Как выбрать игровой компьютер

Игры, которые мы потеряли

Гладков Вячеслав (пользователь)

Каждый год выходит пара отличных, несколько хороших и еще ряд средних проектов. На фоне этого игрового вала совершенно забываешь о тех проектах, что заморожены или отменены. Настало время вспомнить их

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

После анонса игры, общественность не сказать, чтобы пришла в восторг. По мотивам «Пиратов Карибского моря» и до этого были игры, и нельзя сказать, что они были чем-то невероятным. Но в этот раз разработчики пообещали нам RPG в открытом мире про пиратов, а в качестве одного из ориентиров была выбрана идейно верная Sid Meyers' Pirate!

Отрицать сходство героя с капитаном Воробьем нельзя

Армада Проклятых должна была стать приквелом к оригинальной серии с Джонни Депом. Главным героем являлся юноша с фамилией Стерлинг (видимо, это скорее его псевдоним). Отец Стерлинга всю жизнь был бедняком, и поэтому его сын в поисках лучшей жизни решил стать пиратом. А дальше, как говорится, завертелось.

От ваших действий в игре сильно зависело то, как будет выглядеть герой, а так же как к нему будут относиться окружающие. Присутствовало деление на, грубо говоря, злого пирата и доброго пирата. Первый предпочитает убивать, а не разговаривать, а выглядит как скрюченный, мрачный и жестокий бандит. Второй походит на капитана Джека Воробья: веселый, хитрый и смекалистый тип. Предполагалось, что в игре будут присутствовать и персонажи из фильмов. Вероятно, игроки могли бы узнать предысторию событий, освещенных в оригинальных фирмах.

Естественно, предполагались абордажные битвы, поиски острова сокровищ, морские сражения и даже, возможно, сбор собственной Армады. Было или, во всяком случае предполагалось, еще много разного: множество побочных квестов, динамичная смена погоды и времени суток, свой собственный корабль, поддающийся улучшениям, а так же собственноручно набранная команда. В конечном итоге, мы должны были получить отличный симулятор пирата, с возможностью полностью отыгрывать свою роль в огромном мире любимой многими вселенной «Пиратов Карибского моря».

Шанса дождаться эту игру уже нет никаких. Всем поклонникам пиратской романтики стоит обратить внимание на Assasin's Creed IV: Black Flag. Там вы получите то же самое, но без магии и с полной исторической достоверностью.

Разработчики намекали, что слово Армада присутствует в игре не случайно

S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyl был воистину феноменальной игрой: разработчикам удалось подарить игрокам мир, где они действительно могли почувствовать свободу. Мир, где вы сами могли выбирать, что делать. Зона обладала потрясающей атмосферой, подобной которой нет ни в одной другой игре. Естественно, вопрос о сиквеле столь успешной новинки долго не стоял: решили делать. Для начала были сделаны два адонна, в той или иной степени развивающие идеи, заложенные разработчиками в оригинальной игре. Но настоящая революция ожидала нас во второй части.

Разработчики планировали добавить больше различных исследовательских комплексов в игру

Которая, к сожалению, оказалась замороженной и нет практически никаких шансов на сегодняшний день, что продолжение «Сталкера» когда-нибудь увидит свет. Собственно, информации по игре крайне мало: новый движок, абсолютно новый сюжет, никак не касающийся предыдущей трилогии (что могло бы пойти игре на пользу), новые территории и подземные комплексы для исследований. На уровне слухов даже предполагалось получить «бесшовную» Зону, открытую для путешествий. Вообще, вероятно для того, чтобы понять, что могло бы быть в S.T.A.L.K.E.R. 2 достаточно почитать первые интервью с разработчиками касаемо S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyl. Как бы то ни было, проект ушел в «заморозку».

Вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки получат Survarium — достаточно интересный проект, который разрабатывает практически тот же командный состав. Игра, без сомнений, будет являться идейной наследницей своей предшественницы, хотя и относится к жанру MMO-шутеров.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Игра от компании Blizzard, которая должна была послужить сюжетным мостиком от Warcraft 2 к Warcraft 3. Предполагалось, что нам расскажут историю молодого Тралла, который впоследствии стал предводителем орков. Ну, и очевидно, это могло стать пробой пера для разработчиков: прекрасная возможность посмотреть , как игроки отнесутся к любимой вселенной в другом формате.

Сюжет игры крутился вокруг становления Тралла: сначала он был рабом, потом гладиатором, а в конце-концов возглавил орков

Lord of the Clans должна была быть чистокровным двухмерным квестом той эпохи. Пиксель-хантинг, инвентарь, решение задачек и комбинирование предметов. Впрочем, заурядным квестом она стать не могла:разработчики при разработке руководствовались такими ориентирами, как Monkey Island и Full Throttle. То есть, очень правильными представителями жанра, которые на сегодняшний день стали классикой.

Увы, на тот момент Золотая эра квестов подходила к концу по вполне очевидным причинам: жанр принялся топтаться на месте, особо не развиваясь.Некоторые великолепные квесты на тот момент еще находились в разработке (Grim Fandago, к примеру), и после выход снискали себе огромную славу. Но Blizzard не очень понравилась получающаяся игра, и компания закрыла ее с пометкой «Игра не соответствует стандартам качества».

В Сети совсем не сложно найти информацию о предполагаемом сюжете игры. Кроме того, на YouTube гуляют ролики, которые показывают прохождение Lord of the Clans. Как оказалось, один человек, увлекающийся коллекционированием старых игр, сумел в свое время получить рабочий билд игры. По его словам, сборка полностью рабочая и ее возможно пройти до финала, в ней всего лишь отсутствует большая часть анимационных роликов. Но выкладывать в Интернет игру он пока не собирается.

Всем желающим полнее ознакомиться с сюжетом этой игры, рекомендую прочитать книгу Кристи Голден «Повелитель Кланов». Несложно догадаться, что сюжет посвящен тому же, чему был посвящен так и не вышедший проект от Blizzard.

StarCraft: Ghost

Еще одна не вышедшая игра от всем известных Blizzard. Что интересно, так же должна была стать экспериментом: Stracraft — серия стратегий, а Ghost должен был стать тактическим трехмерным шутером. Предполагалось, что проект выйдет на консолях PS2 и Xbox. После ряда переносов, Blizzard в 2006 году объявили, что разработка «отложена на неопределенный срок». Затем, все официальные ресурсы по Ghost были удалены. Надеяться на возрождение игры, таким образом, не стоит.

В основе игры лежала история Новы, офицера Доминиона терранов, служащей в отряде призраков. Нова решает раскрыть правду о проекте «Призрачное лезвие», который видится ей заговором. В ходе подобных исследований, мы бы наверняка узнали какую-нибудь страшную тайну правящих кругов. Может быть, даже задумались бы, на чьей мы, собственно, стороне...

В красоте девушке не откажешь

С точки зрения геймплея Starcraft: Ghost могла предложить игрокам как яростные перестрелки, так и вполне себе приличный стелс. При этом, предполагалось, что игрок сам сможет выбирать линию своего поведения. В остальном, каких-либо особых подробностей касаемо игрового процесса не имеется.

Star Wars 1313

Один из самых амбициозных, интересных и самобытных проектов во вселенной Звездных войн. Вместо необъятных космических пространств — нижний уровень Корусканта, тот самый 1313. Вместо ставших уже привычными джедаев и ситхов — Боба Фетт, охотник за головами и крайне интересный тип. Таким образом, никаких световых мечей, Силы и аляповатых пейзажей.

Сектор 1313 один из самых опасных. Впрочем, охотник за головами в таком месте, как рыба в воде

Там, куда попал Фетт, обитают в основном жестокие и очень жестокие убийцы. Так что мы должны были получить самую взрослую и небанальную игру во вселенной Звездных войн. Игровой процесс представлял собой ставшую уже привычную смесь из акробатики, стрельбы из укрытий и показательно киношных сцен. Единственно, от Quick Time Events разработчики предпочли отказаться.

В итоге, мы могли получить интереснейшую игру, которая показала бы нам, как на самом деле богата вселенная Звездных войн. Ведь практически во всех произведениях мы видим истории о похождениях джедаев\ситхов под тем или иным углом. На самом же деле достойных сюжетов намного больше.

Конечно, я охватил лишь совершенно малую часть целого пласта игр, которые так и не вышли. Какие-то из этих проектов могли стать хитами, некоторые — пролить свет на сюжетные пятна своих вселенных. К сожалению, этого уже не случится.

Смотрите также
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Фичер
Как раздеть героиню любимой игры (18+)
Главные онлайн-события ноября 2016
Фичер
Главные онлайн-события ноября 2016
Карты, деньги, фритуплей
Фичер
Карты, деньги, фритуплей
Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться