Игры, теряющие свою уникальность

Артур Смирнов (пользователь)

Разработчики, гонящиеся за графикой и теряющие изюминки своих творений

В игровой индустрии так уж сложилось, что многие разработчики гонятся за красивой графикой, теряя основную ценность своих шедевров. Оно и понятно, каков спрос таково и предложение. Ясное дело, что не все попадают в эту категорию, но хотелось бы рассмотреть несколько таких игр.

В серии Hitman всё вроде бы неплохо, сюжет в каждой части более насыщенный, вариантов прохождений всё больше, графика становится на порядок красивее и в последней части мы как будто читаем дневник 47го с его мыслями и переживаниями. Но всё же если вспомнить предыдущие части, то становится понятно, что что-то пошло не так. Если вспомнить, как выглядели уровни в первой части, то что-то заставляет буквально прочувствовать те улицы Чайна Тауна, они не богаты прохожими, но зато музыка Джаспера Кида заставляла вас слышать и чувствовать их. Далее пропавший «белый экран смерти».

Помните как драматично выглядели смерти боссов и самого Хитмэна в случае неудачи? Алая кровь, растекающаяся по белому полотну. Это было изумительно. Но зачем-то эту изюминку убрали на обычные голивудские предсмертные судороги.

Но с серией Hitman ещё всё не так уж плохо, как например с серией Assassin`s Creed. Ребята из Ubisoft после выхода Revelations вообще «забили» на кредо, что, кстати, немаловажная часть всей серии, и погнались за красивыми трюками и обширными картами, а ещё в не вышедшей Black Flag решили вообще сделать отдельно про пиратов Карибского моря. Если так посмотреть, то на кой чёрт (извините за выражение) вообще было продолжать серию, сделайте её отдельной игрой про пиратов. Но нет, наши парни решили, что так будет лучше. Ну да ладно, посмотрим.

В этой картинке вся суть данной серии, почему же ей так изменяют

Но всё же победителем нашего хит-парада становится серия Need for Speed.

Та самая единственная игра, которая оживила публику и дала свежее дыхание серии NfS

У этих парней всё было неплохо, до тех пор, пока не вышел Undercover. С этой серии всё пошло к чертям, как будто бабка нашептала. Undercover в принципе был неплохим, красивая графика, незамысловатый сюжет, который хорошо вливается в игровой геймплей, отменный саундтрек, но управление оставляло желать лучшего. В Hot Pursuit 2010 года тоже всё было неплохо, но отсутствие сюжета делало её скучноватой. В The Run всё вроде наладилось: там и сюжет, и бои (оно и не удивительно, игра то на движке шутера), и саундреки, в общем, высший пилотаж, НО абсолютно линейна. Ощущение, что посмотрел фильм без возможности пересмотреть по частям понравившиеся фрагменты. Ну а с перезапуском всеми полюбившейся игры 2005 года Most Wanted совсем загробили серию. Ни какого тебе сюжета, ни тюнинга, даже машины и те стали бесплатными. Ехал на Focus, глянь в поворот, а там Veyron стоит с ключами в зажигании, ну не красота ли. В общем, ребята из Criterion Games постарались, чтобы желание соревноваться напрочь отбило. Будем надеяться, что в Rivals осмыслят свои промахи и возьмутся за ум.

Это далеко не весь список игр, которые теряют свой стиль, лишь бы больше народу на неё посмторело. Как говорится, главное, чтобы костюмчик сидел, так и тут, главное, чтобы графон был, а остальное неважно.

Смотрите также
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Фичер
Реакция игровой индустрии на нового президента США
Безумное веселье в Battlefield 1
Фичер
Безумное веселье в Battlefield 1
Насколько хорошо вы знаете мир Dishonored?
Фичер
Насколько хорошо вы знаете мир Dishonored?
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться