Игры, теряющие свою уникальность. Часть 2

Артур Смирнов (пользователь)

Вторая часть фичера о разработчиках, гонящихся за графикой и теряющих изюминки своих творений

Мы уже рассмотрели тройку игр в предыдущем фичере, давайте вспомним ещё несколько.

Вспоминая первую игру Devil May Cry, не укладывается в голове, как можно было в перезапуске над нею так надругаться и плюнуть в лицо всем фанатам серии. Начиная с главного героя можно сразу сказать, что разработчики, наверное, пытались привлечь аудиторию помоложе. А что из этого вышло?

Вы бы доверили этой шпане спасение мира от демонов?

Новый Данте даже меч свой толком удержать не может, если присмотреться в его боевую систему, то заметно, что при сильных размахах Мятежником его просто напросто сносит с ног. А то, что в игру внесли пошлости, это, ребятки, уже ни в какие ворота не лезет. DMC всегда славился своей брутальностью и сарказмом, но чтобы действующие лица «пялили» друг друга на весь экран, извините, может я старомоден, но это только отторгает. Легендарный же алый плащ нашего плохиша стал больше похож на поношеный халат дяди Степана, который проносил его всю Отечественную войну и потом подарил бомжику из подворотни. Вы что серьёзно? Разве это впечатляет? Вспомните 19-летнего Данте из Devil May Cry 3, его плечи были настолько широки, что проходя в дверной проём, он просто выносил ногой двери, чтобы в было свободно. И даже при всей своей брутальной натуре, он не стеснялся полакомиться клубничным мороженным. Что же мы наблюдаем в DmC: 15-летний пацан бухает до потери памяти и живёт в вонючем домике на колёсах. Очень круто. В общем, вывод очевиден. Верните старый добрый Devil May Cry!

Едем дальше и следующая остановка у нас на станции FlatOut. Тут просто вынос мозга. Всё было неплохо, пока не вышел ремейк 2 части FlatOut: Ultimate Carnage. Может игру и обновили визуально и заменили водил на манекенов (это ведь теперь так круто смотрится), но выпускать абсолютно идентичную игру дважды, с разрывом всего в один год, как-то это не круто. А в 3-й части не то, чтобы попытаться исправить ошибки и доработать своё детище, разработчики решили создать «величайшую» всех времён систему повреждений, благодаря которой машина врезаясь на большой скорости в бетонную стену не сплющивается в лепёшку, а просто разлетается на запчасти, как конструктор LEGO, и говоря «запчасти» не подразумеваются её внутренности. Подобное зрелище мы видели в GTA 3, но там хотя бы приходилось попотеть, чтобы отломать двери и капот от кузова.

Реализм этого скрина просто зашкаливает

А как «реалистично» начали выглядеть искры от трения машин, этому вообще можно отдельную статью посвящать. Тут неважно в какую сторону вы будете ехать, вперёд или назад, или вообще стоять на месте, неважно, искры всегда будут лететь назад, такого реализма вы не видели, наверное, нигде. А оптимизирована игра настолько, что даже на самых мощных ПК она будет умудряться зависать. Ну тут даже добавить нечего – молодцы, потрудились на славу!

Далее у нас ещё одна игрушка в жанре “гонки”, Dirt.

С каждой игрой, ощущение, что Вы — Кен Блок, усиливается

Тут, в принципе, придереться не к чему, но есть пара моментов, которые хотелось бы рассмотреть. Первая часть была изумительна. Вторая улучшена и доработана, в общем, в двух словах – ещё изумительнее. Играя в неё, буквально чувствуешь машину. То как она едет по одной или другой поверхности, как она косит после пары небольших ударов, заставляя игрока ездить «чище». В третьей тоже вроде бы всё улучшено и доработано, но тут автосимулятор уже становится более аркадным. В Showdown вообще стала сплошной аркадой. Тут даже особо напрягаться не нужно для того, чтобы управлять вашим автомобилем. Зажал одну клавишу и машинка покатилась туда, куда ей нужно.

Ну что ж, в гонках мы отъездили, перейдём к шутерам. Начнём с менее бросающейся в глаза серии Crysis. Тут фанаты могут сразу забросать помидорами, но да, игра в целом не улучшала свои показатели. Тут о графике и геймплейе и говорить нечего, она до сих пор остаётся примером для подражания. Обратим внимание на «линейность» уровней. Первая часть прекрасна. Красивая графика, взаимодействие с окружающим миром, разрушаемость, и главное, свобода перемещения, в общем, всё, о чём только можно мечтать. Думали во второй всё будет круче? А вот нет. Геймплей улучшили, теперь нет заморочек с переключениями режимов, графика вроде бы тоже подрихтована, но как то всё было тускло и невзрачно. Игра стала «коридорной», лишь иногда можно было «попасть в коридор с двумя дорожками». В общем, не ахти. В последней всё вроде переосмыслили, вернули к старым добрым лесам, да ещё и лук в добавок дали. Вроде бы всё идеально, но разработчики так и не смогли вернуть ту самую свободу действий, которую мы видели в 1й части.

Следующая на очереди серия игр Max Payne.

Старина Пэйн совсем плох. Вот что делает с мужиком потерянная любовь.

Возможно, спросите, что с ней не так? О первых двух частях и говорить нечего, они были достойными шедеврами современности. Но недавняя 3я часть совсем отошла от канонов серии. Да, в ней по прежнему много старого доброго адреналина в перестрелках. Макс всё так же хорошо уворачивается от пуль и всаживает хэд-шоты. Вот только лысина и солнечная Бразилия ближе к Форсажу. Старина Макс скорее откинулся бы от перепоя или от передоза обезбаливающего, чем дожил до этих времён. А как душещипательно выглядели комиксные вставки с повествованиями Макса под минорное соло виолончеля. В общем игра начала напоминать, по цветовой гамме, готовящуюся к релизу Grand Theft Auto 5, а наш борец с мафией так и умер после 2й части.

Далее на нашем конвейере конвейер под названием Call of Duty.

Неотъемлемый персонаж всей серии. Не удивлюсь, если в Ghosts из под маски «призрака» появится Кэп Прайс

Тут всё было прекрасно до выхода Modern Warfare 2. Это даже первая серия игр, в которой можно было во времена 2й мировой побывать на стороне немцев. Ни одна игра себе такого не позволяла, а тут попробовали, и вышло то довольно не плохо. А с выходом Call of Duty 4: Modern Warfare вообще сыскала себе славу за резкий переход от второй мировой до войн наших дней, и это было великолепно. Но далее ребята из Infinity Ward решили всё держать на сюжете, который в целом был не плох, как для шутера, но задвинув разработку нового движка в долгий ящик они игру свою отправили в тар тарары. Игры были короткими и с очень малым количеством нововведений. Наверное, если бы все части Modern Warfare соединили в одну часть, то толку было бы больше. Фанаты серии ещё пытаются как то защищать свою любимицу, но доводов с каждым разом становится всё меньше. Все надеялись, что в ожидаемой Ghosts всё же сменят движок, но и тут облом. Его как всегда «улучшили и доработали».

Ну и пара слов о серии Medal of Honor. Тут можно всё коротко описать, зря они пошли по пятам за своим конкурентом Call of Duty. Пока разработчики держали свою серию во временах второй мировой, то всё было отлично. Как только перешли на современные войны, сразу же пришёл амбец. Бои стали скучными, а ощущение, что из-за угла выбежит Соуп, становилось всё сильнее. В общем если умеет что то делать, то делайте то, что умеете и не видитесь на других.

Возможно, некоторые моменты в рассмотренных выше играх были не учтены или у Вас о них другое мнение, обязательно описывайте их в комментариях, с удовольствием проведём с Вами этот диалог.

Смотрите также
Лучшие игры о боях на холодном оружии
Фичер
Лучшие игры о боях на холодном оружии
Главные анонсы BlizzCon 2016
Фичер
Главные анонсы BlizzCon 2016
Главные онлайн-события ноября 2016
Фичер
Главные онлайн-события ноября 2016
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться