

Издатель: Electronic Arts

Платформы: PS3, Xbox 360

Дата выхода: осень 2011

Достаточно известная серия казуальных гоночных игр Burnout обзавелась совсем простеньким, но очень веселым продолжением. Мы ознакомились с одним из режимов игры. Собственно гонок тут нет: надо всего лишь выехать на своем грузовике на перекресток, устроить аварию, а затем с помощью взрывов (наш грузовик умеет взрываться, уничтожая все вокруг себя, но оставаясь при этом невредимым) набирать баллы. Здесь решительно все пригодно для того, чтобы зарабатывать баллы. Можно взрывать подъезжающие машины, стараясь сделать так, чтобы от взрыва они улетели подальше, врезались при этом в другие машины, которые тоже взрываются, ломать здания неподалеку, и так далее, и тому подобное. Веселясь подобным образом, игрок постепенно получает новые возможности. Когда счетчик энергии игрока наполнится до определенного уровня, на перекресток выедет бульдозер и начнет крушить все, что попадется на пути, затем поверхность дороги начнет разрушаться, в ней откроются провалы, куда будут падать машины, наконец, через город прокатится цунами, уничтожая все подряд. В таком духе, очевидно, выдержана вся игра. Но дело тут не только в тотальном разрушении машин и построек, а еще и в том, что она будет распространяться через PlayStation Network и Xbox Live Arcade, что означает поддержку соответствующих социальных служб. Составляются списки лучших по тем или иным параметрам игроков, можно вызвать друга на соревнование и проверить, кто заработает больше баллов, уничтожив город с помощью взрывающегося грузовичка. Это весело! В версии для Xbox 360 имеется поддержка Kinect, так что можно взрывать дома с помощью различных характерных жестов. Эта версия игры идеально подойдет для вечеринки — веселья будет раз в десять больше.

Need for Speed: The Run

Разработчик: Electronic Arts Black Box

Издатель: Electronic Arts

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Дата выхода: 15 ноября 2011

Новая часть серии Need for Speed, по уверениям разработчиков, самая крупная из всех. И действительно, впервые в серии можно пересечь США с запада на восток, из Сан-Франциско добраться до Нью-Йорка. К сожалению, в игре будут присутствовать не все десятки тысяч миль федеральных трасс Америки, однако городов пять можно будет посетить. Кроме того, на выставке Е3 было продемонстрировано принципиальное новшество — теперь игрок может покинуть машину и бегать от полиции, используя систему quick time events, то есть быстро нажимая различные кнопки, которые подсказывает ему игра, чтобы убегать, прыгать, драться и другими способами избегать тюрьмы. На GamesCom-2011 был представлен новый уровень — Independence Pass. Это заснеженная горная трасса, причем сверху постоянно валятся каменные или ледяные глыбы, которые необходимо объезжать. На большой скорости это делать непросто — во всяком случае, было непросто в тот небольшой промежуток времени, который у нас был, чтобы его опробовать. В целом радует, что разработчики стараются разнообразить геймплей уже изрядно закостеневшей серии, внедряя в него такие почти что мини-игры. Правда, насколько это поможет, пока непонятно.

Battlefield 3

Разработчик: EA Digital Illusions

Издатель: Electronic Arts

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Дата выхода: 27 октября 2011

В преддверии выхода этой игры Electronic Arts привезли на GamesCom сразу две играбельные версии: кусочек кооперативной компании и PC-версию мультиплеерного режима Conquest, рассчитанную на 64 игроков. Конечно, получилась изрядная каша, ведь почти все игроки видели игру первый раз, не знали, куда бежать и как пользоваться техникой, но, тем не менее, получилось интересно. Карта нам досталась огромная, так что техника была очень кстати. Особенно впечатлил танк. Кроме толстой брони, дающей ощущение безопасности (весьма условной), он крайне полезен, когда надо проделать дыру в стене. Посреди карты торчала какая-то башня, будто бы созданная для того, чтобы на ней сидел снайпер. Вид с нее, конечно, открывался замечательный. Оказалось, что у снайперского оружия мощная отдача, поэтому, первый раз промахнувшись, довольно сложно удержать прицел на бегущем вдалеке противнике. К тому же оптика выдает стрелка бликами, так что долго на башне не посидишь. Впрочем, на ней все равно долго не задерживались: слишком много было желающих с обеих сторон на нее забраться. Приятно, что даже если не очень хорошо стрелять, то все равно получаешь некоторое количество опыта за обнаружение противника. Воздушная техника была представлена истребителями, но научиться ими управлять оказалось непросто, так что мы в условиях ограниченного времени показа предпочли передвигаться по земле. Что касается кооперативной кампании, то она была представлена миссией по спасению заложника. Наша с напарником задача состояла в том, чтобы скрытно проникнуть в здание, найти

заложника, вывести его наружу и скрыться. Первая часть миссии прошла вполне по плану — мы аккуратно и синхронно уничтожали стоявших к нам спиной врагов. Но когда мы вывели спасенного заложника на улицу и передали его группе прикрытия, прибывшей к зданию на броневиках, внезапно появились многочисленные враги, и миссия приобрела привычный для военного шутера характер уличной бойни. До выхода Battlefield 3 осталось всего два месяца.

Смотрите также:

Репортаж с GamesCom 2011, часть 1 (Assassin’s Creed: Revelations, Kingdoms of Amalur: Reckoning и др.)

Репортаж с GamesCom 2011, часть 3 (Arkham City, Dishonored и Dragon Commander)

Репортаж с GamesCom 2011, часть 4 (Armored Core V, Ace Combat: Assault Horizon, Dark Souls)

Репортаж с GamesCom 2011, часть 5 (Escape plan, Wipeout 2048 и Resistance: Burning skies)

Репортаж с GamesCom 2011, часть 6 (Sonic Generations, Binary Domain и Aliens: Colonial Marines)

Репортаж с GamesCom 2011, часть 7 (Ninja Gaiden 3 и Blades of Time)

Смотрите также
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Фичер
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Фичер
Пять изобретений Леонардо да Винчи в Assassin’s Creed
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Фичер
Чертова дюжина: 13 лучших композиций Silent Hill
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться