Игры, которые мы потеряли

Гладков Вячеслав (пользователь)

Каждый год выходит пара отличных, несколько хороших и еще ряд средних проектов. На фоне этого игрового вала совершенно забываешь о тех проектах, что заморожены или отменены. Настало время вспомнить их

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

После анонса игры, общественность не сказать, чтобы пришла в восторг. По мотивам «Пиратов Карибского моря» и до этого были игры, и нельзя сказать, что они были чем-то невероятным. Но в этот раз разработчики пообещали нам RPG в открытом мире про пиратов, а в качестве одного из ориентиров была выбрана идейно верная Sid Meyers' Pirate!

Отрицать сходство героя с капитаном Воробьем нельзя

Армада Проклятых должна была стать приквелом к оригинальной серии с Джонни Депом. Главным героем являлся юноша с фамилией Стерлинг (видимо, это скорее его псевдоним). Отец Стерлинга всю жизнь был бедняком, и поэтому его сын в поисках лучшей жизни решил стать пиратом. А дальше, как говорится, завертелось.

От ваших действий в игре сильно зависело то, как будет выглядеть герой, а так же как к нему будут относиться окружающие. Присутствовало деление на, грубо говоря, злого пирата и доброго пирата. Первый предпочитает убивать, а не разговаривать, а выглядит как скрюченный, мрачный и жестокий бандит. Второй походит на капитана Джека Воробья: веселый, хитрый и смекалистый тип. Предполагалось, что в игре будут присутствовать и персонажи из фильмов. Вероятно, игроки могли бы узнать предысторию событий, освещенных в оригинальных фирмах.

Естественно, предполагались абордажные битвы, поиски острова сокровищ, морские сражения и даже, возможно, сбор собственной Армады. Было или, во всяком случае предполагалось, еще много разного: множество побочных квестов, динамичная смена погоды и времени суток, свой собственный корабль, поддающийся улучшениям, а так же собственноручно набранная команда. В конечном итоге, мы должны были получить отличный симулятор пирата, с возможностью полностью отыгрывать свою роль в огромном мире любимой многими вселенной «Пиратов Карибского моря».

Шанса дождаться эту игру уже нет никаких. Всем поклонникам пиратской романтики стоит обратить внимание на Assasin's Creed IV: Black Flag. Там вы получите то же самое, но без магии и с полной исторической достоверностью.

Разработчики намекали, что слово Армада присутствует в игре не случайно

S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyl был воистину феноменальной игрой: разработчикам удалось подарить игрокам мир, где они действительно могли почувствовать свободу. Мир, где вы сами могли выбирать, что делать. Зона обладала потрясающей атмосферой, подобной которой нет ни в одной другой игре. Естественно, вопрос о сиквеле столь успешной новинки долго не стоял: решили делать. Для начала были сделаны два адонна, в той или иной степени развивающие идеи, заложенные разработчиками в оригинальной игре. Но настоящая революция ожидала нас во второй части.

Разработчики планировали добавить больше различных исследовательских комплексов в игру

Которая, к сожалению, оказалась замороженной и нет практически никаких шансов на сегодняшний день, что продолжение «Сталкера» когда-нибудь увидит свет. Собственно, информации по игре крайне мало: новый движок, абсолютно новый сюжет, никак не касающийся предыдущей трилогии (что могло бы пойти игре на пользу), новые территории и подземные комплексы для исследований. На уровне слухов даже предполагалось получить «бесшовную» Зону, открытую для путешествий. Вообще, вероятно для того, чтобы понять, что могло бы быть в S.T.A.L.K.E.R. 2 достаточно почитать первые интервью с разработчиками касаемо S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyl. Как бы то ни было, проект ушел в «заморозку».

Вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки получат Survarium — достаточно интересный проект, который разрабатывает практически тот же командный состав. Игра, без сомнений, будет являться идейной наследницей своей предшественницы, хотя и относится к жанру MMO-шутеров.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Игра от компании Blizzard, которая должна была послужить сюжетным мостиком от Warcraft 2 к Warcraft 3. Предполагалось, что нам расскажут историю молодого Тралла, который впоследствии стал предводителем орков. Ну, и очевидно, это могло стать пробой пера для разработчиков: прекрасная возможность посмотреть , как игроки отнесутся к любимой вселенной в другом формате.

Сюжет игры крутился вокруг становления Тралла: сначала он был рабом, потом гладиатором, а в конце-концов возглавил орков

Lord of the Clans должна была быть чистокровным двухмерным квестом той эпохи. Пиксель-хантинг, инвентарь, решение задачек и комбинирование предметов. Впрочем, заурядным квестом она стать не могла:разработчики при разработке руководствовались такими ориентирами, как Monkey Island и Full Throttle. То есть, очень правильными представителями жанра, которые на сегодняшний день стали классикой.

Увы, на тот момент Золотая эра квестов подходила к концу по вполне очевидным причинам: жанр принялся топтаться на месте, особо не развиваясь.Некоторые великолепные квесты на тот момент еще находились в разработке (Grim Fandago, к примеру), и после выход снискали себе огромную славу. Но Blizzard не очень понравилась получающаяся игра, и компания закрыла ее с пометкой «Игра не соответствует стандартам качества».

В Сети совсем не сложно найти информацию о предполагаемом сюжете игры. Кроме того, на YouTube гуляют ролики, которые показывают прохождение Lord of the Clans. Как оказалось, один человек, увлекающийся коллекционированием старых игр, сумел в свое время получить рабочий билд игры. По его словам, сборка полностью рабочая и ее возможно пройти до финала, в ней всего лишь отсутствует большая часть анимационных роликов. Но выкладывать в Интернет игру он пока не собирается.

Всем желающим полнее ознакомиться с сюжетом этой игры, рекомендую прочитать книгу Кристи Голден «Повелитель Кланов». Несложно догадаться, что сюжет посвящен тому же, чему был посвящен так и не вышедший проект от Blizzard.

StarCraft: Ghost

Еще одна не вышедшая игра от всем известных Blizzard. Что интересно, так же должна была стать экспериментом: Stracraft — серия стратегий, а Ghost должен был стать тактическим трехмерным шутером. Предполагалось, что проект выйдет на консолях PS2 и Xbox. После ряда переносов, Blizzard в 2006 году объявили, что разработка «отложена на неопределенный срок». Затем, все официальные ресурсы по Ghost были удалены. Надеяться на возрождение игры, таким образом, не стоит.

В основе игры лежала история Новы, офицера Доминиона терранов, служащей в отряде призраков. Нова решает раскрыть правду о проекте «Призрачное лезвие», который видится ей заговором. В ходе подобных исследований, мы бы наверняка узнали какую-нибудь страшную тайну правящих кругов. Может быть, даже задумались бы, на чьей мы, собственно, стороне...

В красоте девушке не откажешь

С точки зрения геймплея Starcraft: Ghost могла предложить игрокам как яростные перестрелки, так и вполне себе приличный стелс. При этом, предполагалось, что игрок сам сможет выбирать линию своего поведения. В остальном, каких-либо особых подробностей касаемо игрового процесса не имеется.

Star Wars 1313

Один из самых амбициозных, интересных и самобытных проектов во вселенной Звездных войн. Вместо необъятных космических пространств — нижний уровень Корусканта, тот самый 1313. Вместо ставших уже привычными джедаев и ситхов — Боба Фетт, охотник за головами и крайне интересный тип. Таким образом, никаких световых мечей, Силы и аляповатых пейзажей.

Сектор 1313 один из самых опасных. Впрочем, охотник за головами в таком месте, как рыба в воде

Там, куда попал Фетт, обитают в основном жестокие и очень жестокие убийцы. Так что мы должны были получить самую взрослую и небанальную игру во вселенной Звездных войн. Игровой процесс представлял собой ставшую уже привычную смесь из акробатики, стрельбы из укрытий и показательно киношных сцен. Единственно, от Quick Time Events разработчики предпочли отказаться.

В итоге, мы могли получить интереснейшую игру, которая показала бы нам, как на самом деле богата вселенная Звездных войн. Ведь практически во всех произведениях мы видим истории о похождениях джедаев\ситхов под тем или иным углом. На самом же деле достойных сюжетов намного больше.

Конечно, я охватил лишь совершенно малую часть целого пласта игр, которые так и не вышли. Какие-то из этих проектов могли стать хитами, некоторые — пролить свет на сюжетные пятна своих вселенных. К сожалению, этого уже не случится.

Смотрите также
Лучшие игры апреля 2017
Фичер
Лучшие игры апреля 2017
Игры для пацифистов
Фичер
Игры для пацифистов
Оружие завтрашнего дня
Фичер
Оружие завтрашнего дня
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться